Дядя Слава
Перестал работать монитор Asus VZ249HE – просто нет изображения и все тут, хотя индикатор вроде светится. Пришлось нести на ремонт. Обошелся малой кровью – ремонт блока питания, починили за полтора часа. Хорошо хоть не матрица – моник недорогой, пришлось бы тогда новый покупать. А так имеет смысл ремонтировать, тем более за проверку не платил ничего.
Ignat Kolosov (IVeKo)
А у меня стал отключаться периодически телевизор сам по себе. Модель, если интересно кому, Kivi 32HR55GU. Пришлось везти в мастерскую, тратиться на такси, потому что на метро такую махину не попрешь. После диагностики, которую пообещали сделать бесплатно, выявилось, что сгорел из-за скачка напряжения встроенный блок питания. Мастер сказал, что такие поломки бывают довольно часто, и на ремонт потребуется немного времени. Согласился на ремонт, и оплатил его уже по факту, после проверки, что телевизор работает стабильно. За две с половиной недели никаких перебоев в работе и самопроизвольных отключений не было.
Вячеслав
Перестал включаться моноблок MSI MS-AA53. Привез в мастерскую по предварительной договоренности с мастером. Сначала думал, что-то серьезное с материнской платой или сгорел процессор, оказалось, что поврежден блок питания в нем. После непродолжительного ремонта, все опять заработало. Мастер честно показал поврежденные детали, и место, где они были. Ремонтом удовлетворен. Спасибо.
Alexxx
Постоянно зависал комп. Если кому интересно, сборка на райзен 5 1600, мать гейминг плюс от мси, оперативки 8 Гб, видюха по классике 1060 на 3 гига. Пробовал менять память – не помогло, редко синий экран, чаще просто застывало все намертво, иногда даже при загрузке. Тоже самое с видюхой. Думал блок питания чудит. Отнес в сервис – сказали накрылся северный мост. Мать под замену (ну или чинить, но по деньгам не имеет смысла). Подобрали тут же другую, тоже мсайную, за диагностику ничего не взяли. Сам бы получается, до сих пор бы маялся. Молодцы.
Чурсин
Купил ноутбук Benq Joybook P55E. Продавец скинул видео рабочего, но предупредил, что быстро садится батарея. Когда забирал при встрече, не обратил внимание, что он выключен, так как думал, что из-за батареи. Но потом подключил блок питания, а он так и не включился. Продавец предсказуемо слился. Пришлось нести в сервис. Оказалось, что поврежден разъем питания. В течение получаса его заменили, и ноут стал нормально заряжаться. Батарея действительно уже оказалась подсаженой, но это из-за того, что до этого кое-как заряжалась из-за проблем с разъемом.
Воронин
Купил с рук Packard Bell EasyNote TSX66, а у него мало того, что раскладки русской нет (привезен из Европы), так и клавиши заедают. Брал единственно из-за того, что он стоил полцены. В сервисе 911 помогли подобрать для замены совместимую клавиатуру с нормальными раскладками. Теперь пользуюсь и всем доволен. Клавиши работают четко, можно текст набирать со скоростью, не меньшей, чем при использовании клавиатуры на ПК.
Артем Тамаркин
Принес ПК на диагностику - все время выбивало синий экран смерти (собран на процессоре Ryzen 5). Пробовал менять память местами не помогло. Подключал другой ССД - то же самое. Мастер за три минуты нашел причину - поврежденный шлейф ССД. За работу взяли копейки, тут же нашли подходящий шлейф для замены. Три дня дома проработал системник - ни одного вылета. Пишу здесь отзыв, чтобы отблагодарить, хотя поломка конечно детская.
KaupfmannPanzer
Посещал мастерскую, чтобы сделали восстановление данных с внешнего жесткого диска. Он периодически вываливался, причем так и не сумел выявить закономерность. Пробовал разные кабели, на одних работал кое-как, на других не определялся системой. Потом вообще перестал отображаться в устройствах. К сожалению, не успел слить нужную информацию, поэтому естественным вариантом стало отнести в мастерскую. После диагностики, оказалось, что к сожалению ремонту диск не подлежит, но информацию вытащить можно. Спасибо, что помогли сохранить важные данные.
Василий Панкратов
Перестал ловить wi-fi на планшете Huawei MatePad T8. В мастерской разобрали, проверили - нужно менять микросхему-чип, ответственную за работу wi-fi. После того, как договорились по цене, где-то за полчаса все поменяли. Денег взяли умеренно, есть наверно и дешевле сервис, но тут хотя бы гарантию дают. В любом случае мое спасибо специалистам, что потратили свое время на меня.
Надежда
Товарищи, я блондинка). Пользоваться ноутбуком я, конечно, умею. Но если с ним что-то не так - все, у меня паника, я не знаю куда нажимать, как чинить, что открывать. И вот мой "мальчик" подвис - при включении выдает какие ошибки, нужные мне документы показывать не хочет. В общем - все пропало, шеф! По совету обратилась в компьютерную службу спасения. Оказалось, что мой ноутбук заразили вирусы - вот ведь, добралась зараза! Спасибо ребятам за быструю помощь, все почистили, починили, подсказали как пользоваться дальше, чтоб подобного не повторилось. Спасибо от Надежды).