Arnold
Приносил в мастерскую для ремонта телевизор Philips 65OLED805/12, у которого перестал работать выход аудио (подключал через него саундбар без вай-фая, проводной). После непродолжительного ремонта, сигнал пошел. Претензий к звуку нет - отсутствуют хрипы и искажения, как было одно время до того, как полностью пропал звук.
Данила
Сломался монитор PHILIPS 258B6QUEB. Изображение резко стало мерцать, тускнеть, а потом и вообще пропало. Отнес в эту мастерскую. Поменяли подсветку и плату инвертора. Работали два часа. Вернули полностью исправный монитор. По цене намного дешевле, чем новый покупать, тем более эта модель у меня относительно новая, но по гарантии поменять уже не получилось. Очень хороший сервис. Нет никаких проблем теперь.
Георг
Утопил HUAWEI Mate X, неудачно уронил в воду в ванной, причем не сразу и понял, что произошло. В итоге – пациент умер и не показывает. В свое время брал за безумные деньги. Думал все, на мусорку выбросить. Потом плюнул и отнес в сервис ноут911. Ремонтировали день, пришлось заменить много чего. Но все равно дешевле, чем такой же брать где-нибудь на авито, или на рынке с рук. Работает как раньше, никаких отклонений не вижу, и внешний вид норм остался. Продам наверно, от греха подальше :)
Сергеев
Ремонтировал в мастерской 911 планшет-трансформер Acer One 10 S1003P-1339 из-за того, что у него не работал экран. Поломку быстро устранили без замены экрана на новый. Очень быстро отремонтировали, полностью доволен работой специалистов. Спасибо, что уделили мне время, хоть поломка в итоге и оказалась не очень серьезной.
Владимир
Обратился в мастерскую с такой проблемой - мой Meizu M1 перестал видеть сим-карту, о чем появлялось соответствующее сообщение. Пробовал вставлять разные карты, взятые у знакомых и друзей, ничего не изменилось. Также пробовал чистить слот, но это ни привело ни к какому результату. В мастерской разобрали и проверили плату, нашли несущественные поломки в слоте. Его отремонтировали минут за 10. Я дольше в буденовский комп.центр добирался. Мнение о сервисе осталось сугубо положительное.
Максим Авдеев
Купил с рук новый Samsung Tab S6 Lite без гарантии. По самому планшету вопросов не было, пока не начались проблемы с подключением зарядки. Посмотрел внимательно, а там поврежденный разъем. В мастерской сумели быстро заменить на новый, потратив полчаса. Теперь имею полностью рабочий планшет, который достался за полцены.
Николай Игнатов, Москва
Пользовался услугами сервиса, когда понадобилось восстановление данных с ssd диска. Почитал на эту тему множество форумов, где в основном рекомендовали не заниматься самостоятельным восстановлением при помощи доступных в инете программ, поскольку, если ничего не получится, мастера уже ничего не смогут сделать толком. Принес в мастерскую, где после проверки, специалисты сказали, что есть шанс сохранить большую часть данных. После диагностики и реанимации, все мои данные были восстановлены практически полностью! Потери конечно были, но несущественные. Благодаря сервису НОУТ911 я сумел вернуть очень важную для меня информацию! Большое за это спасибо!
Рамон
Перестал работать сенсор на планшете Samsung Galaxy Tab A10.1. В мастерской его быстро отремонтировали, и запросили небольшую сумму за это. В принципе сервисом доволен, тем более, как оказалось, можно было вообще в мастерскую не ехать, а отослать планшет курьером, и забрать обратно. На будущее буду иметь ввиду.
Aleksandr Shapovalov
Перестал заряжаться iPhone 4s. В мастерской предложили заменить батарею другой, подобрали оригинальную недорогую. Теперь смартфон работает, как и во времена своей молодости. Спасибо за заботу и профессиональный ремонт.
Владислав
Замерцал дисплей на моноблоке lenovo Ideacentre 520-27. Мерцает противно так, что все время голова болит и глаза. Когда уже лопнуло всякое терпение отвез в Буденовский. Починили быстро, денег взяли немного. Короче, сломалась подсветка. Теперь сижу за ним, и непривычно аж. Спасибо мастерам, что починили. Влад.