В.В. Бабкин
Перестал работать Asus Zenfone V. Отнес на диагностику в 911. После проверки удалось определить неисправность - слетела прошивка. Мастер помог восстановить систему, при этом даже удалось сохранить все данные, включая ценные фотографии и видеозаписи в нем. Это было очень важно для меня, поэтому пишу положительный отзыв на профессиональную работу мастера.
Сидорович
Обратился к мастерам с такой проблемой - ноутбук Asus X543UB-DM1632 стал работать нестабильно, часто подвисал и выбивал в синий экран. Пробовал обновление драйверов и переустанавливал виндовс, не помогло. После проверки в мастерской выяснилось, что проблема с памятью. Тут же подобрали для замены планку такого же объема. Получилось, заплатил за саму память и за работу по замене (вышло недорого), за проверку не платил. Работой доволен, не пытались навесить разных ненужных услуг, как обычно бывает, когда на дом вызываешь мастера по объявлению.
Влад
Мой Asus Zenfone Max Pro перестал определять наличие симки в слоте. Думал нужно симку поменять, но вставил другую (Мегафон) и все ровно тоже самое.
Пришлось ехать в мастерскую, чтобы починили, что они собственно и сделали.
По ремонту есть замечания:
Во-первых, спасибо, конечно, что сделали все аккуратно, но нужно было предупредить, что будете разбирать корпус. Я бы тогда наверно подумал, потому что хотел бы продать его в дальнейшем, а теперь придется говорить покупателям, что его вскрывали.
Понимаю, что наверно иначе не получилось бы добраться к месту работы, но все равно осадочек остался.
Во-вторых, можно было бы как-то указать в рекламе, что можно не ехать самому, а прислать курьером, что выяснилось только после посещения сервиса.
Есть конечно и хорошие моменты – телефон действительно починили. За это спасибо. Взяли, кстати, тоже не много. Тут, конечно, сервису плюс. Работали очень быстро. Это тоже можно, наверно, считать преимуществом.
Денис
А у меня стал быстро разряжаться Asus PadFone E. Принес в сервис - его там быстро проверили. Как оказалось, с самим телефоном все ок, но начала умирать батарея. Тут же помогли подобрать подходящую и после проверки на зарядку отдали обратно. Теперь могу долго пользоваться телефоном, не подзаряжая каждые два часа.
Vhump
У меня стал периодически сам по себе выключаться мой Asus ZenFone Live, хотя я не ронял его и вообще пользовался очень бережно и аккуратно. Пробовал разные методики, начиная от перезагрузки, и заканчивая сбросом настроек до заводского состояния. Только зря время потратил и еще все данные потерял. В мастерской ему провели диагностику и быстро отремонтировали. Всем рекомендую эту мастерскую, проверил ее на себе.
Алена Зимченко
От посещения сервиса остались самые приятные впечатления. Приносила сюда на ремонт Asus Zenfone 4. У телефона перестала работать кнопочка, отвечающая за включение. Сначала нужно было очень сильно нажимать, а потом постепенно сломалась полностью. Мастер, который выполнял ремонт, сказал, что все сделает как можно быстрее. Так и вышло. Всего за полчаса удалось ему отремонтировать. Спасибо.
Kosmos
Перестала работать фронталка на Asus Zenfone Pegasus. Сначала думал оставить как есть, но потом рискнул и отнес в мастерскую. Как оказалось, замена камеры не нужна. Обошлось недорогим ремонтом. За вполне вменяемые деньги получил на руки полностью работающий телефон. Теперь буду и дальше пользоваться им.
Виталий Колесов
Чистил здесь ПК от пыли. Набилось так, что прямо комьями свисало. Ну и греться стало от этого. Решил не лезть своими кривыми руками и отнес в мастерскую. Быстро почистили, заменили термопасту, и шлейф тоже поменяли (из-за него периодически синий экран выбивало). Заменили кулер, поставили более мощный. У меня была магазинная сборка на Core i3-8100, материнская плата Asus Rog Strix B360-G Gaming. Там кулер был плохой видимо. Уже неделю испытываю – вообще никаких проблем с компьютером.
Anton
Утопил свой Asus Zenfone Go. Принес телефон в мастерскую, чтобы его проверили и при необходимости починили. Удалось обойтись минимальными потерями. Со слов мастера, следов коррозии на плате почти не оказалось, а те что были, удалось вовремя убрать. Также пришлось заменить один шлейф, из-за того, что влагой оказались повреждены его контакты. Прошел месяц почти. Мастер сказал понаблюдать за работой телефона, а потом сообщить. Так вот - все в порядке, пока работает отлично.
Григорий
Решил воспользоваться услугами мастерской для ремонта Asus Fonepad 7. Конкретно: повредился разъем для подключения зарядного устройства. Чтобы зарядка началась, приходилось долго искать подходящее положение штекера. В мастерской справились с этой проблемой за час. Предложили доставить курьером, чтобы не пришлось возвращаться к ним. Так вышло даже быстрее. На руки отдали уже отремонтированное устройство с новым разъемом. Теперь никаких проблем с подзарядкой нет.