Миша
А у меня случилась такая неприятность - Samsung Galaxy M20 стал плохо ловить сеть. Иногда сама по себе пропадала связь. Подозревал, что проблемы с антенной, из-за того, что смартфон часто падал. Специалист, который проводил ремонт, подтвердил мой диагноз. Ремонт оказался несложным, и стоил не особо и дорого. Я так прикинул, что обошлось в половину дешевле, чем предполагал вначале.
Игорь Черкасов
Начал постоянно зависать телефон (модель Samsung Galaxy J3). Пробовал разные способы самостоятельно устранить проблему, в том числе перезагрузку после отключения, сброс до заводских настроек, устанавливал обновления, все это не помогло. После диагностики, в мастерской НОУТ911 сумели определить причину нестабильной работы - сбой памяти. После замены поврежденных модулей все заработало без зависаний и торможения. Мастер все сделал аккуратно и быстро. Моя оценка - хорошо.
Krit-Krot
Сломался динамик в смарте Samsung Galaxy A80. Сначала хрипел, потом и вовсе замолчал. Пытался чистить - а как его почистить, если не подлезть? Да и если молчит, наверно кранты ему. Проверка мастером в «НОУТ-911» только подтвердила мои предположения. Зато заменили за 15 минут, и денег за проверку не взяли, только за работу по замене. Вот так вот.
Виталий Мальцев
Ремонтировал здесь телевизор Самсунг (LE40D551K2W) - модель старенькая, но работала исправно, пока не стала мерцать, а потом и вовсе потух экран. В сервисе сказали накрылся инвертор. Исправили быстро, по времени где-то на все про все ушло чуть больше часа. Взяли только за работу, диагностику не оплачивал. Домой привез – все ок. Рекомендую всем этот сервис.
Valerian
Перестал включаться Samsung Galaxy J2. Если подключать зарядку, то ничего не происходит. На нажатия клавиш тоже не реагировал. После диагностики оказалось, что испорчен нижний шлейф, на котором было распаяно в том числе гнездо зарядки. Замену шлейфа на новый выполнили очень быстро. Заплатил за новый шлейф и за работу, диагностику и проверку сделали бесплатно. Также к расходам можно отнести поездку на метро до ст. Ш.Энтузиастов.
Владимир
Я пользовался услугами сервиса два дня назад. Чинил здесь Huawei Nova 2 - он сильно грелся из-за проблем с подзарядкой, а иногда и просто так. Проверка мастером определила поломку контроллера питания, также он порекомендовал заменить батарею, поскольку она из-за постоянной неправильной подзарядки потеряла свои свойства. Ремонт обошелся недорого, если не считать расходов на замену батареи. Подумываю теперь продать этот неудачный телефон и взять себе нормальный, типа Samsung.
Mr.Freemen
Нужен был ремонт Samsung Galaxy Note 9 после того, как перестала работать камера – сначала пропал фокус, потом стала включаться через раз, а потом вообще перестала работать. В сервисном центре сказали, что нужен ремонт с разборкой. Все исправили за полчаса. Заплатил немного, но главное не это. Главное, что работает все как нужно, но нет никаких следов ремонта. Думаю продавать смарт, а целый корпус сыграет немалую роль при выборе цены.
BLM
Начались проблемы с Samsung Galaxy A3 после того, как уронил его несколько раз. Мерцал экран, часто отключалось питание. Сначала помогала перезагрузка и легкое встряхивание. Пробовал сбросить настройки, ничего не изменилось. В сервисной мастерской первым делом разобрали смартфон, потом проверили его состояние. Обнаружились проблемы со шлейфом дисплея, а также повреждение основной платы. Мастер пообещал исправить все за день. На следующий день забрал уже восстановленный полностью. Доволен качеством работы.
Владимир Мищенко
Пропал вайфай на Samsung Galaxy M40 после установки обновления. Пробовал вернуть прежнюю настройку сбросом до заводского, все равно не ищет точки доступа. В мастерской сказали, что обновление не причем, просто так совпало, что накрылся модуль вайфай. За замену взяли немного, но все равно обидно, что сколько времени потерял на возню с настройками, да еще и все пароли слетели вместе с приложениями и другими данными. В следующий раз буду умней и не полезу кривыми руками, а доверю это дело мастеру.
Леха-спасатель
Утопил Samsung Galaxy S10, сразу же выхватил его из воды, обтер насухо бумажными салфетками, потом взял на кухне банку с рисом, и засунул вовнутрь. На сайте нашел контактные данные, сразу же созвонился и приехал в мастерскую. Мастер похвалил мою находчивость, но сказал, что с рисом можно было не заморачиваться. Тем не менее, не могу не отметить, что мои действия способствовали спасению смарта. В мастерской мастеру удалось его разобрать, просушить внутри и устранить любые следы влаги. Сейчас работает, посмотрю с пару недель, как он будет себя чувствовать, но подозреваю, что все равно, наверно, лучше его продать, от греха подальше.