Марк
А у меня запали кнопки на Meizu C9. Позвонил мастеру, тот сказал, чтобы приносил сам или курьером. Решил лично проверить качество ремонта и привез в компьютерный центр по ремонту. После проверки состояния гаджета, мастер сказал, что ремонт займет не больше часа. Пока гулял по окрестностям телефон отремонтировали полностью. Проверил работу - кнопки нажимаются как нужно. Сервисом остался в целом доволен.
Богданов С.В.
Утопил свой Мейзу ноут 8. Успел быстро выхватить, вроде бы обошлось. Проблемы начались через несколько дней – стал периодически подвисать, отключаться. Прочитал про советы с рисом – положил на сутки, лучше не стало. Отнес в сервис – сказали, что вовремя, еще пару дней, и можно было бы выкидывать. Ремонтировали сутки, вернули вроде бы полностью рабочий. Сервисом остался доволен.
Виктор
Являюсь «счастливым» обладателем двух сломанных Meizu X8. Один утопленник (достался с рук) другой благополучно разбил. Долго думал что делать и решил сдать в мастерскую. За день из двух собрали один, но рабочий. Получилось сэкономить на запчастях, и получить годный смарт. Платил только за работу, за проверку модулей из утопленника и битого денег не взяли. Такой подход мне нравится.
Василий
Перестал работать микрофон на моем Meizu V8. Уже мысленно согласился в покупкой запчастей для замены, но все оказалось намного прозаичней - отошел шлейф. Удалось быстро отремонтировать смартфон, потратив на это минимум средств и времени. За это отдельная благодарность специалистам этого сервиса, которые смогли устранить поломку.
Колян Влащенко
Перестала работать подсветка на Meizu MX2. Экран почти не рассмотреть. Для ремонта отнес в 911 мастерскую. Там его покрутили, посмотрели и отремонтировали. Платил немного, сейчас уже не помню. Понравилось, что все прямо при тебе делают, можно посмотреть, если понимаешь, в этом хоть что-то конечно.
Владимир
Купил себе Meizu Note 8. Он изначально оказался каким-то проблемным. Сначала заедали кнопки громкости, потом пропала чувствительность сенсора на экране. Принес в сервис, мастер почистил кнопки и отремонтировал сенсорную панель. По времени ушло больше двух часов, но стоимость услуги оказалась невысокой. Ждал, что больше возьмут. В принципе теперь имею полностью рабочий Meizu, но скорее всего дальше им пользоваться вряд ли буду, продам, и куплю себе нормальный Samsung или Xiaomi.
Никита
У меня перестал заряжаться Meizu M8, причем внезапно. Если подключаешь зарядку - никакой реакции. День проработал и потух, и уже включить его не получилось. В мастерской его быстро раскурочили, и обнаружили проблемы со шлейфом, который соединяет разъем и материнку. Отремонтировали быстро, сейчас работает без каких-либо проблем.
Auriki
Начал греться Meizu 16 без каких-либо причин для этого (нагрев в основном сзади). Отнес в мастерскую. Там проверили систему - причина в батарее. Тут же подобрали аналогичную для замены. На все ушло не больше 10 минут. Очень быстро работают, молодцы.
Архип
Мой Meizu M3 перестал видеть SIM-карту. Пробовал ее вынимать, двигал пальцем, проверял обрезку, так и не понял в чем дело. Оказалось, что из-за влаги нарушились контакты. Ремонт длился два часа. Решил не возвращаться и забрал на следующий день, уже все рабочее было. Расходы на ремонт оказались небольшими, ожидал, что дороже выйдет. Советую всем ремонтировать здесь телефоны.
Gerika48
Обращался в ремонт по такой проблеме: стал очень медленно заряжаться Meizu MX3. Сначала подумал, что барахлит зарядка, но подключение к такой же, не решило проблему. Также посмотрел на разъем, куда входит штекер - все чисто, без следов грязи и окисления. Мастер после диагностики выявил, что причина неполадок в батарее. Он же помог найти такую же новую, и заменил сразу на месте. Теперь все работает как нужно. Осталось только решить, как старую утилизировать.