Ваня
Обращался в сервис из-за проблем с видеокартой. Сначала работает нормально, а потом появляются точки, и изображение как бы линиями и треугольниками берется. Карта низкопрофильная GTX1050TI-O4G-LP-BRK от компании Асус, но стоит в обычном системном блоке (покупалась с рук просто на Авито). Отдал на диагностику, поремонтировали за день. Сейчас работает нормально. Ее еще почистили, и сказали, что нужно и остальной ПК почистить дома, пыли много было. Сервисом очень доволен. Думал уже выбрасывать карту.
Виталий Колесов
Чистил здесь ПК от пыли. Набилось так, что прямо комьями свисало. Ну и греться стало от этого. Решил не лезть своими кривыми руками и отнес в мастерскую. Быстро почистили, заменили термопасту, и шлейф тоже поменяли (из-за него периодически синий экран выбивало). Заменили кулер, поставили более мощный. У меня была магазинная сборка на Core i3-8100, материнская плата Asus Rog Strix B360-G Gaming. Там кулер был плохой видимо. Уже неделю испытываю – вообще никаких проблем с компьютером.
Евгений Сергеевич Калугин
Почитал отзывы на сайте, сложилось впечатление что все они как под копирку писаны - одни хвалебные и никто не ругает. Поэтому уже был готов к тому, что в реальности все окажется совсем наоборот. Я человек честный, поэтому всегда пишу как есть. При этом, если сервис заслуживает одобрения, тоже не буду кривить душой. Когда принес им ремонтировать телефон Asus Zenfone Max, требующий замены экрана, был готов к тому, что на деле ремонт займет несколько дней. К моему удивлению, мастер смог выполнить замену с подбором деталей замены уже на следующий день. Также ожидал, что после ремонта станут возникать различные проблемы в работе, как это часто бывает у подобных заведений. Тем не менее, телефон пока что работает стабильно. Пробовал его в различных режимах, и так, и этак, вроде бы ничего настораживающего не заметил. За сим, прошу принять мой отзыв как сугубо положительный. Не люблю раскидываться похвалами, но тут что есть, то есть…
Григорий
Решил воспользоваться услугами мастерской для ремонта Asus Fonepad 7. Конкретно: повредился разъем для подключения зарядного устройства. Чтобы зарядка началась, приходилось долго искать подходящее положение штекера. В мастерской справились с этой проблемой за час. Предложили доставить курьером, чтобы не пришлось возвращаться к ним. Так вышло даже быстрее. На руки отдали уже отремонтированное устройство с новым разъемом. Теперь никаких проблем с подзарядкой нет.
Алена Зимченко
От посещения сервиса остались самые приятные впечатления. Приносила сюда на ремонт Asus Zenfone 4. У телефона перестала работать кнопочка, отвечающая за включение. Сначала нужно было очень сильно нажимать, а потом постепенно сломалась полностью. Мастер, который выполнял ремонт, сказал, что все сделает как можно быстрее. Так и вышло. Всего за полчаса удалось ему отремонтировать. Спасибо.
Kosmos
Перестала работать фронталка на Asus Zenfone Pegasus. Сначала думал оставить как есть, но потом рискнул и отнес в мастерскую. Как оказалось, замена камеры не нужна. Обошлось недорогим ремонтом. За вполне вменяемые деньги получил на руки полностью работающий телефон. Теперь буду и дальше пользоваться им.
Илья
Сломался почти новый Acer nitro 5. Принес на диагностику - выгорел процессор. Быстро помогли подобрать другой (взял Ryzen 5 4600H), заменили кулер и почистили от пыли (все было просто забито полностью). Уже через час забрал ноутбук, сейчас играю, вообще никаких тормозов и глюков. Спасибо за быстрый ремонт и за помощь с подбором запчастей - мне не пришлось бегать по магазинам, чтобы найти подходящий вариант.
EfimOff
Отнес в сервис Ноутбук Dell Inspiron 3583 – сильно грелся процессор, особенно если на ноги положить. Оказалось все целое, нужно только почистить от пыли – прямо при мне вытаскивали целыми лохмотьями, как будто ватой забился. Мастер порекомендовал заменить термопасту, поскольку старая подсохла. После ремонта специально проверил температуру процессора – все как надо. Работой мастерской доволен.
Саша Антонов
Мой ноутбук Асус постоянно терял сеть Wi-FI, даже поменял роутер, но не помогло. Уже думал менять на новый, обратился в Ноут 911. Привез в сервис, сделали диагностику, буквально через час согласовали со мной бюджет ремонта, и объяснили, что нужно поменять.
Артем Тамаркин
Принес ПК на диагностику - все время выбивало синий экран смерти (собран на процессоре Ryzen 5). Пробовал менять память местами не помогло. Подключал другой ССД - то же самое. Мастер за три минуты нашел причину - поврежденный шлейф ССД. За работу взяли копейки, тут же нашли подходящий шлейф для замены. Три дня дома проработал системник - ни одного вылета. Пишу здесь отзыв, чтобы отблагодарить, хотя поломка конечно детская.