Юрий Мезенцев
Ребенок случайно разбил игровой планшет Медиа Пад Т5 Хуавей (брали ему для игр), корпус вроде бы целый, но треснул и не показывал экран. Отнес в сервис, поменяли буквально за полчаса. За работу взяли немного, но пришлось заплатить за такой же экран. Планшет теперь как новый, если не считать сколов на корпусе, зато дисплей целый. Сервису спасибо.
Klash
Все как обычно. Решил выбросить старый чехол, тут же разбился мой Samsung Galaxy Note FE. Может и не совсем разбился, но экран треснул и перестал показывать. Пришлось отправлять в сервис. Прислали курьера, потом перезвонили, назвали цену, потом к концу дня уже прислали обратно. Даже ходить не пришлось. Вот это понимаю, технологии будущего. Везде бы так.
Алексей Кошкин
Когда сломался мой Samsung Galaxy A5 сначала думал, что восстановлению не подлежит, а именно, он просто однажды выключился и уже не включался никакими способами. Тем не менее, решился все-таки отнести в мастерскую 911. Мастера проверили его при мне, и сказали, что можно починить, после перепайки детали на плате. Эта работа заняла меньше часа. Заплатил только за ремонт, проверка и сборка оказались бесплатными.
Марина
Ребёнок уронил ноутбук со стола, повредил экран. А мне нужно было срочно для работы достать файлы. В сервисном центре отнеслись с пониманием, вытащили материалы. Файлы получила на флешке, потом назначили срок ремонта. Уложились в точно предсказанное время. Экран заменили, работает всё просто прекрасно! Работой сервисного центра я очень довольна, спасибо мастерам!
Юленька Велих
Спасибо за КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт моего ноута!Обслуживание мне понравилось-грамотно и вежливо(!)-что редкость сейчас-обьяснили мне что и где сломалось,а так же ремонт произвели в кратчайшие сроки!!
Alexey1990
Разбил экран на планшете Prestigio MultiPad Wize 3341 (у меня 10 дюймовый). В мастерской порекомендовали на замену б/у матрицу, но в хорошем состоянии, или как вариант покупать новую и ждать пока приедет. Решил рискнуть и согласился на б/у. И знаете, особо не пожалел. Во первых сэкономил на покупке, тем более планшет уже не новый давно, во вторых даже и не видно, что она стояла на другом планшете. Еще немного попользуюсь им и благополучно продам.
KaupfmannPanzer
Посещал мастерскую, чтобы сделали восстановление данных с внешнего жесткого диска. Он периодически вываливался, причем так и не сумел выявить закономерность. Пробовал разные кабели, на одних работал кое-как, на других не определялся системой. Потом вообще перестал отображаться в устройствах. К сожалению, не успел слить нужную информацию, поэтому естественным вариантом стало отнести в мастерскую. После диагностики, оказалось, что к сожалению ремонту диск не подлежит, но информацию вытащить можно. Спасибо, что помогли сохранить важные данные.
Мурат
Перестала читаться карта памяти на Meizu U10. Пробовал менять на другую аналогичную - результат тот же. Здесь телефон разобрали, проверили. Выявилась проблема со слотом. После ремонта читает данные с карты и пишет на нее без проблем. Скорость не стала меньше. Расходы - платил только за ремонт, за проверку ничего не взяли.
В.В. Бабкин
Перестал работать Asus Zenfone V. Отнес на диагностику в 911. После проверки удалось определить неисправность - слетела прошивка. Мастер помог восстановить систему, при этом даже удалось сохранить все данные, включая ценные фотографии и видеозаписи в нем. Это было очень важно для меня, поэтому пишу положительный отзыв на профессиональную работу мастера.
Саша Антонов
Мой ноутбук Асус постоянно терял сеть Wi-FI, даже поменял роутер, но не помогло. Уже думал менять на новый, обратился в Ноут 911. Привез в сервис, сделали диагностику, буквально через час согласовали со мной бюджет ремонта, и объяснили, что нужно поменять.