Архип
Мой Meizu M3 перестал видеть SIM-карту. Пробовал ее вынимать, двигал пальцем, проверял обрезку, так и не понял в чем дело. Оказалось, что из-за влаги нарушились контакты. Ремонт длился два часа. Решил не возвращаться и забрал на следующий день, уже все рабочее было. Расходы на ремонт оказались небольшими, ожидал, что дороже выйдет. Советую всем ремонтировать здесь телефоны.
Гена
Принес для починки сломанный Meizu E2. Перестал показывать экран. Починили за 25 минут заменой шлейфа. Не пришлось экран менять. Хорошо сэкономил. Доволен работой мастеров. Если сломается что-нибудь – сюда опять принесу. И всем советую.
Gerika48
Обращался в ремонт по такой проблеме: стал очень медленно заряжаться Meizu MX3. Сначала подумал, что барахлит зарядка, но подключение к такой же, не решило проблему. Также посмотрел на разъем, куда входит штекер - все чисто, без следов грязи и окисления. Мастер после диагностики выявил, что причина неполадок в батарее. Он же помог найти такую же новую, и заменил сразу на месте. Теперь все работает как нужно. Осталось только решить, как старую утилизировать.
Алина
Приносила в ремонт Meizu PRO 5, чтобы поменять треснувший экран. Сделали все аккуратно и быстро, теперь телефон работает как и должен работать. Заплатила немного, как и договаривались заранее. Спасибо за ремонт!
Владимир
Обратился в мастерскую с такой проблемой - мой Meizu M1 перестал видеть сим-карту, о чем появлялось соответствующее сообщение. Пробовал вставлять разные карты, взятые у знакомых и друзей, ничего не изменилось. Также пробовал чистить слот, но это ни привело ни к какому результату. В мастерской разобрали и проверили плату, нашли несущественные поломки в слоте. Его отремонтировали минут за 10. Я дольше в буденовский комп.центр добирался. Мнение о сервисе осталось сугубо положительное.
Богданов С.В.
Утопил свой Мейзу ноут 8. Успел быстро выхватить, вроде бы обошлось. Проблемы начались через несколько дней – стал периодически подвисать, отключаться. Прочитал про советы с рисом – положил на сутки, лучше не стало. Отнес в сервис – сказали, что вовремя, еще пару дней, и можно было бы выкидывать. Ремонтировали сутки, вернули вроде бы полностью рабочий. Сервисом остался доволен.
Богдан
У меня случилась беда с Meizu PRO 6 - пропало изображение на экране. Причем слышно, что сам телефон работает, например, будильник включается по времени. Обратился в этот сервис для замены экрана, оказалось, что он в порядке, просто отошел шлейф. Мастер посоветовал заменить его. За работу взяли минимум, за проверку не платил вообще. Очень быстро отремонтировали, меньше чем за час.
Марк
А у меня запали кнопки на Meizu C9. Позвонил мастеру, тот сказал, чтобы приносил сам или курьером. Решил лично проверить качество ремонта и привез в компьютерный центр по ремонту. После проверки состояния гаджета, мастер сказал, что ремонт займет не больше часа. Пока гулял по окрестностям телефон отремонтировали полностью. Проверил работу - кнопки нажимаются как нужно. Сервисом остался в целом доволен.
Саня Царь
Обращался к мастеру, чтобы тот сделал Samsung Galaxy J5 после падения на асфальт. Корпус решили не менять, но потребовалась замена дисплея. Мастер помог с подбором подходящего для замены, и за диагностику не взял денег. По факту оплатил: новый дисплей с сенсором и за работу.
Виктор
Являюсь «счастливым» обладателем двух сломанных Meizu X8. Один утопленник (достался с рук) другой благополучно разбил. Долго думал что делать и решил сдать в мастерскую. За день из двух собрали один, но рабочий. Получилось сэкономить на запчастях, и получить годный смарт. Платил только за работу, за проверку модулей из утопленника и битого денег не взяли. Такой подход мне нравится.