Nassredin
Слетела прошивка на Samsung Galaxy A10 после установки обновления. Сколько не пытался вернуть заводские настройки, не получилось - смарт наглухо зависал при перезагрузке. Отнес в мастерскую, там провели диагностику, сделали откат до заводского состояния, предварительно сохранив все данные на флешку. Потом загрузили обновление, обновили и вернули все настройки. Спасибо большое мастерам, потому что в телефоне было много важного и ценного для меня.
Владимир
Купил себе Meizu Note 8. Он изначально оказался каким-то проблемным. Сначала заедали кнопки громкости, потом пропала чувствительность сенсора на экране. Принес в сервис, мастер почистил кнопки и отремонтировал сенсорную панель. По времени ушло больше двух часов, но стоимость услуги оказалась невысокой. Ждал, что больше возьмут. В принципе теперь имею полностью рабочий Meizu, но скорее всего дальше им пользоваться вряд ли буду, продам, и куплю себе нормальный Samsung или Xiaomi.
Алексей Кошкин
Когда сломался мой Samsung Galaxy A5 сначала думал, что восстановлению не подлежит, а именно, он просто однажды выключился и уже не включался никакими способами. Тем не менее, решился все-таки отнести в мастерскую 911. Мастера проверили его при мне, и сказали, что можно починить, после перепайки детали на плате. Эта работа заняла меньше часа. Заплатил только за ремонт, проверка и сборка оказались бесплатными.
Игнатьев Алексей
В мастерскую приносил купленный на Авито ноутбук Samsung Galaxy Book S NP767XCM у которого испортилась клавиатура. Мастер посоветовал полную замену, поскольку эту залили так, что она все равно работала бы кое-как, даже если бы и получилось почистить, кроме того, пара кнопок нажимались плохо из-за того, что были сломаны прежним владельцем ноутбука. Оплатил за ремонт, и за новую клавиатуру. Теперь очень удобно пользоваться: набирать тексты и играть.
Коля
Пропал вай-фай на Samsung Galaxy A60. Принес, чтобы починили. Взяли недорого, починили быстро, всем спасибо.
Геннадич
Пропал Wi-Fi на телеке Samsung QE55Q60TAUXUA. Обратился по месту покупки, началась канитель с отправкой в сервисный центр, в котором непонятно когда проверят и непонятно когда починят. Решил не тратить зря время, и оправил доставкой в 911. Там за день все сделали и прислали обратно. Платил картой, проблем вообще не возникло никаких. Просто, удобно и быстро. Никаких головных болей с поиском доставщика в сервис, все оформил, не вставая с дивана, сидя с ноутбуком на коленях и телефоном под подбородком. Сервис на высоте. Ставлю лойс. ?
Максим Авдеев
Купил с рук новый Samsung Tab S6 Lite без гарантии. По самому планшету вопросов не было, пока не начались проблемы с подключением зарядки. Посмотрел внимательно, а там поврежденный разъем. В мастерской сумели быстро заменить на новый, потратив полчаса. Теперь имею полностью рабочий планшет, который достался за полцены.
Владимир Мищенко
Пропал вайфай на Samsung Galaxy M40 после установки обновления. Пробовал вернуть прежнюю настройку сбросом до заводского, все равно не ищет точки доступа. В мастерской сказали, что обновление не причем, просто так совпало, что накрылся модуль вайфай. За замену взяли немного, но все равно обидно, что сколько времени потерял на возню с настройками, да еще и все пароли слетели вместе с приложениями и другими данными. В следующий раз буду умней и не полезу кривыми руками, а доверю это дело мастеру.
Глеб
Нужен был ремонт Samsung Galaxy Note 10 после падения – потрескался дисплей, и перестал работать сенсор. В мастерской после разборки порекомендовали приобрести экранный модуль в сборе, чтобы заменить его. Мастер предложил готовые варианты запчастей, подобрал подходящий по цене. После замены и сборки, телефон работает нормально. Можно пользоваться без проблем.
Леха-спасатель
Утопил Samsung Galaxy S10, сразу же выхватил его из воды, обтер насухо бумажными салфетками, потом взял на кухне банку с рисом, и засунул вовнутрь. На сайте нашел контактные данные, сразу же созвонился и приехал в мастерскую. Мастер похвалил мою находчивость, но сказал, что с рисом можно было не заморачиваться. Тем не менее, не могу не отметить, что мои действия способствовали спасению смарта. В мастерской мастеру удалось его разобрать, просушить внутри и устранить любые следы влаги. Сейчас работает, посмотрю с пару недель, как он будет себя чувствовать, но подозреваю, что все равно, наверно, лучше его продать, от греха подальше.