Айваз
Случайно разбил экран на своем ZTE Axon 10 Pro. Принес в ремонт, думал заберут на запчасти, но мастер сказал, что такие экраны свободно меняются в течение одного рабочего дня. Единственно, что пришлось заплатить как за работу, так и за сам новый экран (покупал прямо в мастерской). Потом посмотрел стоимость комплектующих - средняя по рынку, так что не пришлось ничего переплачивать. Работает исправно, экран не хуже того, что разбился. Имею на руках теперь целый смартфон.
Дмитрий
Начались проблемы с экраном на ZTE 8, периодически пропадало изображение, просто темнел экран, особенно на входящих звонках. Долго не мог понять, в чем причина, потому внешних повреждений не было. Диагностику провели бесплатно, быстро нашли причину, оказалось повреждение шлейфа. Сделали качественно, остаться без связи, особенно без контактов - тяжело.
Олегович
Обращался в мастерскую НОУТ-911 после того, как потух экран на планшете ZTE K960. Принес, его при мне проверили и отремонтировали. Платил за срочность, так-как нужно было как можно быстрее слить с него данные с установленного рабочего приложения. Очень быстро все сделали, работали предельно аккуратно. По внешнему виду даже и не видно, что планшет разбирали и перепаивали детали.
Approxxx
Пропал звук на планшете ZTE K92 Primetime. Сначала думал сдать на запчасти (планшет не самый дорогой), но потом решил узнать, сколько будет стоить ремонт. В мастерской его быстро разобрали, оказалось, что восстановление обойдется совсем недорого. Ничего даже менять не нужно, просто отошел шлейф у динамика. Ремонт занял меньше 15 минут. Вполне нормальный сервис, всем советую - чинят быстро и недорого.
Стас Пронин
Пропала зарядка на планшете ZTE K92 10.1". Устройство не ронял, использовал очень бережно и аккуратно. После проверки мастер озвучил причину поломки: какие-то проблемы с шлейфом, идущим от разъема зарядки на основную плату. Замена обошлась в принципе не дорого. Отремонтировал мастер быстро. Сейчас все работает. Следов каких-то вмешательств не осталось.
Дмитрий
Начались проблемы с экраном на ZTE 8, периодически пропадало изображение, просто темнел экран, особенно на входящих звонках. Долго не мог понять, в чем причина, потому внешних повреждений не было. Диагностику провели бесплатно, быстро нашли причину, оказалось повреждение шлейфа. Сделали качественно, остаться без связи, особенно без контактов - тяжело.
Илья В.
Начал сыпаться винт WD Blue WD10EZEX. Вот и бери теперь на 7200, лучше бы с зеленой маркой купил. На нем фотки были старые и много нужных файлов с личными разработками. Думал поседею. Решил не рисковать и сразу отнес в сервис – сумели слить процентов 90, причем в читаемом формате. Спасибо ребятам из сервиса, что помогли.
Воронин
Купил с рук Packard Bell EasyNote TSX66, а у него мало того, что раскладки русской нет (привезен из Европы), так и клавиши заедают. Брал единственно из-за того, что он стоил полцены. В сервисе 911 помогли подобрать для замены совместимую клавиатуру с нормальными раскладками. Теперь пользуюсь и всем доволен. Клавиши работают четко, можно текст набирать со скоростью, не меньшей, чем при использовании клавиатуры на ПК.
Kosinus
Приносил в ремонт macbook 12, с неработающим wi-fi. Все быстро починили, взяли денег по таксе, ничего сверх того не насовывали, как обычно бывает в подобных конторах (навроде установки антивируса или драйвера клавиатуры). Забрал уже рабочий ноутбук, и благополучно пользуюсь им.
Богданов С.В.
Утопил свой Мейзу ноут 8. Успел быстро выхватить, вроде бы обошлось. Проблемы начались через несколько дней – стал периодически подвисать, отключаться. Прочитал про советы с рисом – положил на сутки, лучше не стало. Отнес в сервис – сказали, что вовремя, еще пару дней, и можно было бы выкидывать. Ремонтировали сутки, вернули вроде бы полностью рабочий. Сервисом остался доволен.