Денисыч "Кеда"
Сломался телевизор Hisense 58A7100F – звук есть, но экран просто белый, без изображения. Испугался, что навернулась матрица и повез в ремонт (если будете ремонтировать, желательно заранее созвониться, потому что таскать плазму через пол-Москвы то еще удовольствие). Оказалось, что зря переживал. Саму матрицу менять не пришлось. Оказалось, что проблемы на основной плате – вздулись несколько конденсаторов, и их быстро заменили. Теперь телевизор работает четко.
Петр Хаблак
Принес в ремонт планшетный пк Impression ImPAD W1001. Он просто в один прекрасный день перестал включаться. Думал умер аккумулятор, но все оказалось гораздо хуже - сгорела плата. Мастер озвучил цену ремонта и время на его выполнение, все устроило. Заплатил уже по факту, после проверки, что устройство опять включается и нормально работает. Пока всем доволен, никакие косяки по работе планшета не всплывали.
Виктория
Не могу не поблагодарить сотрудников сервиса 911. Спасибо, ребята! Буквально за сутки спасли мой ноутбук. Моя работа напрямую связана с этим ноутбуком и без него совсем никак. Что я пережила, когда он не включался! Там столько важной информации и личных фоток! Какие-то спецы по телефону уже советовали новый покупать. Благо хорошие люди подсказали обратиться к вам. Так держать, 911!!!
Женек
Пропала связь на Xiaomi Mi Max 3. Сразу понял, что проблема в антенне, поскольку проблемы начались после того, как смарт полетел по лестнице и пересчитал несколько ступенек. Корпус-то целый, потому что в чехле был, но видать что-то отошло внутри. Собственно, разборка в сервисе лишь подтвердила мои догадки. Приятно быть правым, неприятно тратить деньги на ремонт. Все равно спасибо за быстрое восстановление смарта.
Леха Меченый
Обращался для перепрошивки PSP 1008. Со старой отказывались запускаться добрая половина игр. Быстро все оформили как надо. Сейчас пользуюсь практически без ограничений (есть некоторые игры, но там наверно с ними проблема будет и на других приставках). Взяли недорого, ждал недолго. Работой мастерской удовлетворен.
Влад
Мой Asus Zenfone Max Pro перестал определять наличие симки в слоте. Думал нужно симку поменять, но вставил другую (Мегафон) и все ровно тоже самое.
Пришлось ехать в мастерскую, чтобы починили, что они собственно и сделали.
По ремонту есть замечания:
Во-первых, спасибо, конечно, что сделали все аккуратно, но нужно было предупредить, что будете разбирать корпус. Я бы тогда наверно подумал, потому что хотел бы продать его в дальнейшем, а теперь придется говорить покупателям, что его вскрывали.
Понимаю, что наверно иначе не получилось бы добраться к месту работы, но все равно осадочек остался.
Во-вторых, можно было бы как-то указать в рекламе, что можно не ехать самому, а прислать курьером, что выяснилось только после посещения сервиса.
Есть конечно и хорошие моменты – телефон действительно починили. За это спасибо. Взяли, кстати, тоже не много. Тут, конечно, сервису плюс. Работали очень быстро. Это тоже можно, наверно, считать преимуществом.
Илья В.
Начал сыпаться винт WD Blue WD10EZEX. Вот и бери теперь на 7200, лучше бы с зеленой маркой купил. На нем фотки были старые и много нужных файлов с личными разработками. Думал поседею. Решил не рисковать и сразу отнес в сервис – сумели слить процентов 90, причем в читаемом формате. Спасибо ребятам из сервиса, что помогли.
Ленур
Перестала распознаваться клавиатура при подключении к модулю Lenovo MiiX 320-10ICR (это ноутбук-планшет, с подсоединяемой клавиатурой). В мастерской выявили повреждение разъема. Меняли не очень долго, просто возникли задержки с поиском комплектующих. Сейчас пользуюсь без каких-либо ограничений. Спасибо за аккуратный и качественный ремонт.
Виолетта
Случайно уронила свой Samsung Galaxy J4. Разбила экран. Два дня поплакала, а на третий принесла в ремонт. Все поменяли и починили. Теперь телефон не хуже прежнего. Довольна как медвежонок. Спасибо ребятам, что уделили свое драгоценное время.
Богданов С.В.
Утопил свой Мейзу ноут 8. Успел быстро выхватить, вроде бы обошлось. Проблемы начались через несколько дней – стал периодически подвисать, отключаться. Прочитал про советы с рисом – положил на сутки, лучше не стало. Отнес в сервис – сказали, что вовремя, еще пару дней, и можно было бы выкидывать. Ремонтировали сутки, вернули вроде бы полностью рабочий. Сервисом остался доволен.