Mr.Freemen
Нужен был ремонт Samsung Galaxy Note 9 после того, как перестала работать камера – сначала пропал фокус, потом стала включаться через раз, а потом вообще перестала работать. В сервисном центре сказали, что нужен ремонт с разборкой. Все исправили за полчаса. Заплатил немного, но главное не это. Главное, что работает все как нужно, но нет никаких следов ремонта. Думаю продавать смарт, а целый корпус сыграет немалую роль при выборе цены.
Александр
Когда мой Samsung Galaxy A20 попал в воду, почти сразу же начались проблемы с работой - торможение и подглючивание системы. Хорошо, что я сразу догадался выключить питание и в тот же день отнес его в мастерскую. После разборки и диагностики, специалисты выдали вердикт - жить будет. Правда пришлось заменить один шлейф, и почистить как следует плату, чтобы устранить коррозию дорожек. Как оказалось - эта модель обладает неплохой сопротивляемостью, тем не менее, мне повезло, что влага не успела как следует распространиться в корпусе, иначе пришлось бы его попросту выбросить, или продать на запчасти.
Яромир
Пропал звук на телевизоре Samsung QE75Q95T. Причем как раз через неделю после окончания гарантийного срока. Привез его на бусике в Буденовский, чтобы отремонтировали. Телик крупный, возить его просто неудобно. Что касается ремонта - починили довольно быстро, и можно сказать недорого. Накрылась какая-то деталь на звуковой плате, которую без проблем поменяли. Теперь радуюсь качественному и сочному звуку.
Сергей
Понадобился ремонт Samsung Galaxy C5 из-за того, что смарт стал часто подвисать на ровном месте. Иногда даже отключался сам по себе. Отнес в мастерскую на диагностику - нашлись проблемы у материнской платы. Мастер озвучил цену ремонта, в принципе все устроило. И по расходам вышло не дорого, и сам ремонт провели быстро. Уже к концу дня вернули полностью рабочий и целый. От посещения сервиса остались только приятные воспоминания.
Valerian
Перестал включаться Samsung Galaxy J2. Если подключать зарядку, то ничего не происходит. На нажатия клавиш тоже не реагировал. После диагностики оказалось, что испорчен нижний шлейф, на котором было распаяно в том числе гнездо зарядки. Замену шлейфа на новый выполнили очень быстро. Заплатил за новый шлейф и за работу, диагностику и проверку сделали бесплатно. Также к расходам можно отнести поездку на метро до ст. Ш.Энтузиастов.
Геннадич
Пропал Wi-Fi на телеке Samsung QE55Q60TAUXUA. Обратился по месту покупки, началась канитель с отправкой в сервисный центр, в котором непонятно когда проверят и непонятно когда починят. Решил не тратить зря время, и оправил доставкой в 911. Там за день все сделали и прислали обратно. Платил картой, проблем вообще не возникло никаких. Просто, удобно и быстро. Никаких головных болей с поиском доставщика в сервис, все оформил, не вставая с дивана, сидя с ноутбуком на коленях и телефоном под подбородком. Сервис на высоте. Ставлю лойс. ?
Гордеев
Потерял чувствительность тачскрин на Samsung Galaxy A50. В остальном экран целый, и не падал и не тонул смарт. Отнес в эту мастерскую. При мне раскрутили и сделали. На все ушло где-то может быть полчаса. Ну или чуть больше. Не пришлось даже возвращаться, все сразу забрал. И все работает. Вот это я понимаю, сервис…
Nassredin
Слетела прошивка на Samsung Galaxy A10 после установки обновления. Сколько не пытался вернуть заводские настройки, не получилось - смарт наглухо зависал при перезагрузке. Отнес в мастерскую, там провели диагностику, сделали откат до заводского состояния, предварительно сохранив все данные на флешку. Потом загрузили обновление, обновили и вернули все настройки. Спасибо большое мастерам, потому что в телефоне было много важного и ценного для меня.
Серега
Пришел с такой проблемой – на старичке Samsung Galaxy On6 перестала работать зарядка. Точнее сама-то зарядка работает, просто когда ее вставляешь в разъем ничего не происходит. Пробовал разные зарядные устройства – результата нету. Решил не ждать, пока телефон выключится и больше не заработает, и принес его в ремонт. Через 20 минут позвонили, сказали, что шлейф оторвался, и уже можно забирать. Даже отойти далеко не успел. Плюс за оперативность и плюс за качество ремонта.
Леха-спасатель
Утопил Samsung Galaxy S10, сразу же выхватил его из воды, обтер насухо бумажными салфетками, потом взял на кухне банку с рисом, и засунул вовнутрь. На сайте нашел контактные данные, сразу же созвонился и приехал в мастерскую. Мастер похвалил мою находчивость, но сказал, что с рисом можно было не заморачиваться. Тем не менее, не могу не отметить, что мои действия способствовали спасению смарта. В мастерской мастеру удалось его разобрать, просушить внутри и устранить любые следы влаги. Сейчас работает, посмотрю с пару недель, как он будет себя чувствовать, но подозреваю, что все равно, наверно, лучше его продать, от греха подальше.