Игнатьев Алексей
В мастерскую приносил купленный на Авито ноутбук Samsung Galaxy Book S NP767XCM у которого испортилась клавиатура. Мастер посоветовал полную замену, поскольку эту залили так, что она все равно работала бы кое-как, даже если бы и получилось почистить, кроме того, пара кнопок нажимались плохо из-за того, что были сломаны прежним владельцем ноутбука. Оплатил за ремонт, и за новую клавиатуру. Теперь очень удобно пользоваться: набирать тексты и играть.
BLM
Начались проблемы с Samsung Galaxy A3 после того, как уронил его несколько раз. Мерцал экран, часто отключалось питание. Сначала помогала перезагрузка и легкое встряхивание. Пробовал сбросить настройки, ничего не изменилось. В сервисной мастерской первым делом разобрали смартфон, потом проверили его состояние. Обнаружились проблемы со шлейфом дисплея, а также повреждение основной платы. Мастер пообещал исправить все за день. На следующий день забрал уже восстановленный полностью. Доволен качеством работы.
Vlas
Повредил камеру на Samsung Galaxy J6. Не часто, но все-таки она мне была нужна, поэтому обратился в мастерскую для замены. Установили б/у камеру, потому что новую ставить вообще смысла не было по цене. По крайней мере, телефон работает, и камерой можно полноценно пользоваться, несмотря на ее возраст. Короче, пойдет…
ОТИС
Обратился сюда, чтобы починить планшет Samsung Galaxy Tab A 10.1. Брал с рук, поэтому с гарантией вышел облом. По сути проблемы: что-то со звуком. То есть, то нет. Если легонько хлопнуть ладошкой, то ненадолго появляется, потом опять пропадает. Подозреваю отсутствие контакта. В мастерской бесплатно проверили звук. Сказали мне, что динамик требует замены. На работу попросили сорок минут. Справились раньше, и сказали по телефону чтобы забирал. Лично проверил – все нормально воспроизводит.
Vitalka ICE
Купил почти новый Xiaomi Mi TV 4S 55" UHD 4K с рук, а он проработал всего ничего, и тут же начались проблемы с картинкой на экране - полностью пропал зеленый цвет. Сначала даже и не понял в чем дело, смотришь, как будто инопланетное кино. Пришлось везти телевизор в ремонт, а он-то немаленький. Оказалось, что корень зла - поврежденный блок цветности. Сам ремонт не занял слишком много времени, и не сказать, чтобы вышел очень дорогим. Пока что все показывает безукоризненно, но задумался, что видимо модель телевизора не очень удачная сама по себе. Если вдруг надумаете покупать такую, лучше взять что-то понадежней, например, Samsung.
алекс граф
Придумал такую проблему - перестала работать зарядка на старом Samsung Galaxy On6. Точнее сама зарядка работает, только при вставке в разъем ничего не происходит. Пробовал разные зарядные устройства - без толку. Решил не ждать, пока телефон зависнет и перестанет работать, и сдал в ремонт. Через 20 минут позвонили, сказали, что поезд ушел и теперь можно на него сесть. У меня даже не было времени далеко уйти. Больше для эффективности и больше для качества ремонта.
Zinoviy
Мама утопила Samsung Galaxy A2, когда наклонилась над водой - телефон выскользнул из кармана, и упал вертикально в воду. Он был в силиконовом чехле, тем более сразу выдернули. Но влага все равно успела попасть через отверстия для подзарядки. Мама сразу выключила его, и по ее словам, что-то в нем затрещало. К сожалению, она не догадалась вынуть аккумулятор, а только сняла заднюю крышку и протерла. Когда принес в сервис, уже заранее настроился, что телефон пойдет в утиль. Но мастер обнадежил, сказал, что эта модель неплохо восстанавливается, лишь бы экран не повредился, потому что его заменять накладно будет. Аккумулятор оказался разряжен в ноль. На следующий день уже вернули рабочим. Обошлось малой кровью. По деньгам вышло вообще недорого, не пришлось тем более покупать другой на замену.
Владимир Мищенко
Пропал вайфай на Samsung Galaxy M40 после установки обновления. Пробовал вернуть прежнюю настройку сбросом до заводского, все равно не ищет точки доступа. В мастерской сказали, что обновление не причем, просто так совпало, что накрылся модуль вайфай. За замену взяли немного, но все равно обидно, что сколько времени потерял на возню с настройками, да еще и все пароли слетели вместе с приложениями и другими данными. В следующий раз буду умней и не полезу кривыми руками, а доверю это дело мастеру.
Геннадич
Пропал Wi-Fi на телеке Samsung QE55Q60TAUXUA. Обратился по месту покупки, началась канитель с отправкой в сервисный центр, в котором непонятно когда проверят и непонятно когда починят. Решил не тратить зря время, и оправил доставкой в 911. Там за день все сделали и прислали обратно. Платил картой, проблем вообще не возникло никаких. Просто, удобно и быстро. Никаких головных болей с поиском доставщика в сервис, все оформил, не вставая с дивана, сидя с ноутбуком на коленях и телефоном под подбородком. Сервис на высоте. Ставлю лойс. ?
Самарский
Пользовался услугами мастерской, чтобы они отремонтировали Samsung Galaxy A6 с поврежденным разъемом. Из-за него телефон не мог нормально заряжаться. Замену сделали аккуратно и быстро, правда пришлось заплатить за работу и за новый разъем, поскольку со старым ничего уже сделать нельзя было. По крайней мере теперь могу пользоваться телефоном, нормально заряжать и подключать через кабель. Так что ремонт оказался оправданным.