Жека ATLAS
Наснимал фоток в отпуске (ездил в Цейлон) и по приезду домой обнаружил, что не могу слить их с фотоаппарата. Было очень обидно, поскольку запечатлел немало интересных и даже уникальных моментов отдыха. Хорошо, что знакомый надоумил обратиться в НОУТ911, оказывается они могут сделать восстановление данных с карты памяти. Принес ее, ни на что особо не надеясь, но видимо специалисты мастерской используют какой-то особо хитрый софт, поскольку удалось спасти 100% всех снимков. Большое человеческое спасибо вам.
Александр
Когда мой Samsung Galaxy A20 попал в воду, почти сразу же начались проблемы с работой - торможение и подглючивание системы. Хорошо, что я сразу догадался выключить питание и в тот же день отнес его в мастерскую. После разборки и диагностики, специалисты выдали вердикт - жить будет. Правда пришлось заменить один шлейф, и почистить как следует плату, чтобы устранить коррозию дорожек. Как оказалось - эта модель обладает неплохой сопротивляемостью, тем не менее, мне повезло, что влага не успела как следует распространиться в корпусе, иначе пришлось бы его попросту выбросить, или продать на запчасти.
Вячеслав
Перестал включаться моноблок MSI MS-AA53. Привез в мастерскую по предварительной договоренности с мастером. Сначала думал, что-то серьезное с материнской платой или сгорел процессор, оказалось, что поврежден блок питания в нем. После непродолжительного ремонта, все опять заработало. Мастер честно показал поврежденные детали, и место, где они были. Ремонтом удовлетворен. Спасибо.
Вахтанг
Поломался у меня HUAWEI Y9. Ну как поломался. Так то работает, только в ухе хрипит, когда говоришь с кем то. То же самое когда музыку включаешь. Думаю из за того что упал сильно. В мастерской починили на глазах. Даже покурить не успел сходить. Взяли немного. Вообще хорошо чинят здесь. Всем советую мастерскую.
Завадский
Починил здесь iPhone 11, после того, как перестала работать фронтальная камера. Ремонтировали чуть больше часа, включая время на разборку и проверку. Приносил в ремонт и забирал из него сам, хотя, как сказал мастер, можно было прислать курьера. Учту на будущее - так можно не тратить свое время на ненужные поездки в метро.
Марк Глебов
Обращался в этот сервис для ремонта iPhone XS, у которого перестала работать часть функций, в том числе начались проблемы с подзарядкой и с микрофоном. Принес в ремонт, мастер сказал, что все это из-за того, что испортился нижний шлейф. На устранение повреждений потратили времени относительно немного, но пришлось подождать, пока подберут подходящий шлейф для замены. Все вместе по времени вышло несколько часов. Из-за этого пришлось второй раз приезжать, чтобы забрать уже готовый. Думал, что получится быстрее, но видимо в тот день было много заказов. Все равно, сервис более-менее быстрый, починили аккуратно, каких-то дефектов и следов вмешательства не обнаружил, хоть и придирчиво рассматривал телефон после ремонта.
Ибрагим
Менял в мастерской клавиатуру на ноутбуке Fujitsu H760 DDR-4. Из-за некоторых особенностей подобрать подходящую оказалось делом непростым. В сервисе сумели аккуратно разобрать корпус. Подобрали подходящие запчасти. Быстро все заменили и собрали обратно. Попросил заодно почистить от пыли и добавить памяти. Теперь имею вполне годный ноутбук, которым можно пользоваться и продать не стыдно, если что.
Алена Зимченко
От посещения сервиса остались самые приятные впечатления. Приносила сюда на ремонт Asus Zenfone 4. У телефона перестала работать кнопочка, отвечающая за включение. Сначала нужно было очень сильно нажимать, а потом постепенно сломалась полностью. Мастер, который выполнял ремонт, сказал, что все сделает как можно быстрее. Так и вышло. Всего за полчаса удалось ему отремонтировать. Спасибо.
PowerWolf
Причина обращения в сервис – сломался Xiaomi Redmi K30 (перестал заряжаться). Телефон конечно не самый дорогой, но и выбрасывать жалко. Оказалось, просто нужно поменять было разъем питания. На все про все потратили полчаса. Очень быстро, понравилась оперативность. По деньгам вышло так, что диагностика бесплатно, а сам ремонт обошелся дешевле, если брать такой же Ксаоми с рук. Рекомендую всем.
Иван Перфилов
Обращался в сервис, после того, как перестали работать беспроводные соединения на SONY xperia Z2 tablet SGP521. После диагностики нашли проблемы с микросхемой, отвечающей за работу wi-fi. За полдня мастер поменял ее. Разбирали и собирали планшет максимально аккуратно, никаких трещин, сколов, следов клея или работы феном. Никаких претензий к сервису не имею.