Гордеев
Потерял чувствительность тачскрин на Samsung Galaxy A50. В остальном экран целый, и не падал и не тонул смарт. Отнес в эту мастерскую. При мне раскрутили и сделали. На все ушло где-то может быть полчаса. Ну или чуть больше. Не пришлось даже возвращаться, все сразу забрал. И все работает. Вот это я понимаю, сервис…
Леха-спасатель
Утопил Samsung Galaxy S10, сразу же выхватил его из воды, обтер насухо бумажными салфетками, потом взял на кухне банку с рисом, и засунул вовнутрь. На сайте нашел контактные данные, сразу же созвонился и приехал в мастерскую. Мастер похвалил мою находчивость, но сказал, что с рисом можно было не заморачиваться. Тем не менее, не могу не отметить, что мои действия способствовали спасению смарта. В мастерской мастеру удалось его разобрать, просушить внутри и устранить любые следы влаги. Сейчас работает, посмотрю с пару недель, как он будет себя чувствовать, но подозреваю, что все равно, наверно, лучше его продать, от греха подальше.
Ильяс
Уронил Samsung Galaxy Grand Prime, перестал работать динамик. Подозревал, что он цел. Диагностика в Ноут911 подтвердила опасения. Отошел контакт при падении. При мне починили, минут за 10. Забрал уже рабочий, со звуком. К сервису вообще никаких претензий, наоборот пишу, чтобы похвалить.
Влад
Сильно нагрелся телефон Samsung Galaxy A7. Выключил питание и привез в мастерскую. После того, как мастер разобрал корпус, обнаружилось короткое замыкание на плате, которое и вызывало нагрев микросхемы на ней. Ремонтом удалось устранить проблему. Сейчас все ок.
Vitalka ICE
Купил почти новый Xiaomi Mi TV 4S 55" UHD 4K с рук, а он проработал всего ничего, и тут же начались проблемы с картинкой на экране - полностью пропал зеленый цвет. Сначала даже и не понял в чем дело, смотришь, как будто инопланетное кино. Пришлось везти телевизор в ремонт, а он-то немаленький. Оказалось, что корень зла - поврежденный блок цветности. Сам ремонт не занял слишком много времени, и не сказать, чтобы вышел очень дорогим. Пока что все показывает безукоризненно, но задумался, что видимо модель телевизора не очень удачная сама по себе. Если вдруг надумаете покупать такую, лучше взять что-то понадежней, например, Samsung.
Виолетта
Случайно уронила свой Samsung Galaxy J4. Разбила экран. Два дня поплакала, а на третий принесла в ремонт. Все поменяли и починили. Теперь телефон не хуже прежнего. Довольна как медвежонок. Спасибо ребятам, что уделили свое драгоценное время.
Юрий
Отнес свой Samsung Galaxy Note 8 сюда, когда тот перестал опознавать карту памяти. Пробовал вставлять несколько разных - без результата. Для ремонта потребовалась разборка корпуса. Тем не менее, результатом вполне доволен - сейчас видит карту, без проблем пишет на нее и читает с нее. Моя благодарность мастеру, который ремонтировал мой телефон.
Zinoviy
Мама утопила Samsung Galaxy A2, когда наклонилась над водой - телефон выскользнул из кармана, и упал вертикально в воду. Он был в силиконовом чехле, тем более сразу выдернули. Но влага все равно успела попасть через отверстия для подзарядки. Мама сразу выключила его, и по ее словам, что-то в нем затрещало. К сожалению, она не догадалась вынуть аккумулятор, а только сняла заднюю крышку и протерла. Когда принес в сервис, уже заранее настроился, что телефон пойдет в утиль. Но мастер обнадежил, сказал, что эта модель неплохо восстанавливается, лишь бы экран не повредился, потому что его заменять накладно будет. Аккумулятор оказался разряжен в ноль. На следующий день уже вернули рабочим. Обошлось малой кровью. По деньгам вышло вообще недорого, не пришлось тем более покупать другой на замену.
Серега
Пришел с такой проблемой – на старичке Samsung Galaxy On6 перестала работать зарядка. Точнее сама-то зарядка работает, просто когда ее вставляешь в разъем ничего не происходит. Пробовал разные зарядные устройства – результата нету. Решил не ждать, пока телефон выключится и больше не заработает, и принес его в ремонт. Через 20 минут позвонили, сказали, что шлейф оторвался, и уже можно забирать. Даже отойти далеко не успел. Плюс за оперативность и плюс за качество ремонта.
Геннадич
Пропал Wi-Fi на телеке Samsung QE55Q60TAUXUA. Обратился по месту покупки, началась канитель с отправкой в сервисный центр, в котором непонятно когда проверят и непонятно когда починят. Решил не тратить зря время, и оправил доставкой в 911. Там за день все сделали и прислали обратно. Платил картой, проблем вообще не возникло никаких. Просто, удобно и быстро. Никаких головных болей с поиском доставщика в сервис, все оформил, не вставая с дивана, сидя с ноутбуком на коленях и телефоном под подбородком. Сервис на высоте. Ставлю лойс. ?