Ольга
Дочка случайно уронили ноутбук, если его включить то картинка биоса появляется потом выходит чёрный экран с белым нижним подчёркиванием дальше не загружается. Мужу посоветовали обратиться в сервис 911, том все оперативно подчинили буквально за пару дней. Теперь все работает как раньше. За что огромное спасибо!
Виктор
Доброго времени суток, внесу и я свой вклад в отзывы. Заказывал комплект видеонаблюдения месяц назад. Пришлось с женой уехать в загородный дом из-за самоизоляции, а квартиру в городе хотели наблюдать дистанционно. В принципе, что хотели и получили. Всё работало беспрерывно. Единственный минус был в том, что я долго не мог подключить все между собой. А так, комплект приехал к нам домой быстро, магазин доставку сделал отличную.
Mihael
Перестал заряжаться планшет HUAWEI MatePad T10s. Штекер в гнездо вставляется туго, поэтому сразу стало понятно, что дело не в разъеме. Мастер посмотрел планшет, и после разборки и диагностики нашел поломку - повредился шлейф из-за коррозии. Распайка и замена заняли меньше получаса, после чего забрал уже отремонтированный планшет. Спасибо за оперативную и аккуратную работу. В будущем буду обращаться еще, если вдруг случится какая-нибудь поломка.
Ваня
Обращался в сервис из-за проблем с видеокартой. Сначала работает нормально, а потом появляются точки, и изображение как бы линиями и треугольниками берется. Карта низкопрофильная GTX1050TI-O4G-LP-BRK от компании Асус, но стоит в обычном системном блоке (покупалась с рук просто на Авито). Отдал на диагностику, поремонтировали за день. Сейчас работает нормально. Ее еще почистили, и сказали, что нужно и остальной ПК почистить дома, пыли много было. Сервисом очень доволен. Думал уже выбрасывать карту.
Денис
А у меня стал быстро разряжаться Asus PadFone E. Принес в сервис - его там быстро проверили. Как оказалось, с самим телефоном все ок, но начала умирать батарея. Тут же помогли подобрать подходящую и после проверки на зарядку отдали обратно. Теперь могу долго пользоваться телефоном, не подзаряжая каждые два часа.
Владимир
Обратился в мастерскую с такой проблемой - мой Meizu M1 перестал видеть сим-карту, о чем появлялось соответствующее сообщение. Пробовал вставлять разные карты, взятые у знакомых и друзей, ничего не изменилось. Также пробовал чистить слот, но это ни привело ни к какому результату. В мастерской разобрали и проверили плату, нашли несущественные поломки в слоте. Его отремонтировали минут за 10. Я дольше в буденовский комп.центр добирался. Мнение о сервисе осталось сугубо положительное.
KaupfmannPanzer
Посещал мастерскую, чтобы сделали восстановление данных с внешнего жесткого диска. Он периодически вываливался, причем так и не сумел выявить закономерность. Пробовал разные кабели, на одних работал кое-как, на других не определялся системой. Потом вообще перестал отображаться в устройствах. К сожалению, не успел слить нужную информацию, поэтому естественным вариантом стало отнести в мастерскую. После диагностики, оказалось, что к сожалению ремонту диск не подлежит, но информацию вытащить можно. Спасибо, что помогли сохранить важные данные.
Николай Игнатов, Москва
Пользовался услугами сервиса, когда понадобилось восстановление данных с ssd диска. Почитал на эту тему множество форумов, где в основном рекомендовали не заниматься самостоятельным восстановлением при помощи доступных в инете программ, поскольку, если ничего не получится, мастера уже ничего не смогут сделать толком. Принес в мастерскую, где после проверки, специалисты сказали, что есть шанс сохранить большую часть данных. После диагностики и реанимации, все мои данные были восстановлены практически полностью! Потери конечно были, но несущественные. Благодаря сервису НОУТ911 я сумел вернуть очень важную для меня информацию! Большое за это спасибо!
Василий Панкратов
Перестал ловить wi-fi на планшете Huawei MatePad T8. В мастерской разобрали, проверили - нужно менять микросхему-чип, ответственную за работу wi-fi. После того, как договорились по цене, где-то за полчаса все поменяли. Денег взяли умеренно, есть наверно и дешевле сервис, но тут хотя бы гарантию дают. В любом случае мое спасибо специалистам, что потратили свое время на меня.
Muller
Повредился экран на Ксиоми редми 8 – появились какие-то черточки и полосочки, потому что оставил под лобовухой на торпеде. Отнес в мастерскую – нужно сказали менять экран, потому что этому кирдык. Смарт не самый дорогой, но все равно жалко. Поменял, обошлось, как в полцены, если такой с рук брать. Все равно выгодно, рекомендую в сервисе чинить