Вадим Пархоменко
Перестал работать пульт на телевизоре LG OLED 55CX3. Взял у знакомых с аналогичного телека - без результата. Притом, что мой на их телевизоре работал. Пришлось везти на ремонт. Оказалось, что проблемы с приемником сигнала. Сумели починить очень быстро. На следующий день приехал и забрал, все работает без проблем. Ловит пульт с любой точки комнаты. Платил относительно немного, почти столько же потратил, чтобы привезти и отвезти сам телевизор.
Сева
Перестал показывать телевизор LG 42PN450D (42 дюйма), пропало изображение, но дисплей светился. Пришлось отправить в сервис. Предварительно позвонил – можно было даже самому не ехать, а отправить доставкой. Но все равно повез сам. Оказалось, сгорела плата обработки сигнала, экран не пострадал. Заменили где-то за два с половиной часа. За проверку не взяли ничего. Сервис оказался на высоте, нет никаких нареканий на работу мастеров.
Valera
Причина обращения в сервисный центр - проблемы с кнопкой включения у Xiaomi Redmi K20. Чтобы ее нажимать приходилось прикладывать много сил. Потом вообще перестала работать. В мастерской быстро все почистили, удалили грязь, саму кнопку менять не пришлось. По времени - быстро, по деньгам - не дорого. Остались только положительные впечатления от работы сервиса.
Алексей
Добрый день! Приобрел для своего автомобиля цифровой гибридный видеорегистратор Optimus AHDR-2008NE_v.1. Был удивлен, что аккумулятор держит долго, 20 минут проверял новое зеркало в руках, питание не подключал. Значит и запись на стоянке будет работать в случае чего. По качеству записи нареканий нет, смотрится в салоне инновационно круто. Производитель декларирует , что потоковое видео без засветов фар, но по факту круги фар есть. Обработка засветов заметна, но можно было лучше.
Гарик Маркосян
Разбилась задняя крышка на iPhone SE. Сам смарт работает вроде бы без проблем, но крупные трещины со сколами пользоваться устройством мешают. Принес в мастерскую, чтобы подобрали крышку на замену. Нашли точно такую же, нужного белого цвета, с неработающего телефона. Еще был вариант купить новую, но там цена вообще запредельная, как по мне. Решил взять эту, потому что у нее состояние было практически идеальное. После ремонта собрали мне телефон обратно. Работали очень быстро и аккуратно. Каких-то царапин или следов клея не видно. Такое ощущение, что телефон даже и не ремонтировался вовсе.
Воробей
Пропал интернет на Meizu MX5. Пробовал разные настройки, в результате только голова заболела. Решил не мучить не себя, ни телефон, и отвез его в мастерскую НОУТ911. Диагностика показала проблемы с микросхемой модема. Мастер сказал, что единственный способ ремонта - ее замена. Пришлось тратиться на ремонт. По работе мастерской хочу выразить свою признательность специалисту, который потратил время на замену поврежденной детали. Сейчас, когда пользуюсь телефоном, нет никаких проблем с интернетом, причем качество и скорость передачи данных не стали как-то хуже. Все работает, как и на новом, исправном устройстве.
Сидорович
Обратился к мастерам с такой проблемой - ноутбук Asus X543UB-DM1632 стал работать нестабильно, часто подвисал и выбивал в синий экран. Пробовал обновление драйверов и переустанавливал виндовс, не помогло. После проверки в мастерской выяснилось, что проблема с памятью. Тут же подобрали для замены планку такого же объема. Получилось, заплатил за саму память и за работу по замене (вышло недорого), за проверку не платил. Работой доволен, не пытались навесить разных ненужных услуг, как обычно бывает, когда на дом вызываешь мастера по объявлению.
Valerian
Перестал включаться Samsung Galaxy J2. Если подключать зарядку, то ничего не происходит. На нажатия клавиш тоже не реагировал. После диагностики оказалось, что испорчен нижний шлейф, на котором было распаяно в том числе гнездо зарядки. Замену шлейфа на новый выполнили очень быстро. Заплатил за новый шлейф и за работу, диагностику и проверку сделали бесплатно. Также к расходам можно отнести поездку на метро до ст. Ш.Энтузиастов.
Ирина
Мой ноутбук стал очень сильно нагреваться и перестал работать привод для дисков, по этому было очень проблематично для меня переустанавливать систему. На работе посоветовали обратится в сервис 911, думала, что буду как минимум недели две сидеть без ноута, но была приятно удивлена, что в течении недели его починили, и взяли относительно не дорого (по крайней мере я думала, что будет дороже).
Юрий
Думал что расстанусь со своим ноутбуком Toshiba PORTEGE Z10t-A-L4S.Полетела материнская плата!Обращался не в один центр,то не могут подобрать подходящие детали,то на цене не сходились!По совету знакомого обратился в вашу мастерскую 911.Все починили на ура,ноутбук работает как новый!Спасибо большое!!!