Ильяс
Уронил Samsung Galaxy Grand Prime, перестал работать динамик. Подозревал, что он цел. Диагностика в Ноут911 подтвердила опасения. Отошел контакт при падении. При мне починили, минут за 10. Забрал уже рабочий, со звуком. К сервису вообще никаких претензий, наоборот пишу, чтобы похвалить.
Сергей
Принес в ремонт Samsung Z4 из-за того, что в последнем перестал работать микрофон. Слышать - слышно, а вот когда пытаешься общаться по нему - на той стороне трубки не слышно моего голоса (тот кто звонит мне, меня не слышит). В мастерской оказалось, что отошел шлейф от микрофона, сам микрофон менять не нужно. Эту поломку мастер исправил очень быстро, денег попросил немного. Перед обращением в сервис все переживал, что будет дорого, но оказалось, что это не так, а значит, ремонт имеет смысл. Сервисом доволен, если что, буду обращаться и впредь.
Сергей Скребец
Купил недешевый планшет Samsung Galaxy Tab S7 Plus и успел попользоваться им ровно год. И сразу начались какие-то проблемы с работой - постоянные зависания операционки и приложений, поначалу лечилось перезагрузкой, но потом все стало только хуже. Думал что делать, почитал форумы в интернете, все советовали разные способы. Решил не рисковать, потому что некоторые пользователи так полностью угробили свои планшеты, и созвонился с мастерской. По телефону вкратце описал проблемы, мастер ответил, что без проблем, приносите, отремонтируем. Привез, и уже на сл. день забрал работающий планшет. Такой подход к работе очень понравился.
Саня Царь
Обращался к мастеру, чтобы тот сделал Samsung Galaxy J5 после падения на асфальт. Корпус решили не менять, но потребовалась замена дисплея. Мастер помог с подбором подходящего для замены, и за диагностику не взял денег. По факту оплатил: новый дисплей с сенсором и за работу.
Миша
А у меня случилась такая неприятность - Samsung Galaxy M20 стал плохо ловить сеть. Иногда сама по себе пропадала связь. Подозревал, что проблемы с антенной, из-за того, что смартфон часто падал. Специалист, который проводил ремонт, подтвердил мой диагноз. Ремонт оказался несложным, и стоил не особо и дорого. Я так прикинул, что обошлось в половину дешевле, чем предполагал вначале.
Геннадич
Пропал Wi-Fi на телеке Samsung QE55Q60TAUXUA. Обратился по месту покупки, началась канитель с отправкой в сервисный центр, в котором непонятно когда проверят и непонятно когда починят. Решил не тратить зря время, и оправил доставкой в 911. Там за день все сделали и прислали обратно. Платил картой, проблем вообще не возникло никаких. Просто, удобно и быстро. Никаких головных болей с поиском доставщика в сервис, все оформил, не вставая с дивана, сидя с ноутбуком на коленях и телефоном под подбородком. Сервис на высоте. Ставлю лойс. ?
Сергей
Понадобился ремонт Samsung Galaxy C5 из-за того, что смарт стал часто подвисать на ровном месте. Иногда даже отключался сам по себе. Отнес в мастерскую на диагностику - нашлись проблемы у материнской платы. Мастер озвучил цену ремонта, в принципе все устроило. И по расходам вышло не дорого, и сам ремонт провели быстро. Уже к концу дня вернули полностью рабочий и целый. От посещения сервиса остались только приятные воспоминания.
Владимир
Я пользовался услугами сервиса два дня назад. Чинил здесь Huawei Nova 2 - он сильно грелся из-за проблем с подзарядкой, а иногда и просто так. Проверка мастером определила поломку контроллера питания, также он порекомендовал заменить батарею, поскольку она из-за постоянной неправильной подзарядки потеряла свои свойства. Ремонт обошелся недорого, если не считать расходов на замену батареи. Подумываю теперь продать этот неудачный телефон и взять себе нормальный, типа Samsung.
Айнаш
Мы с мужем купили сыну Samsung Galaxy M20, работал поначалу отлично. Падал несколько раз, и все равно работал. Но вот после последнего падения сенсор перестал реагировать в правом верхнем углу. Обратились в данный сервис, ребята починили все быстро, качественно и недорого
Леха-спасатель
Утопил Samsung Galaxy S10, сразу же выхватил его из воды, обтер насухо бумажными салфетками, потом взял на кухне банку с рисом, и засунул вовнутрь. На сайте нашел контактные данные, сразу же созвонился и приехал в мастерскую. Мастер похвалил мою находчивость, но сказал, что с рисом можно было не заморачиваться. Тем не менее, не могу не отметить, что мои действия способствовали спасению смарта. В мастерской мастеру удалось его разобрать, просушить внутри и устранить любые следы влаги. Сейчас работает, посмотрю с пару недель, как он будет себя чувствовать, но подозреваю, что все равно, наверно, лучше его продать, от греха подальше.