Жора
Купил айфон 7, с рук и пожалел, при разговоре динамик начал очень сильно хрипеть! После перезагрузки всё проходило, но через пару часов снова появлялся хрип, невозможно было разговаривать! Куда только не обращался, нигде помочь не могли! А вот ребята с NOUT-911 разобрались - оказался аудио кодек полетел, пришлось менять плату! Ремонт конечно не из дешёвых получился около 4 тр, но зато айфон работает и я доволен! Спасибо!
Михаил Алефиренко
Перестал работать тачпад на игровом ноутбуке Gigabyte P35. Я им особо-то и не пользовался, но все равно, по опыту использования ноутбуков - если что-то не работает, лучше сразу починить, пока не сломалось что-то еще. Выбор пал на мастерскую Ноут-911. Почитал отзывы - вроде бы в основном положительные все. Созвонился, чтобы прислали курьера. Отправил ноутбук в ремонт. Через несколько часов перезвонили, сказали, что готовы прислать обратно. Расплатился и получил полностью рабочий ноутбук. Проверил работу тачпада - все ок, чувствительность есть. Впечатления от сервиса только самые положительные.
Виктор
Являюсь «счастливым» обладателем двух сломанных Meizu X8. Один утопленник (достался с рук) другой благополучно разбил. Долго думал что делать и решил сдать в мастерскую. За день из двух собрали один, но рабочий. Получилось сэкономить на запчастях, и получить годный смарт. Платил только за работу, за проверку модулей из утопленника и битого денег не взяли. Такой подход мне нравится.
Ибрагим
Менял в мастерской клавиатуру на ноутбуке Fujitsu H760 DDR-4. Из-за некоторых особенностей подобрать подходящую оказалось делом непростым. В сервисе сумели аккуратно разобрать корпус. Подобрали подходящие запчасти. Быстро все заменили и собрали обратно. Попросил заодно почистить от пыли и добавить памяти. Теперь имею вполне годный ноутбук, которым можно пользоваться и продать не стыдно, если что.
Alexey1990
Разбил экран на планшете Prestigio MultiPad Wize 3341 (у меня 10 дюймовый). В мастерской порекомендовали на замену б/у матрицу, но в хорошем состоянии, или как вариант покупать новую и ждать пока приедет. Решил рискнуть и согласился на б/у. И знаете, особо не пожалел. Во первых сэкономил на покупке, тем более планшет уже не новый давно, во вторых даже и не видно, что она стояла на другом планшете. Еще немного попользуюсь им и благополучно продам.
Никита
Перестал работать звук на Honor Magic 2. Телефон не самый дешевый, поэтому покупать новый, пока не был готов. В мастерской при мне разобрали корпус - отлетел шлейф у динамика, поэтому не работало. Наверно заводской дефект, потому что не падал вроде бы. Вдвойне обидно. Спасибо, что исправили.
Ronin
У меня начал отключаться iPhone 8 Plus, без каких-либо причин для этого. Иногда в спящем режиме, иногда прямо во время просмотра видео или разговоре. Пришлось отнести в мастерскую 911. Мастер провел диагностику, и оказалось, что все проблемы связаны с повреждением системной платы. После ремонта уже несколько дней пользуюсь - испытываю разными способами с полной нагрузкой. Пока все работает без проблем и нареканий. Сервисом доволен, если что-то сломается еще из гаджетов, буду обращаться сюда.
Олегович
Обращался в мастерскую НОУТ-911 после того, как потух экран на планшете ZTE K960. Принес, его при мне проверили и отремонтировали. Платил за срочность, так-как нужно было как можно быстрее слить с него данные с установленного рабочего приложения. Очень быстро все сделали, работали предельно аккуратно. По внешнему виду даже и не видно, что планшет разбирали и перепаивали детали.
Almaz
Уронил iPhone 11 в ванной. Потрескалась задняя часть корпуса. Понятно, что пользоваться таким iPhone невозможно в принципе. Обратился в мастерскую, чтобы подобрали заднюю часть взамен. Без проблем нашли комплектующие нужного цвета, и при мне быстро заменили разбитую деталь. Пришлось заплатить и за работу, и за крышку. При этом мастер сказал, что можно было сэкономить, и поставить крышку с такого же б/у телефона. Так что если у кого-то денег не хватит на нормальный ремонт, можете недорого отремонтировать (хотя лично мне такой способ не подошел).
Влад
Мой Asus Zenfone Max Pro перестал определять наличие симки в слоте. Думал нужно симку поменять, но вставил другую (Мегафон) и все ровно тоже самое.
Пришлось ехать в мастерскую, чтобы починили, что они собственно и сделали.
По ремонту есть замечания:
Во-первых, спасибо, конечно, что сделали все аккуратно, но нужно было предупредить, что будете разбирать корпус. Я бы тогда наверно подумал, потому что хотел бы продать его в дальнейшем, а теперь придется говорить покупателям, что его вскрывали.
Понимаю, что наверно иначе не получилось бы добраться к месту работы, но все равно осадочек остался.
Во-вторых, можно было бы как-то указать в рекламе, что можно не ехать самому, а прислать курьером, что выяснилось только после посещения сервиса.
Есть конечно и хорошие моменты – телефон действительно починили. За это спасибо. Взяли, кстати, тоже не много. Тут, конечно, сервису плюс. Работали очень быстро. Это тоже можно, наверно, считать преимуществом.