Alexxx
Постоянно зависал комп. Если кому интересно, сборка на райзен 5 1600, мать гейминг плюс от мси, оперативки 8 Гб, видюха по классике 1060 на 3 гига. Пробовал менять память – не помогло, редко синий экран, чаще просто застывало все намертво, иногда даже при загрузке. Тоже самое с видюхой. Думал блок питания чудит. Отнес в сервис – сказали накрылся северный мост. Мать под замену (ну или чинить, но по деньгам не имеет смысла). Подобрали тут же другую, тоже мсайную, за диагностику ничего не взяли. Сам бы получается, до сих пор бы маялся. Молодцы.
Вячеслав
Перестал включаться моноблок MSI MS-AA53. Привез в мастерскую по предварительной договоренности с мастером. Сначала думал, что-то серьезное с материнской платой или сгорел процессор, оказалось, что поврежден блок питания в нем. После непродолжительного ремонта, все опять заработало. Мастер честно показал поврежденные детали, и место, где они были. Ремонтом удовлетворен. Спасибо.
Аскольд
Ремонтировал игровой ноут MSI GE70 2OD. У него полностью перестала работать клавиатура, притом, что жидкости никакой на нее не проливал. Видимо что-то отошло. Вскрытие и проверка показали, что повредился шлейф. Поломку быстро устранили, причем взяли совсем немного денег. Пользуюсь ноутом больше недели - полет нормальный.
Влад
Мой Asus Zenfone Max Pro перестал определять наличие симки в слоте. Думал нужно симку поменять, но вставил другую (Мегафон) и все ровно тоже самое.
Пришлось ехать в мастерскую, чтобы починили, что они собственно и сделали.
По ремонту есть замечания:
Во-первых, спасибо, конечно, что сделали все аккуратно, но нужно было предупредить, что будете разбирать корпус. Я бы тогда наверно подумал, потому что хотел бы продать его в дальнейшем, а теперь придется говорить покупателям, что его вскрывали.
Понимаю, что наверно иначе не получилось бы добраться к месту работы, но все равно осадочек остался.
Во-вторых, можно было бы как-то указать в рекламе, что можно не ехать самому, а прислать курьером, что выяснилось только после посещения сервиса.
Есть конечно и хорошие моменты – телефон действительно починили. За это спасибо. Взяли, кстати, тоже не много. Тут, конечно, сервису плюс. Работали очень быстро. Это тоже можно, наверно, считать преимуществом.
Серж
Производили чистку от пыли. Всё замечательно сделали - недорого и без задержек, как это часто бывает. Ребята - молодцы!
юлия
Уронила ноут. Обратилась в службу 911 .Починили быстро.Хорошее обращения персонала.Информация осталась вся на месте,ничего не удалилось.Что больше всего обрадовало,так это цена ниже чем в других центрах.Большое Спасибо!
Гордеев
Потерял чувствительность тачскрин на Samsung Galaxy A50. В остальном экран целый, и не падал и не тонул смарт. Отнес в эту мастерскую. При мне раскрутили и сделали. На все ушло где-то может быть полчаса. Ну или чуть больше. Не пришлось даже возвращаться, все сразу забрал. И все работает. Вот это я понимаю, сервис…
VanDall
Залил клавиатуру на Apple MacBook A1398 Pro (15-дюймовый). Сразу же как мог высушил, но это не сильно помогло - большая часть клавиш перестали работать. Принес в мастерскую. Здесь сказали есть два варианта - купить новую оригинальную клавиатуру, что стоит прилично, или же использовать б/у, снятую с такого же сломанного ноутбука. Выбрал второй вариант, вышло намного дешевле. Во всяком случае, даже если сильно присматриваться, ни за что не догадаешься, что клавиши неновые. Понятно, что ноутбук после этого продам, и возьму себе новый, но все равно спасибо мастерам сервиса, что помогли недорого восстановить технику.
Витольд
Перестали работать кнопки на Lenovo Tab 7 Essential. Отнес планшет в мастерскую НОУТ911. Мастер осмотрел его, и сказал, что потребуется разбирать для ремонта. Скрепя сердце согласился. Сам ремонт оказался непродолжительным. Проблема с кнопками возникла из-за окисления контактов. Возможно все дело в том, что девайс длительное время находился в помещении с высокой влажностью. После ремонта и сборки получил вновь рабочий планшет. Каких-то признаков постороннего вмешательства не вижу. Сервис оставил благоприятные впечатления.
Марк Глебов
Обращался в этот сервис для ремонта iPhone XS, у которого перестала работать часть функций, в том числе начались проблемы с подзарядкой и с микрофоном. Принес в ремонт, мастер сказал, что все это из-за того, что испортился нижний шлейф. На устранение повреждений потратили времени относительно немного, но пришлось подождать, пока подберут подходящий шлейф для замены. Все вместе по времени вышло несколько часов. Из-за этого пришлось второй раз приезжать, чтобы забрать уже готовый. Думал, что получится быстрее, но видимо в тот день было много заказов. Все равно, сервис более-менее быстрый, починили аккуратно, каких-то дефектов и следов вмешательства не обнаружил, хоть и придирчиво рассматривал телефон после ремонта.