Arnold
Приносил в мастерскую для ремонта телевизор Philips 65OLED805/12, у которого перестал работать выход аудио (подключал через него саундбар без вай-фая, проводной). После непродолжительного ремонта, сигнал пошел. Претензий к звуку нет - отсутствуют хрипы и искажения, как было одно время до того, как полностью пропал звук.
Данила
Сломался монитор PHILIPS 258B6QUEB. Изображение резко стало мерцать, тускнеть, а потом и вообще пропало. Отнес в эту мастерскую. Поменяли подсветку и плату инвертора. Работали два часа. Вернули полностью исправный монитор. По цене намного дешевле, чем новый покупать, тем более эта модель у меня относительно новая, но по гарантии поменять уже не получилось. Очень хороший сервис. Нет никаких проблем теперь.
Сергей Скребец
Купил недешевый планшет Samsung Galaxy Tab S7 Plus и успел попользоваться им ровно год. И сразу начались какие-то проблемы с работой - постоянные зависания операционки и приложений, поначалу лечилось перезагрузкой, но потом все стало только хуже. Думал что делать, почитал форумы в интернете, все советовали разные способы. Решил не рисковать, потому что некоторые пользователи так полностью угробили свои планшеты, и созвонился с мастерской. По телефону вкратце описал проблемы, мастер ответил, что без проблем, приносите, отремонтируем. Привез, и уже на сл. день забрал работающий планшет. Такой подход к работе очень понравился.
Никита
У меня перестал заряжаться Meizu M8, причем внезапно. Если подключаешь зарядку - никакой реакции. День проработал и потух, и уже включить его не получилось. В мастерской его быстро раскурочили, и обнаружили проблемы со шлейфом, который соединяет разъем и материнку. Отремонтировали быстро, сейчас работает без каких-либо проблем.
Владимир
Потух экран на HUAWEI Nova 4. Пробовал жать на разные кнопки, вибрация работает. Отнес в мастерскую НОУТ-911 на Соколиной горе. Далековато, но судя по отзывам, работают вполне прилично. Там его при мне проверили, и выявили проблемы со шлейфом экрана. Сама матрица оказалась рабочей. Не пришлось менять сенсор и дисплей, благодаря чему получилось сэкономить на ремонте. Еще получил бесплатную диагностику. Работой мастеров остался доволен, поскольку телефон работает без каких-либо проблем.
Vitalya777
Стал все время зависать ноутбук Nomi WF10100 Deka. Диагностика показала, что начал «умирать» жесткий диск. Мастер помог подобрать подходящий SSD, причем большей емкости, и установил его. За диагностику ничего на платил, сам ремонт оказался скорее символическим. Заплатил только за сам SSD-шник. Такой подход мне понравился.
Лика С.
Хочу выразить слова огромной благодарности специалистам сервиса 911. Как мне и было обещано, мой ноут еще послужит. И это оказались не просто слова! Случилась поломка и я потеряла надежду его включить, но на выручку пришли настоящие мастера. Честно говоря, я уже мало верила в благополучный исход дела, и была просто удивлена результатом. Огромное, огромное спасибо!
Всеволод
Перестал работать bluetooth на ASUS ZenBook. Отнес ноутбук в сервис по ремонту. Что могу написать по результату - цены не сказать, чтобы самые дешевые, но при этом качественно и быстро отремонтировали. Можно было конечно сэкономить и отнести в какую-нибудь стремную шарагу, но имею уже негативный опыты подобного ремонта - в итоге придется платить дважды, если не трижды. Здесь же заплатил за ремонт, и знаешь, что он был выполнен добросовестно и качественно. Ставлю высокую оценку сервису.
Игорь Зайцев
У меня сломался Xiaomi Pocophone F1. Смарт не самый популярный, поэтому волновался, починят ли. Как оказалось, мастера с этим смогли справиться за полчаса. Что собственно произошло: пропал WiFi. Если активировать в настройках, не начинает находить станции. Специально оставлял на столе рядом с роутером, не помогало. Пробовал на других – все работает. Для замены микросхемы сняли такую же с донора. По деньгам вышло дешевле, чем брать новый чип. Все заранее согласовывал с мастером по телефонам. Можно было отправить курьером, но решил не рисковать и сам отнес. В принципе все равно долго ждать не пришлось, заодно и прогулялся по столице.
Tasha-111
Когда я купила себе новый ноутбук, то примерно через пол года он начал сам отключаться. Так как я к нему привыкла и он меня устраивал по всем характеристикам - я вопрос замены или возврата даже не рассматривала, а начала искать хорошую мастерскую. Обратившись в компьютерную службу спасения 911, от мастера узнала, что причин для волнения у меня нет и всё устраняется простой чисткой ноута. Благодарю за быстрое и качественное обслуживание.