Антон Плешань
Принес нерабочий моноблок Microsoft Surface Studio - перестал включаться. Мастер принял в ремонт, сказал, что перезвонит, как будет готово. Не успел добраться до дома, как позвонили, и обрадовали, что нужно возвращаться назад, забирать уже отремонтированный. Вот это понимаю скорость ремонта. Заплатил только за ремонт, ничего там менять не пришлось. За диагностику тоже не платил. Всем советую эту мастерскую.
Вика
Хочу поблагодарить сервисный центр за быстро починенный ноутбук Sony Vaio. Закрыла крышку и забыла убрать флешку, соответсвенно дисплей разбился( обратилась в Сервисный центр Nout-911, думала как всегда придётся ждать запчасть, оказалось что матрица в наличии и поменяют мне ее за 15 минут! Спасибо за оперативность!
Максим Авдеев
Купил с рук новый Samsung Tab S6 Lite без гарантии. По самому планшету вопросов не было, пока не начались проблемы с подключением зарядки. Посмотрел внимательно, а там поврежденный разъем. В мастерской сумели быстро заменить на новый, потратив полчаса. Теперь имею полностью рабочий планшет, который достался за полцены.
Надежда
Товарищи, я блондинка). Пользоваться ноутбуком я, конечно, умею. Но если с ним что-то не так - все, у меня паника, я не знаю куда нажимать, как чинить, что открывать. И вот мой "мальчик" подвис - при включении выдает какие ошибки, нужные мне документы показывать не хочет. В общем - все пропало, шеф! По совету обратилась в компьютерную службу спасения. Оказалось, что мой ноутбук заразили вирусы - вот ведь, добралась зараза! Спасибо ребятам за быструю помощь, все почистили, починили, подсказали как пользоваться дальше, чтоб подобного не повторилось. Спасибо от Надежды).
Андрей Соколов
Понадобился ремонт ноутбука Acer Aspire One - пропала картинка, при том, что он объективно работал, видно было, что система загружается и запускается виндовс. Принес в мастерскую, где мастер подключил его кабелем к монитору и подтвердил мои выводы - ноутбук действительно запускался, а значит проблема в экране. После диагностики оказалось, что особо расстраиваться не из-за чего - матрица целая, просто повредился шлейф. Часть контактов окислилась, поэтому шлейф пришлось поменять. Запасной заказал здесь же, мастер при мне выполнял все работы, поэтому смог убедиться, что замена детали действительно была. Заплатил немного. Мастер включил ноутбук, чтобы проверить работу - все ок.
Оксана
Приносила для ремонта HUAWEI Enjoy 10, в котором пропал интернет. Мастер попросил погулять часик-другой, после чего позвонил, чтобы забрала. Спросила что случилось - сгорел модуль, отвечающий за передачу данных и его пришлось заменить. Теперь все работает как положено, спасибо за быстрый и аккуратный ремонт.
Гарик
Перестал ловить сеть Meizu MX4. Пробовал менять в настройках – осуществляет поиск, и так может целый день ловить без толку. В мастерской поменяли антенну, денег взяли немного, на ремонт потратили вообще минут 20 наверно. Если что-то еще сломается в смартфоне, сюда принесу опять.
XMass-effect
Мой Huawei P20 начал вести себя странно – то выключается, то включается. Иногда сам по себе, лежит на столе, и вспыхивает экран, потом тухнет. Короче, живет своей жизнью. В мастерской отремонтировали примерно за три часа. Стоимость говорить не буду, но скажу так – примерно как половина б/ушного. А вообще правильно говорили, хочешь нормальный телефон, не бери себе ксаоми и хуавей.
Влад
Мой Asus Zenfone Max Pro перестал определять наличие симки в слоте. Думал нужно симку поменять, но вставил другую (Мегафон) и все ровно тоже самое.
Пришлось ехать в мастерскую, чтобы починили, что они собственно и сделали.
По ремонту есть замечания:
Во-первых, спасибо, конечно, что сделали все аккуратно, но нужно было предупредить, что будете разбирать корпус. Я бы тогда наверно подумал, потому что хотел бы продать его в дальнейшем, а теперь придется говорить покупателям, что его вскрывали.
Понимаю, что наверно иначе не получилось бы добраться к месту работы, но все равно осадочек остался.
Во-вторых, можно было бы как-то указать в рекламе, что можно не ехать самому, а прислать курьером, что выяснилось только после посещения сервиса.
Есть конечно и хорошие моменты – телефон действительно починили. За это спасибо. Взяли, кстати, тоже не много. Тут, конечно, сервису плюс. Работали очень быстро. Это тоже можно, наверно, считать преимуществом.
R.V.S.
Перестал работать модем на iPhone XS Max. Самостоятельно устранить такую поломку не могу, поэтому пришлось обращаться к мастерам, у которых есть соответствующее оборудование. Поменяли относительно быстро и аккуратно. Собрали тоже бережно, без царапин и трещин на корпусе. Если не знать, то и не догадаешься, что iPhone с ремонта.