Славик
Обращался в ремонт для устранения проблем со своим iPhone 4 - он все время нестабильно работал, часто зависал, иногда выключался экран, особенно если запускать требовательные приложения. В мастерской нашли проблемы с системной платой и после этого устранили их, заменив поврежденные детали. Стоимость ремонта оказалась соответствующей заявленной заранее, не пришлось нести дополнительные расход. Спасибо ребятам в мастерской за честность.
Илья
Причина обращения в сервис – в принтере стало жевать бумагу. Сам-то принтер недорогой, Canon PIXMA E414, да и поработал совсем чуть-чуть, но стало жалко выбрасывать. Думал заломят за ремонт сумму, сопоставимую с покупкой нового, но починили за смешные деньги, да и по времени много не заняло. Спасибо мастерам, которые сразу предупредили, что это бюджетная моделька и нужно от нее избавляться, пока не поздно.
Пирогов Вячеслав
Обращался в мастерскую, чтобы починить планшет Archos 156 Oxygen, который перестал реагировать на зарядку, отчего постепенно разрядился и выключился. Мастерам удалось реанимировать устройство, и исправить поломку. Потратили немного времени, сделали все аккуратно, без царапин и следов вмешательства. Пока что планшет работает без каких-то проблем. Спасибо за аккуратный ремонт.
Гедеван
Наступил случайно на планшет Apple iPad Air, отчего тот треснул. Принес в мастерскую для ремонта, чтобы попробовали восстановить. Там мне поменяли экран и крышку корпуса, проверили работу платы - там все к счастью обошлось. Ремонт обошелся в хорошую сумму, но теперь думаю продать планшет, добавить и взять себе ноутбук, не Apple, а что-то попроще.
Арамаис
Перестал ловить сеть Xiaomi Mi Play, а вот wi-fi работал без проблем. Созвонился с мастерской, сказали, что пришлют курьера. Передал в смарт в сервис. Через час перезвонили - проблемы с антенной. Ремонт считается несложным, и займет четверть часа. Согласовали по цене, и дал добро на восстановление. Через час уже прислали обратно отремонтированный. Расплачивался картой, хотя думал, что можно через курьера. Все равно, уже то, что не нужно самому переться на Соколиную гору уже плюс.
Лидия
Сын разбил в школе планшет. Думали всё, только выбрасывать. Но к удивлению, оказалось что починить можно. Правда пришлось подождать, когда привезут какие-то детали. Но планшет теперь работает, ребёнок счастлив. Приятно радует гарантия на ремонт и детали. Посоветовали ещё батарею поменять, но думаю пока обойдёмся.
Влад Корсиканец
Попросили оставить отзыв об выполненном ремонте. Напишу честно, как есть. Приносил в мастерскую НОУТ-911 на ремонт sony psp 3008. Она в одночасье перестала включаться. Сначала думал, что в ней что-то сгорело, но решил попробовать починить ее и отдал мастеру. Оказалось, что плата целая, отошел шлейф питания. В общем поломка оказалась несложной. Мастер быстро починил ее, и обрадовал, тем, что цена ремонта окажется небольшой, ибо не пришлось менять комплектующие, за исключением самого шлейфа. За проверку тоже ничего не взяли. Итого по расходам: поездка на метро туда и обратно, стоимость шлейфа и за работу мастера. В принципе, сервис нормальный. Можно приносить на ремонт.
Клим
Слетела прошивка на Asus ZenFone Lite L1. Сгоряча думал сбросить до заводских настроек, но знакомые отсоветовали. Как оказалось, более разумным и взвешенным решением стало обратиться к услугам ноут911. Время на ремонт потребовалось до часа, зато теперь смартфон работает как раньше. При этом мастера еще и сделали резервную копию системы, чтобы не потерялись все сохраненные данные. Сервисом доволен, рекомендую к посещению, если что-нибудь сломалось.
Игорь
Случился негарантийный случай с iPhone X – использовал неоригинальную зарядку, отчего тот сгорел. Сначала думал сдать на запчасти, но потом рискнул и обратился в мастерскую 911 ноут. Там его раскрутили и проверили, как оказалось сгорел контроллер питания - маленькая микросхема, без которой системная плата не работает вовсе. Меняли часа два, потом показали смартфон – все работает. Даже не ожидал, что получится восстановить! От меня совет - не используйте стремные китайские зарядки, лучше доплатить и взять оригинальную.
Сергей Скребец
Купил недешевый планшет Samsung Galaxy Tab S7 Plus и успел попользоваться им ровно год. И сразу начались какие-то проблемы с работой - постоянные зависания операционки и приложений, поначалу лечилось перезагрузкой, но потом все стало только хуже. Думал что делать, почитал форумы в интернете, все советовали разные способы. Решил не рисковать, потому что некоторые пользователи так полностью угробили свои планшеты, и созвонился с мастерской. По телефону вкратце описал проблемы, мастер ответил, что без проблем, приносите, отремонтируем. Привез, и уже на сл. день забрал работающий планшет. Такой подход к работе очень понравился.