Яромир
Пропал звук на телевизоре Samsung QE75Q95T. Причем как раз через неделю после окончания гарантийного срока. Привез его на бусике в Буденовский, чтобы отремонтировали. Телик крупный, возить его просто неудобно. Что касается ремонта - починили довольно быстро, и можно сказать недорого. Накрылась какая-то деталь на звуковой плате, которую без проблем поменяли. Теперь радуюсь качественному и сочному звуку.
Владимир
Я пользовался услугами сервиса два дня назад. Чинил здесь Huawei Nova 2 - он сильно грелся из-за проблем с подзарядкой, а иногда и просто так. Проверка мастером определила поломку контроллера питания, также он порекомендовал заменить батарею, поскольку она из-за постоянной неправильной подзарядки потеряла свои свойства. Ремонт обошелся недорого, если не считать расходов на замену батареи. Подумываю теперь продать этот неудачный телефон и взять себе нормальный, типа Samsung.
Nassredin
Слетела прошивка на Samsung Galaxy A10 после установки обновления. Сколько не пытался вернуть заводские настройки, не получилось - смарт наглухо зависал при перезагрузке. Отнес в мастерскую, там провели диагностику, сделали откат до заводского состояния, предварительно сохранив все данные на флешку. Потом загрузили обновление, обновили и вернули все настройки. Спасибо большое мастерам, потому что в телефоне было много важного и ценного для меня.
ОТИС
Обратился сюда, чтобы починить планшет Samsung Galaxy Tab A 10.1. Брал с рук, поэтому с гарантией вышел облом. По сути проблемы: что-то со звуком. То есть, то нет. Если легонько хлопнуть ладошкой, то ненадолго появляется, потом опять пропадает. Подозреваю отсутствие контакта. В мастерской бесплатно проверили звук. Сказали мне, что динамик требует замены. На работу попросили сорок минут. Справились раньше, и сказали по телефону чтобы забирал. Лично проверил – все нормально воспроизводит.
Серега
Пришел с такой проблемой – на старичке Samsung Galaxy On6 перестала работать зарядка. Точнее сама-то зарядка работает, просто когда ее вставляешь в разъем ничего не происходит. Пробовал разные зарядные устройства – результата нету. Решил не ждать, пока телефон выключится и больше не заработает, и принес его в ремонт. Через 20 минут позвонили, сказали, что шлейф оторвался, и уже можно забирать. Даже отойти далеко не успел. Плюс за оперативность и плюс за качество ремонта.
Рамон
Перестал работать сенсор на планшете Samsung Galaxy Tab A10.1. В мастерской его быстро отремонтировали, и запросили небольшую сумму за это. В принципе сервисом доволен, тем более, как оказалось, можно было вообще в мастерскую не ехать, а отослать планшет курьером, и забрать обратно. На будущее буду иметь ввиду.
IGOR
Я здесь ремонтировал Samsung Galaxy J7, из-за того, что в нем пропал интернет. В мастерской сказали, что не работает микросхема-модем, отвечающая за передачу данных. После ремонта, все заработало, причем IMEI остался прежним (про такую опасность я прочитал в интернете, поскольку такое что часто сопровождается заменой модема). Ремонтом доволен - сделали все аккуратно и быстро. Толковый мастер охотно отвечал на все вопросы, а задать их пришлось множество. Таким сервисом я доволен!
Mr.Freemen
Нужен был ремонт Samsung Galaxy Note 9 после того, как перестала работать камера – сначала пропал фокус, потом стала включаться через раз, а потом вообще перестала работать. В сервисном центре сказали, что нужен ремонт с разборкой. Все исправили за полчаса. Заплатил немного, но главное не это. Главное, что работает все как нужно, но нет никаких следов ремонта. Думаю продавать смарт, а целый корпус сыграет немалую роль при выборе цены.
Алексей Кошкин
Когда сломался мой Samsung Galaxy A5 сначала думал, что восстановлению не подлежит, а именно, он просто однажды выключился и уже не включался никакими способами. Тем не менее, решился все-таки отнести в мастерскую 911. Мастера проверили его при мне, и сказали, что можно починить, после перепайки детали на плате. Эта работа заняла меньше часа. Заплатил только за ремонт, проверка и сборка оказались бесплатными.
Геннадич
Пропал Wi-Fi на телеке Samsung QE55Q60TAUXUA. Обратился по месту покупки, началась канитель с отправкой в сервисный центр, в котором непонятно когда проверят и непонятно когда починят. Решил не тратить зря время, и оправил доставкой в 911. Там за день все сделали и прислали обратно. Платил картой, проблем вообще не возникло никаких. Просто, удобно и быстро. Никаких головных болей с поиском доставщика в сервис, все оформил, не вставая с дивана, сидя с ноутбуком на коленях и телефоном под подбородком. Сервис на высоте. Ставлю лойс. ?