Денисыч "Кеда"
Сломался телевизор Hisense 58A7100F – звук есть, но экран просто белый, без изображения. Испугался, что навернулась матрица и повез в ремонт (если будете ремонтировать, желательно заранее созвониться, потому что таскать плазму через пол-Москвы то еще удовольствие). Оказалось, что зря переживал. Саму матрицу менять не пришлось. Оказалось, что проблемы на основной плате – вздулись несколько конденсаторов, и их быстро заменили. Теперь телевизор работает четко.
МакКлауд
Появился белый экран на моем iPhone X. Ничего не происходит больше ничего, на кнопки не реагирует. Пробовал и принудительную перезагрузку, и делал ему восстановление через iTunes и даже запускал DFU. Пришлось отнести в мастерскую для ремонта. На следующий день уже забрал домой. По результатам проверки – слетела прошивка. Все модули целые, к счастью. Если честно, не ожидал такой подлянки от казалось бы новой модели. Разочарован таким подходом Эппл. Все больше задумываюсь о том, имеет ли смысл пользоваться такими дорогими, и такими ненадежными айфонами. До этого была iPhone 8 Plus – тоже были разные недостатки у нее.
Nassredin
Слетела прошивка на Samsung Galaxy A10 после установки обновления. Сколько не пытался вернуть заводские настройки, не получилось - смарт наглухо зависал при перезагрузке. Отнес в мастерскую, там провели диагностику, сделали откат до заводского состояния, предварительно сохранив все данные на флешку. Потом загрузили обновление, обновили и вернули все настройки. Спасибо большое мастерам, потому что в телефоне было много важного и ценного для меня.
Вован
Обращался в сервис-центр для ремонта Honor 20. Телефон стал очень сильно греться, иногда работал не совсем стабильно. Думал слетела прошивка, но сброс до заводских настроек не помог никак. В мастерской быстро отремонтировали - проблема оказалась с системной платой, потребовалось заменить детали. Услугами сервиса доволен, заплатил относительно немного, починили быстро.
В.В. Бабкин
Перестал работать Asus Zenfone V. Отнес на диагностику в 911. После проверки удалось определить неисправность - слетела прошивка. Мастер помог восстановить систему, при этом даже удалось сохранить все данные, включая ценные фотографии и видеозаписи в нем. Это было очень важно для меня, поэтому пишу положительный отзыв на профессиональную работу мастера.
Саша Димитрук
Перестали нормально показывать цвета на телевизоре Xiaomi Mi TV3. Какая-то полная мешанина. В остальном телевизор работал нормально. Сначала подумал, что сгорела или повредилась матрица, но оказалось, что слетела прошивка. В мастерской установили более свежую прошивку, отчего немного изменился интерфейс, при этом стало изображение как раньше. Заплатил, кстати, вполне вменяемую сумму за работу.
Клим
Слетела прошивка на Asus ZenFone Lite L1. Сгоряча думал сбросить до заводских настроек, но знакомые отсоветовали. Как оказалось, более разумным и взвешенным решением стало обратиться к услугам ноут911. Время на ремонт потребовалось до часа, зато теперь смартфон работает как раньше. При этом мастера еще и сделали резервную копию системы, чтобы не потерялись все сохраненные данные. Сервисом доволен, рекомендую к посещению, если что-нибудь сломалось.
Колян Кальян
Пропал звук на телевизоре SONY KD-55XE8096 (55 дюймов с андроидом). В мастерской аккуратно все разобрали, и быстро перепаяли сгоревшую деталь. Сейчас проблем со звуком нет, хотя странно конечно, что у телевизора европейской сборки такие детские поломки.
DemidOFF
Менял батарею на Huawei P20. Мог бы и сам, но побоялся повредить корпус, хотя на ютубе роликов полно. Не захотел возиться с покупкой батареи, тем более что здесь это все сразу можно сделать. Заранее подобрали аккумулятор, привез смарт, при мне разобрали, заменили батарею и собрали. На все ушло минут 10-15, дольше искал этот Буденовский центр. Сервисом доволен, и в следующий раз тоже наверно здесь буду батарею менять (но надеюсь, что не придется).
DPh
Принес свой HUAWEI Y7 в ремонт после того, как он перестал ловить вай-фай. Сначала думал, оторвалась антенна, но после диагностики в мастерской выявили повреждение микросхемы, отвечающей за работу беспроводной связи. Меняли минут сорок, с учетом времени, потраченного на поиск запчастей. Диагностика поломок и проверка после ремонта оказались полностью бесплатные. В результате потратил намного меньше денег, чем планировал.