Саша Антонов
Мой ноутбук Асус постоянно терял сеть Wi-FI, даже поменял роутер, но не помогло. Уже думал менять на новый, обратился в Ноут 911. Привез в сервис, сделали диагностику, буквально через час согласовали со мной бюджет ремонта, и объяснили, что нужно поменять.
Ваня
Обращался в сервис из-за проблем с видеокартой. Сначала работает нормально, а потом появляются точки, и изображение как бы линиями и треугольниками берется. Карта низкопрофильная GTX1050TI-O4G-LP-BRK от компании Асус, но стоит в обычном системном блоке (покупалась с рук просто на Авито). Отдал на диагностику, поремонтировали за день. Сейчас работает нормально. Ее еще почистили, и сказали, что нужно и остальной ПК почистить дома, пыли много было. Сервисом очень доволен. Думал уже выбрасывать карту.
Server
Принес в ремонт ноутбук Asus ZenBook Pro Duo 15 UX581GV-H2001T с проблемами – периодический уход в синий экран. После диагностики (сделали бесплатно) нашли проблему с SSD. Заменили другим, все теперь работает стабильно. Спасибо за срочный ремонт, ноутбук очень нужен был для решения рабочих вопросов.
Отправлено с iPhone 11 Pro Max
Влад
Мой Asus Zenfone Max Pro перестал определять наличие симки в слоте. Думал нужно симку поменять, но вставил другую (Мегафон) и все ровно тоже самое.
Пришлось ехать в мастерскую, чтобы починили, что они собственно и сделали.
По ремонту есть замечания:
Во-первых, спасибо, конечно, что сделали все аккуратно, но нужно было предупредить, что будете разбирать корпус. Я бы тогда наверно подумал, потому что хотел бы продать его в дальнейшем, а теперь придется говорить покупателям, что его вскрывали.
Понимаю, что наверно иначе не получилось бы добраться к месту работы, но все равно осадочек остался.
Во-вторых, можно было бы как-то указать в рекламе, что можно не ехать самому, а прислать курьером, что выяснилось только после посещения сервиса.
Есть конечно и хорошие моменты – телефон действительно починили. За это спасибо. Взяли, кстати, тоже не много. Тут, конечно, сервису плюс. Работали очень быстро. Это тоже можно, наверно, считать преимуществом.
Денис
А у меня стал быстро разряжаться Asus PadFone E. Принес в сервис - его там быстро проверили. Как оказалось, с самим телефоном все ок, но начала умирать батарея. Тут же помогли подобрать подходящую и после проверки на зарядку отдали обратно. Теперь могу долго пользоваться телефоном, не подзаряжая каждые два часа.
Anton
Утопил свой Asus Zenfone Go. Принес телефон в мастерскую, чтобы его проверили и при необходимости починили. Удалось обойтись минимальными потерями. Со слов мастера, следов коррозии на плате почти не оказалось, а те что были, удалось вовремя убрать. Также пришлось заменить один шлейф, из-за того, что влагой оказались повреждены его контакты. Прошел месяц почти. Мастер сказал понаблюдать за работой телефона, а потом сообщить. Так вот - все в порядке, пока работает отлично.
Иосиф Горский
Обращался в этот сервис для ремонта Asus Zenfone Selfie у которого пропал вай-фай. Мастер разобрал телефон и выяснил, что сгорела там какая-то микросхема, отвечающая за передачу сигнала. Ремонтировали быстро - минут за двадцать все исправили и собрали обратно. Получается я добирался дольше, хоть и живу на той же ветке метро.
Григорий
Решил воспользоваться услугами мастерской для ремонта Asus Fonepad 7. Конкретно: повредился разъем для подключения зарядного устройства. Чтобы зарядка началась, приходилось долго искать подходящее положение штекера. В мастерской справились с этой проблемой за час. Предложили доставить курьером, чтобы не пришлось возвращаться к ним. Так вышло даже быстрее. На руки отдали уже отремонтированное устройство с новым разъемом. Теперь никаких проблем с подзарядкой нет.
Павел
Уронил Asus Zenfone AR и сразу начались проблемы - сначала пропал звук, но если потрясти, периодически возвращается, потом перестал заряжаться, нужно несколько раз стукнуть, и только потом распознает зарядное устройство. Когда надоело трясти и стукать, отнес в НОУТ. Починили быстро, причем проблема, оказалась в повреждении шлейфа, отходящего от разъема зарядки (во всяком случае так понял со слов мастера). Ремонт оказался несложный и недорогой. Пишу вот о своем впечатлении - хвалю.
Игорь Соколов
Пишу, чтобы рассказать, как ремонтировал здесь планшет Asus ZenPad Z500KL. По самому устройству – в один прекрасный день перестал реагировать экран, хотя вроде бы не падал и водой не заливался. Позвонил в сервис, сказали можно приносить. Заменили тачскрин, уже на следующий день отдали. Насколько понял, возникла заминка с поиском комплектующих. Но сейчас все отлично работает. И денег заплатил немного. Доволен сервисом, спасибо.