Марк
А у меня запали кнопки на Meizu C9. Позвонил мастеру, тот сказал, чтобы приносил сам или курьером. Решил лично проверить качество ремонта и привез в компьютерный центр по ремонту. После проверки состояния гаджета, мастер сказал, что ремонт займет не больше часа. Пока гулял по окрестностям телефон отремонтировали полностью. Проверил работу - кнопки нажимаются как нужно. Сервисом остался в целом доволен.
Воробей
Пропал интернет на Meizu MX5. Пробовал разные настройки, в результате только голова заболела. Решил не мучить не себя, ни телефон, и отвез его в мастерскую НОУТ911. Диагностика показала проблемы с микросхемой модема. Мастер сказал, что единственный способ ремонта - ее замена. Пришлось тратиться на ремонт. По работе мастерской хочу выразить свою признательность специалисту, который потратил время на замену поврежденной детали. Сейчас, когда пользуюсь телефоном, нет никаких проблем с интернетом, причем качество и скорость передачи данных не стали как-то хуже. Все работает, как и на новом, исправном устройстве.
Владимир
Обратился в мастерскую с такой проблемой - мой Meizu M1 перестал видеть сим-карту, о чем появлялось соответствующее сообщение. Пробовал вставлять разные карты, взятые у знакомых и друзей, ничего не изменилось. Также пробовал чистить слот, но это ни привело ни к какому результату. В мастерской разобрали и проверили плату, нашли несущественные поломки в слоте. Его отремонтировали минут за 10. Я дольше в буденовский комп.центр добирался. Мнение о сервисе осталось сугубо положительное.
Гарик
Перестал ловить сеть Meizu MX4. Пробовал менять в настройках – осуществляет поиск, и так может целый день ловить без толку. В мастерской поменяли антенну, денег взяли немного, на ремонт потратили вообще минут 20 наверно. Если что-то еще сломается в смартфоне, сюда принесу опять.
Архип
Мой Meizu M3 перестал видеть SIM-карту. Пробовал ее вынимать, двигал пальцем, проверял обрезку, так и не понял в чем дело. Оказалось, что из-за влаги нарушились контакты. Ремонт длился два часа. Решил не возвращаться и забрал на следующий день, уже все рабочее было. Расходы на ремонт оказались небольшими, ожидал, что дороже выйдет. Советую всем ремонтировать здесь телефоны.
Auriki
Начал греться Meizu 16 без каких-либо причин для этого (нагрев в основном сзади). Отнес в мастерскую. Там проверили систему - причина в батарее. Тут же подобрали аналогичную для замены. На все ушло не больше 10 минут. Очень быстро работают, молодцы.
Gerika48
Обращался в ремонт по такой проблеме: стал очень медленно заряжаться Meizu MX3. Сначала подумал, что барахлит зарядка, но подключение к такой же, не решило проблему. Также посмотрел на разъем, куда входит штекер - все чисто, без следов грязи и окисления. Мастер после диагностики выявил, что причина неполадок в батарее. Он же помог найти такую же новую, и заменил сразу на месте. Теперь все работает как нужно. Осталось только решить, как старую утилизировать.
MotorHead
Обратился в мастерскую НОУТ-911 для ремонта Meizu M6. У него пропал звук на динамике, причем внезапно. Телефон не падал, не тонул, тем более обидно за него. Ремонт потребовал немного времени и денег, после чего со звуком вновь все стало хорошо. Моя благодарность специалисту, который уделил внимание, и ответственно подошел к вопросу ремонта.
Богданов С.В.
Утопил свой Мейзу ноут 8. Успел быстро выхватить, вроде бы обошлось. Проблемы начались через несколько дней – стал периодически подвисать, отключаться. Прочитал про советы с рисом – положил на сутки, лучше не стало. Отнес в сервис – сказали, что вовремя, еще пару дней, и можно было бы выкидывать. Ремонтировали сутки, вернули вроде бы полностью рабочий. Сервисом остался доволен.
Михаил
Спасибо мастеру, работающему в НОУТ-911 за ремонт Meizu MX. Обратился в сервис после того, как в нем стали возникать проблемы со звуком. Иногда вообще ничего не было слышно, когда разговариваешь с кем-нибудь. После того, как принес телефон для ремонта, прошло совсем мало времени, и мне отдали его уже отремонтированным и полностью исправным.