Мурат
Перестала читаться карта памяти на Meizu U10. Пробовал менять на другую аналогичную - результат тот же. Здесь телефон разобрали, проверили. Выявилась проблема со слотом. После ремонта читает данные с карты и пишет на нее без проблем. Скорость не стала меньше. Расходы - платил только за ремонт, за проверку ничего не взяли.
MotorHead
Обратился в мастерскую НОУТ-911 для ремонта Meizu M6. У него пропал звук на динамике, причем внезапно. Телефон не падал, не тонул, тем более обидно за него. Ремонт потребовал немного времени и денег, после чего со звуком вновь все стало хорошо. Моя благодарность специалисту, который уделил внимание, и ответственно подошел к вопросу ремонта.
Колян Влащенко
Перестала работать подсветка на Meizu MX2. Экран почти не рассмотреть. Для ремонта отнес в 911 мастерскую. Там его покрутили, посмотрели и отремонтировали. Платил немного, сейчас уже не помню. Понравилось, что все прямо при тебе делают, можно посмотреть, если понимаешь, в этом хоть что-то конечно.
Ураган
Мне здесь чинили мой разбитый Meizu Note 9 - меняли экран вместе с сенсором. Подобрали свою запчасть, не пришлось, слава богу, ездить по рынкам и искать замену. Собрали и склеили так, что и не видно, что экран не родной. Работой в основном доволен, по деньгам получилось средне - не дорого, но и не сказать, что и дешево. Получилось сэкономить на проверке - обычно в других мастерских за нее сразу платить нужно, особенно если потом отказываешься от ремонта, тут же вообще за диагностику ничего не взяли.
Gerika48
Обращался в ремонт по такой проблеме: стал очень медленно заряжаться Meizu MX3. Сначала подумал, что барахлит зарядка, но подключение к такой же, не решило проблему. Также посмотрел на разъем, куда входит штекер - все чисто, без следов грязи и окисления. Мастер после диагностики выявил, что причина неполадок в батарее. Он же помог найти такую же новую, и заменил сразу на месте. Теперь все работает как нужно. Осталось только решить, как старую утилизировать.
Воробей
Пропал интернет на Meizu MX5. Пробовал разные настройки, в результате только голова заболела. Решил не мучить не себя, ни телефон, и отвез его в мастерскую НОУТ911. Диагностика показала проблемы с микросхемой модема. Мастер сказал, что единственный способ ремонта - ее замена. Пришлось тратиться на ремонт. По работе мастерской хочу выразить свою признательность специалисту, который потратил время на замену поврежденной детали. Сейчас, когда пользуюсь телефоном, нет никаких проблем с интернетом, причем качество и скорость передачи данных не стали как-то хуже. Все работает, как и на новом, исправном устройстве.
Семен Мурдасов
В 911 мне чинили мой Meizu M10, у которого не работал интернет. Думал проблемы с антенной, оказалось, что некорректно работала микросхема-модем. Ремонт обошелся не особенно дорого, правда мастеру пришлось повозиться с заменой - нужно было снять старый чип, подготовить плату и установить другой, и это, не считая разборки и сборки корпуса. Зато после ремонта все заработало. Спасибо за адекватный по цене и быстрый ремонт.
Виктор
Являюсь «счастливым» обладателем двух сломанных Meizu X8. Один утопленник (достался с рук) другой благополучно разбил. Долго думал что делать и решил сдать в мастерскую. За день из двух собрали один, но рабочий. Получилось сэкономить на запчастях, и получить годный смарт. Платил только за работу, за проверку модулей из утопленника и битого денег не взяли. Такой подход мне нравится.
Василий
Перестал работать микрофон на моем Meizu V8. Уже мысленно согласился в покупкой запчастей для замены, но все оказалось намного прозаичней - отошел шлейф. Удалось быстро отремонтировать смартфон, потратив на это минимум средств и времени. За это отдельная благодарность специалистам этого сервиса, которые смогли устранить поломку.
Коляныч
Перестал работать дополнительный дисплей на задней стенке Meizu PRO 7. Не то, чтобы он сильно нужен, но все равно раздражало. Вместе с ним, кстати, перестала работать и подсветка.
Отнес в мастерскую 911 в Буденовский центр. Там быстро разобрали и проверили работу. Ремонт длился не очень долго - приблизительно полчаса. Потом в моем присутствии продемонстрировали, что все работает как надо. Заплатил не много. Рассчитывал первоначально на гораздо большие расходы.