BLM
Начались проблемы с Samsung Galaxy A3 после того, как уронил его несколько раз. Мерцал экран, часто отключалось питание. Сначала помогала перезагрузка и легкое встряхивание. Пробовал сбросить настройки, ничего не изменилось. В сервисной мастерской первым делом разобрали смартфон, потом проверили его состояние. Обнаружились проблемы со шлейфом дисплея, а также повреждение основной платы. Мастер пообещал исправить все за день. На следующий день забрал уже восстановленный полностью. Доволен качеством работы.
Юленька Велих
[quote name="Юленька Велих"]Спасибо за КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт моего ноута!Обслуживание мне понравилось-грамотно и вежливо(!)-что редкость сейчас-обьяснили мне что и где сломалось,а так же ремонт произвели в кратчайшие сроки!!уже несколько недель ноут просто "летает"!
Виктор
Являюсь «счастливым» обладателем двух сломанных Meizu X8. Один утопленник (достался с рук) другой благополучно разбил. Долго думал что делать и решил сдать в мастерскую. За день из двух собрали один, но рабочий. Получилось сэкономить на запчастях, и получить годный смарт. Платил только за работу, за проверку модулей из утопленника и битого денег не взяли. Такой подход мне нравится.
Fanat
Принес в ремонт планшет Bravis NB 107 3G - в нем перестала нажиматься клавиша громкости. Для устранения поломки пришлось разбирать корпус, чтобы добраться к окисленным контактам. Мастер успешно справился с этой задачей и сумел за короткое время отремонтировать клавишу. Стоимость услуги оказалась вообще копеечной. Доволен работой сервиса и действующей ценовой политикой.
В.В. Бабкин
Перестал работать Asus Zenfone V. Отнес на диагностику в 911. После проверки удалось определить неисправность - слетела прошивка. Мастер помог восстановить систему, при этом даже удалось сохранить все данные, включая ценные фотографии и видеозаписи в нем. Это было очень важно для меня, поэтому пишу положительный отзыв на профессиональную работу мастера.
Богдан
У меня случилась беда с Meizu PRO 6 - пропало изображение на экране. Причем слышно, что сам телефон работает, например, будильник включается по времени. Обратился в этот сервис для замены экрана, оказалось, что он в порядке, просто отошел шлейф. Мастер посоветовал заменить его. За работу взяли минимум, за проверку не платил вообще. Очень быстро отремонтировали, меньше чем за час.
Максим Гольц
В моем Lenovo IdeaPad 310-15IAP стал мерцать экран. Пользоваться из-за этого стало совершенно невозможно. В этой мастерской быстро сумели устранить неисправность - проблемы оказались вызваны поврежденным шлейфом. После замены шлейфа экран снова заработал нормально. Платил только за работу и за сам шлейф. Диагностика бесплатно, сборка и разборка тоже.
BorisBritva
Пролил пиво на ноут Dell Vostro 15 3590. Сразу же перевернул, и промокнул салфетками. Чуда не произошло. Клавиши стали прилипать и перестала работать часть из них. Решил не тянуть и сразу поехал в мастерскую. Мастера при мне разобрали и показали липкие следы на поверхностях. После ремонта вернули все как было. Кнопки нажимаются. Теперь точно не буду бухать за ноутбуком.
Надежда
Товарищи, я блондинка). Пользоваться ноутбуком я, конечно, умею. Но если с ним что-то не так - все, у меня паника, я не знаю куда нажимать, как чинить, что открывать. И вот мой "мальчик" подвис - при включении выдает какие ошибки, нужные мне документы показывать не хочет. В общем - все пропало, шеф! По совету обратилась в компьютерную службу спасения. Оказалось, что мой ноутбук заразили вирусы - вот ведь, добралась зараза! Спасибо ребятам за быструю помощь, все почистили, починили, подсказали как пользоваться дальше, чтоб подобного не повторилось. Спасибо от Надежды).
Михаил
Ремонтировал в мастерской Honor 7 после того, как в нем разбился экран. Мастер сказал, что ремонту не подлежит - только полная замена экрана. Вышло конечно не очень дешево, но все равно было жалко выбрасывать телефон. Сейчас работает, с виду даже и не скажешь, что экран менялся на нем. Что мне понравилось, так это скорость работы. Видно, что мастерская обеспечена заказами, но все равно нашли время, чтобы отремонтировать мой телефон. Спасибо за сервис.