Влад
Принес для ремонта неисправный телевизор Panasonic 65CXW804 (4К). При включении появлялась заставка, потом экран полностью тух, и ничего дальне не происходило. Обнаружились проблемы основной платой. После замены неисправных деталей (мастер называл какие, но я не специалист, поэтому не запомнил), телевизор стал нормально включаться. Ремонт оказался недорогим, но при этом быстрым. Это понравилось больше всего.
Антон
Стали заедать кнопки на планшете Panasonic JT-B1. Сначала было незаметно, потом все хуже и хуже - приходилось с силой давить на них, чтобы срабатывали. Спасибо мастерам Ноут 911, который сумели отремонтировать их, не прибегая к замене. В результате удалось выйти на приемлемую цену ремонта. Иначе пришлось бы просто продать на запчасти.
Воронин
Купил с рук Packard Bell EasyNote TSX66, а у него мало того, что раскладки русской нет (привезен из Европы), так и клавиши заедают. Брал единственно из-за того, что он стоил полцены. В сервисе 911 помогли подобрать для замены совместимую клавиатуру с нормальными раскладками. Теперь пользуюсь и всем доволен. Клавиши работают четко, можно текст набирать со скоростью, не меньшей, чем при использовании клавиатуры на ПК.
Илья
Сломался почти новый Acer nitro 5. Принес на диагностику - выгорел процессор. Быстро помогли подобрать другой (взял Ryzen 5 4600H), заменили кулер и почистили от пыли (все было просто забито полностью). Уже через час забрал ноутбук, сейчас играю, вообще никаких тормозов и глюков. Спасибо за быстрый ремонт и за помощь с подбором запчастей - мне не пришлось бегать по магазинам, чтобы найти подходящий вариант.
Виктор Николаевич
Перестал включаться планшет Assistant AP-108 Gold LTE. В мастерской 911 провели диагностику – сгорел контроллер питания, отвечающий за подзарядку. Мастер отправил погулять на пару часиков, и по истечению времени вернул уже полностью работающий планшет. Очень быстро ремонтируют, аккуратно делают все - не осталось ни царапин, ни каких-других следов ремонта. В принципе, всем доволен, буду рекомендовать другим.
Григорий
Перестал работать wi-fi и соответственно интернет на Asus Zenfone 6. Пришлось ехать в мастерскую. Мастер разобрал телефон и оказалось, что сгорел модуль связи. Попросил пару часов на замену. Решил оставить в ремонте, и попросил отправить потом курьером, чтобы не ехать за ним самому. Оказалось, что так можно. Уже к концу дня приехал курьер. Проверил при нем, все работает. Оплатил только за ремонт и за доставку, оказалось, что на диагностику акция - проводится бесплатно. И то хорошо.
Tasha-111
Когда я купила себе новый ноутбук, то примерно через пол года он начал сам отключаться. Так как я к нему привыкла и он меня устраивал по всем характеристикам - я вопрос замены или возврата даже не рассматривала, а начала искать хорошую мастерскую. Обратившись в компьютерную службу спасения 911, от мастера узнала, что причин для волнения у меня нет и всё устраняется простой чисткой ноута. Благодарю за быстрое и качественное обслуживание.
Роман
Когда мне понадобился ремонт Xiaomi Redmi 6 решил доверить восстановление гаджета мастеру этого сервиса. Были проблемы со звуком - хриплые низкие частоты, и слабо слышные высокие. После того, как принес смарт, выявили поломку динамика. Восстановлению не подлежал, предложили замену. Все вместе вышло по расходам примерно так, как и планировал, правда пришлось подождать, пока найдут совместимый динамик. Сервисом доволен.
Влад Корсиканец
Попросили оставить отзыв об выполненном ремонте. Напишу честно, как есть. Приносил в мастерскую НОУТ-911 на ремонт sony psp 3008. Она в одночасье перестала включаться. Сначала думал, что в ней что-то сгорело, но решил попробовать починить ее и отдал мастеру. Оказалось, что плата целая, отошел шлейф питания. В общем поломка оказалась несложной. Мастер быстро починил ее, и обрадовал, тем, что цена ремонта окажется небольшой, ибо не пришлось менять комплектующие, за исключением самого шлейфа. За проверку тоже ничего не взяли. Итого по расходам: поездка на метро туда и обратно, стоимость шлейфа и за работу мастера. В принципе, сервис нормальный. Можно приносить на ремонт.
Vitalya777
Стал все время зависать ноутбук Nomi WF10100 Deka. Диагностика показала, что начал «умирать» жесткий диск. Мастер помог подобрать подходящий SSD, причем большей емкости, и установил его. За диагностику ничего на платил, сам ремонт оказался скорее символическим. Заплатил только за сам SSD-шник. Такой подход мне понравился.