Клим
Слетела прошивка на Asus ZenFone Lite L1. Сгоряча думал сбросить до заводских настроек, но знакомые отсоветовали. Как оказалось, более разумным и взвешенным решением стало обратиться к услугам ноут911. Время на ремонт потребовалось до часа, зато теперь смартфон работает как раньше. При этом мастера еще и сделали резервную копию системы, чтобы не потерялись все сохраненные данные. Сервисом доволен, рекомендую к посещению, если что-нибудь сломалось.
МакКлауд
Появился белый экран на моем iPhone X. Ничего не происходит больше ничего, на кнопки не реагирует. Пробовал и принудительную перезагрузку, и делал ему восстановление через iTunes и даже запускал DFU. Пришлось отнести в мастерскую для ремонта. На следующий день уже забрал домой. По результатам проверки – слетела прошивка. Все модули целые, к счастью. Если честно, не ожидал такой подлянки от казалось бы новой модели. Разочарован таким подходом Эппл. Все больше задумываюсь о том, имеет ли смысл пользоваться такими дорогими, и такими ненадежными айфонами. До этого была iPhone 8 Plus – тоже были разные недостатки у нее.
Саша Димитрук
Перестали нормально показывать цвета на телевизоре Xiaomi Mi TV3. Какая-то полная мешанина. В остальном телевизор работал нормально. Сначала подумал, что сгорела или повредилась матрица, но оказалось, что слетела прошивка. В мастерской установили более свежую прошивку, отчего немного изменился интерфейс, при этом стало изображение как раньше. Заплатил, кстати, вполне вменяемую сумму за работу.
Вован
Обращался в сервис-центр для ремонта Honor 20. Телефон стал очень сильно греться, иногда работал не совсем стабильно. Думал слетела прошивка, но сброс до заводских настроек не помог никак. В мастерской быстро отремонтировали - проблема оказалась с системной платой, потребовалось заменить детали. Услугами сервиса доволен, заплатил относительно немного, починили быстро.
Nassredin
Слетела прошивка на Samsung Galaxy A10 после установки обновления. Сколько не пытался вернуть заводские настройки, не получилось - смарт наглухо зависал при перезагрузке. Отнес в мастерскую, там провели диагностику, сделали откат до заводского состояния, предварительно сохранив все данные на флешку. Потом загрузили обновление, обновили и вернули все настройки. Спасибо большое мастерам, потому что в телефоне было много важного и ценного для меня.
В.В. Бабкин
Перестал работать Asus Zenfone V. Отнес на диагностику в 911. После проверки удалось определить неисправность - слетела прошивка. Мастер помог восстановить систему, при этом даже удалось сохранить все данные, включая ценные фотографии и видеозаписи в нем. Это было очень важно для меня, поэтому пишу положительный отзыв на профессиональную работу мастера.
Ильхом
Уронил iPhone X и тот не пережил падения – треснул экран в двух местах, и растрескалась полностью задняя крышка. Расстроился конечно. В мастерской предложили аналогичную крышку и экран б/у, чтобы сэкономить, потому что новые запчасти вместе стоили как еще один такой же телефон. И даже так, вышло не очень и дешево. Плюс еще расходы на работу. В общем за что, что починили телефон спасибо, но на будущее сделал для себя вывод, что iPhone лучше не ронять, и сразу же покупать серьезный бронированный чехол с дополнительным закаленным стеклом.
VanDall
Залил клавиатуру на Apple MacBook A1398 Pro (15-дюймовый). Сразу же как мог высушил, но это не сильно помогло - большая часть клавиш перестали работать. Принес в мастерскую. Здесь сказали есть два варианта - купить новую оригинальную клавиатуру, что стоит прилично, или же использовать б/у, снятую с такого же сломанного ноутбука. Выбрал второй вариант, вышло намного дешевле. Во всяком случае, даже если сильно присматриваться, ни за что не догадаешься, что клавиши неновые. Понятно, что ноутбук после этого продам, и возьму себе новый, но все равно спасибо мастерам сервиса, что помогли недорого восстановить технику.
Коляныч
Перестал работать дополнительный дисплей на задней стенке Meizu PRO 7. Не то, чтобы он сильно нужен, но все равно раздражало. Вместе с ним, кстати, перестала работать и подсветка.
Отнес в мастерскую 911 в Буденовский центр. Там быстро разобрали и проверили работу. Ремонт длился не очень долго - приблизительно полчаса. Потом в моем присутствии продемонстрировали, что все работает как надо. Заплатил не много. Рассчитывал первоначально на гораздо большие расходы.
Dexter
Я в этой мастерской ремонтировал свой Dell Latitude 3510 - у него стала хрустеть крышка при открытии и закрытии, и двигалась при этом с каким-то сопротивлением. Здесь быстро поменяли петли-крепления крышки, вернули ей требуемую плавность. Теперь пользоваться ноутбуком намного приятней. Спасибо, за такой ремонт.