Леха-спасатель
Утопил Samsung Galaxy S10, сразу же выхватил его из воды, обтер насухо бумажными салфетками, потом взял на кухне банку с рисом, и засунул вовнутрь. На сайте нашел контактные данные, сразу же созвонился и приехал в мастерскую. Мастер похвалил мою находчивость, но сказал, что с рисом можно было не заморачиваться. Тем не менее, не могу не отметить, что мои действия способствовали спасению смарта. В мастерской мастеру удалось его разобрать, просушить внутри и устранить любые следы влаги. Сейчас работает, посмотрю с пару недель, как он будет себя чувствовать, но подозреваю, что все равно, наверно, лучше его продать, от греха подальше.
Глеб
Нужен был ремонт Samsung Galaxy Note 10 после падения – потрескался дисплей, и перестал работать сенсор. В мастерской после разборки порекомендовали приобрести экранный модуль в сборе, чтобы заменить его. Мастер предложил готовые варианты запчастей, подобрал подходящий по цене. После замены и сборки, телефон работает нормально. Можно пользоваться без проблем.
Владимир
Купил себе Meizu Note 8. Он изначально оказался каким-то проблемным. Сначала заедали кнопки громкости, потом пропала чувствительность сенсора на экране. Принес в сервис, мастер почистил кнопки и отремонтировал сенсорную панель. По времени ушло больше двух часов, но стоимость услуги оказалась невысокой. Ждал, что больше возьмут. В принципе теперь имею полностью рабочий Meizu, но скорее всего дальше им пользоваться вряд ли буду, продам, и куплю себе нормальный Samsung или Xiaomi.
Святослав Гужев
Перестал работать мобильный интернет на Honor V8. Сколько не возился с настройками - толку ноль. Скрепя сердцем понес в ремонт. Через час уже забрал полностью восстановленный. Денег с меня взяли немного, но все равно было жаль потраченных средств и времени. Разочарован этой моделью, подумываю продать, чтобы купить уже что-то нормальное, может быть Самсунг или Ксаоми, еще не решил.
Геннадич
Пропал Wi-Fi на телеке Samsung QE55Q60TAUXUA. Обратился по месту покупки, началась канитель с отправкой в сервисный центр, в котором непонятно когда проверят и непонятно когда починят. Решил не тратить зря время, и оправил доставкой в 911. Там за день все сделали и прислали обратно. Платил картой, проблем вообще не возникло никаких. Просто, удобно и быстро. Никаких головных болей с поиском доставщика в сервис, все оформил, не вставая с дивана, сидя с ноутбуком на коленях и телефоном под подбородком. Сервис на высоте. Ставлю лойс. ?
Vitalka ICE
Купил почти новый Xiaomi Mi TV 4S 55" UHD 4K с рук, а он проработал всего ничего, и тут же начались проблемы с картинкой на экране - полностью пропал зеленый цвет. Сначала даже и не понял в чем дело, смотришь, как будто инопланетное кино. Пришлось везти телевизор в ремонт, а он-то немаленький. Оказалось, что корень зла - поврежденный блок цветности. Сам ремонт не занял слишком много времени, и не сказать, чтобы вышел очень дорогим. Пока что все показывает безукоризненно, но задумался, что видимо модель телевизора не очень удачная сама по себе. Если вдруг надумаете покупать такую, лучше взять что-то понадежней, например, Samsung.
Станислав
Уронил Samsung Galaxy M30 на твердый пол. Экран уцелел, но появились царапины на задней части корпуса, и повредился блок камер. Принес в НОУТ-911 для замены. Понравилось внимательно отношение специалиста, который выслушал все замечания, и предложил варианты исправления. В частности, помог подобрать запчасти для замены, предложив оригинальные комплектующие, с которыми в дальнейшем не должно возникнуть проблем. Цена ремонта вполне адекватная, скорость тоже. Результатом остался доволен.
Сергей
Сломался мой Samsung Galaxy A30 - перестал работать микрофон. Обратился за помощью в мастерскую в Буденовском. Мастер раскрутил корпус и обнаружил, что можно легко отремонтировать, без замены микрофона, поскольку отошел какой-то контакт. Попросил 15 минут на ремонт и по истечение этого времени отдал уже полностью рабочий телефон. Пишу, чтобы выразить признательность такой оперативностью.
Митрич
Сломался сенсор на Samsung Galaxy S9. Принес его сюда, чтобы заменили. Ремонт занял два с половиной часа, после чего вернули уже собранный и рабочий телефон. Хочу поблагодарить за недорогой сервис, и пожелать мастерам побольше клиентов и новых интересных задач.
AntonShkvernikov
Случилась поломка телевизора Samsung UE50NU7002UXUA - при переключении каналов наглухо зависал. Иногда даже при включении. До этого лечил отключением от сети, с последующим повторным включением. Но со временем все только усугубилось. Когда пользоваться стало полностью невозможно, созвонился с мастерской и привез на такси. Обнаружились проблемы с чипом памяти, помогла его замена на новый. Пришлось, конечно заплатить за ремонт, зато теперь хоть пользоваться можно. Мастер сказал, что у подобной модели подобную поломку видит впервые, и по идее такое не должно больше повториться.