Михаил Алефиренко
Перестал работать тачпад на игровом ноутбуке Gigabyte P35. Я им особо-то и не пользовался, но все равно, по опыту использования ноутбуков - если что-то не работает, лучше сразу починить, пока не сломалось что-то еще. Выбор пал на мастерскую Ноут-911. Почитал отзывы - вроде бы в основном положительные все. Созвонился, чтобы прислали курьера. Отправил ноутбук в ремонт. Через несколько часов перезвонили, сказали, что готовы прислать обратно. Расплатился и получил полностью рабочий ноутбук. Проверил работу тачпада - все ок, чувствительность есть. Впечатления от сервиса только самые положительные.
Марсик
Потребовался ремонт джойстика xbox - стали сильно заедать кнопки, отчего пользоваться им стало вообще неудобно. Отнес днем в мастерскую, забрал вечером, уже исправленный. Сейчас протестировал, все работает как положено. Если что-то вдруг поломается из другой техники, сюда же и принесу наверно.
Всеволод
Перестала работать кнопка Home на iPhone 6 Plus. Переживал, что не получится вернуть ее работоспособность, но в НОУТ-911 быстро все починили. Пришлось заплатить за работу, но зато за диагностику не взяли ни копейки. Мастерская очень удобно расположена, можно быстро добраться от метро Шоссе Энтузиастов, там и автобусные остановки близко. Всем советую этот сервисный центр.
Славик
Случайно уронили Asus Zenfone AR, отчего тот весь потрескался. В мастерской помогли подобрать подходящий дисплея для замены. Взяли недорого, починили быстро. Что еще понравилось - мастер помог с поиском запчастей для замены, не пришлось самому рыться на Авито или по барахолкам искать донорские смартфоны.
Андрей
Перестал работать микрофон на Honor 8. Сначала думал, что он забился грязью, но протирание не дало результата. Специалист в мастерской проверил его работу, и вынес вердикт – микрофон под замену. Оставил смартфон на час, потом забрал после проверки. Все работает как и прежде. Решил оставить положительный отзыв, чтобы посоветовать и другим быстрый и качественный сервис, как бы пафосно это не звучало.
Николай Игнатов, Москва
Пользовался услугами сервиса, когда понадобилось восстановление данных с ssd диска. Почитал на эту тему множество форумов, где в основном рекомендовали не заниматься самостоятельным восстановлением при помощи доступных в инете программ, поскольку, если ничего не получится, мастера уже ничего не смогут сделать толком. Принес в мастерскую, где после проверки, специалисты сказали, что есть шанс сохранить большую часть данных. После диагностики и реанимации, все мои данные были восстановлены практически полностью! Потери конечно были, но несущественные. Благодаря сервису НОУТ911 я сумел вернуть очень важную для меня информацию! Большое за это спасибо!
AntonShkvernikov
Случилась поломка телевизора Samsung UE50NU7002UXUA - при переключении каналов наглухо зависал. Иногда даже при включении. До этого лечил отключением от сети, с последующим повторным включением. Но со временем все только усугубилось. Когда пользоваться стало полностью невозможно, созвонился с мастерской и привез на такси. Обнаружились проблемы с чипом памяти, помогла его замена на новый. Пришлось, конечно заплатить за ремонт, зато теперь хоть пользоваться можно. Мастер сказал, что у подобной модели подобную поломку видит впервые, и по идее такое не должно больше повториться.
Наталья
Вирус подцепила и он мне рабочие программы покоцал. Потом через какое-то время вообще ноут включаться не стал. Спасибо мастерам, и от вируса избавили, и данные восстановили! Попутно ещё от пыли почистили, я сама такое не могу, это не просто пылесосом поводить. Работой центра осталась очень довольна!
Айваз
Случайно разбил экран на своем ZTE Axon 10 Pro. Принес в ремонт, думал заберут на запчасти, но мастер сказал, что такие экраны свободно меняются в течение одного рабочего дня. Единственно, что пришлось заплатить как за работу, так и за сам новый экран (покупал прямо в мастерской). Потом посмотрел стоимость комплектующих - средняя по рынку, так что не пришлось ничего переплачивать. Работает исправно, экран не хуже того, что разбился. Имею на руках теперь целый смартфон.
Геннадич
Пропал Wi-Fi на телеке Samsung QE55Q60TAUXUA. Обратился по месту покупки, началась канитель с отправкой в сервисный центр, в котором непонятно когда проверят и непонятно когда починят. Решил не тратить зря время, и оправил доставкой в 911. Там за день все сделали и прислали обратно. Платил картой, проблем вообще не возникло никаких. Просто, удобно и быстро. Никаких головных болей с поиском доставщика в сервис, все оформил, не вставая с дивана, сидя с ноутбуком на коленях и телефоном под подбородком. Сервис на высоте. Ставлю лойс. ?