Максим Авдеев
Купил с рук новый Samsung Tab S6 Lite без гарантии. По самому планшету вопросов не было, пока не начались проблемы с подключением зарядки. Посмотрел внимательно, а там поврежденный разъем. В мастерской сумели быстро заменить на новый, потратив полчаса. Теперь имею полностью рабочий планшет, который достался за полцены.
Zinoviy
Мама утопила Samsung Galaxy A2, когда наклонилась над водой - телефон выскользнул из кармана, и упал вертикально в воду. Он был в силиконовом чехле, тем более сразу выдернули. Но влага все равно успела попасть через отверстия для подзарядки. Мама сразу выключила его, и по ее словам, что-то в нем затрещало. К сожалению, она не догадалась вынуть аккумулятор, а только сняла заднюю крышку и протерла. Когда принес в сервис, уже заранее настроился, что телефон пойдет в утиль. Но мастер обнадежил, сказал, что эта модель неплохо восстанавливается, лишь бы экран не повредился, потому что его заменять накладно будет. Аккумулятор оказался разряжен в ноль. На следующий день уже вернули рабочим. Обошлось малой кровью. По деньгам вышло вообще недорого, не пришлось тем более покупать другой на замену.
Сергей
Сломался мой Samsung Galaxy A30 - перестал работать микрофон. Обратился за помощью в мастерскую в Буденовском. Мастер раскрутил корпус и обнаружил, что можно легко отремонтировать, без замены микрофона, поскольку отошел какой-то контакт. Попросил 15 минут на ремонт и по истечение этого времени отдал уже полностью рабочий телефон. Пишу, чтобы выразить признательность такой оперативностью.
Сергей Скребец
Купил недешевый планшет Samsung Galaxy Tab S7 Plus и успел попользоваться им ровно год. И сразу начались какие-то проблемы с работой - постоянные зависания операционки и приложений, поначалу лечилось перезагрузкой, но потом все стало только хуже. Думал что делать, почитал форумы в интернете, все советовали разные способы. Решил не рисковать, потому что некоторые пользователи так полностью угробили свои планшеты, и созвонился с мастерской. По телефону вкратце описал проблемы, мастер ответил, что без проблем, приносите, отремонтируем. Привез, и уже на сл. день забрал работающий планшет. Такой подход к работе очень понравился.
ОТИС
Обратился сюда, чтобы починить планшет Samsung Galaxy Tab A 10.1. Брал с рук, поэтому с гарантией вышел облом. По сути проблемы: что-то со звуком. То есть, то нет. Если легонько хлопнуть ладошкой, то ненадолго появляется, потом опять пропадает. Подозреваю отсутствие контакта. В мастерской бесплатно проверили звук. Сказали мне, что динамик требует замены. На работу попросили сорок минут. Справились раньше, и сказали по телефону чтобы забирал. Лично проверил – все нормально воспроизводит.
Игнатьев Алексей
В мастерскую приносил купленный на Авито ноутбук Samsung Galaxy Book S NP767XCM у которого испортилась клавиатура. Мастер посоветовал полную замену, поскольку эту залили так, что она все равно работала бы кое-как, даже если бы и получилось почистить, кроме того, пара кнопок нажимались плохо из-за того, что были сломаны прежним владельцем ноутбука. Оплатил за ремонт, и за новую клавиатуру. Теперь очень удобно пользоваться: набирать тексты и играть.
Ильяс
Уронил Samsung Galaxy Grand Prime, перестал работать динамик. Подозревал, что он цел. Диагностика в Ноут911 подтвердила опасения. Отошел контакт при падении. При мне починили, минут за 10. Забрал уже рабочий, со звуком. К сервису вообще никаких претензий, наоборот пишу, чтобы похвалить.
Самарский
Пользовался услугами мастерской, чтобы они отремонтировали Samsung Galaxy A6 с поврежденным разъемом. Из-за него телефон не мог нормально заряжаться. Замену сделали аккуратно и быстро, правда пришлось заплатить за работу и за новый разъем, поскольку со старым ничего уже сделать нельзя было. По крайней мере теперь могу пользоваться телефоном, нормально заряжать и подключать через кабель. Так что ремонт оказался оправданным.
Геннадич
Пропал Wi-Fi на телеке Samsung QE55Q60TAUXUA. Обратился по месту покупки, началась канитель с отправкой в сервисный центр, в котором непонятно когда проверят и непонятно когда починят. Решил не тратить зря время, и оправил доставкой в 911. Там за день все сделали и прислали обратно. Платил картой, проблем вообще не возникло никаких. Просто, удобно и быстро. Никаких головных болей с поиском доставщика в сервис, все оформил, не вставая с дивана, сидя с ноутбуком на коленях и телефоном под подбородком. Сервис на высоте. Ставлю лойс. ?
Nassredin
Слетела прошивка на Samsung Galaxy A10 после установки обновления. Сколько не пытался вернуть заводские настройки, не получилось - смарт наглухо зависал при перезагрузке. Отнес в мастерскую, там провели диагностику, сделали откат до заводского состояния, предварительно сохранив все данные на флешку. Потом загрузили обновление, обновили и вернули все настройки. Спасибо большое мастерам, потому что в телефоне было много важного и ценного для меня.