Влад Корсиканец
Попросили оставить отзыв об выполненном ремонте. Напишу честно, как есть. Приносил в мастерскую НОУТ-911 на ремонт sony psp 3008. Она в одночасье перестала включаться. Сначала думал, что в ней что-то сгорело, но решил попробовать починить ее и отдал мастеру. Оказалось, что плата целая, отошел шлейф питания. В общем поломка оказалась несложной. Мастер быстро починил ее, и обрадовал, тем, что цена ремонта окажется небольшой, ибо не пришлось менять комплектующие, за исключением самого шлейфа. За проверку тоже ничего не взяли. Итого по расходам: поездка на метро туда и обратно, стоимость шлейфа и за работу мастера. В принципе, сервис нормальный. Можно приносить на ремонт.
Владимир
Я пользовался услугами сервиса два дня назад. Чинил здесь Huawei Nova 2 - он сильно грелся из-за проблем с подзарядкой, а иногда и просто так. Проверка мастером определила поломку контроллера питания, также он порекомендовал заменить батарею, поскольку она из-за постоянной неправильной подзарядки потеряла свои свойства. Ремонт обошелся недорого, если не считать расходов на замену батареи. Подумываю теперь продать этот неудачный телефон и взять себе нормальный, типа Samsung.
Сергей
Принес в ремонт Samsung Z4 из-за того, что в последнем перестал работать микрофон. Слышать - слышно, а вот когда пытаешься общаться по нему - на той стороне трубки не слышно моего голоса (тот кто звонит мне, меня не слышит). В мастерской оказалось, что отошел шлейф от микрофона, сам микрофон менять не нужно. Эту поломку мастер исправил очень быстро, денег попросил немного. Перед обращением в сервис все переживал, что будет дорого, но оказалось, что это не так, а значит, ремонт имеет смысл. Сервисом доволен, если что, буду обращаться и впредь.
Arnold
Приносил в мастерскую для ремонта телевизор Philips 65OLED805/12, у которого перестал работать выход аудио (подключал через него саундбар без вай-фая, проводной). После непродолжительного ремонта, сигнал пошел. Претензий к звуку нет - отсутствуют хрипы и искажения, как было одно время до того, как полностью пропал звук.
Давид Белогуров
Ремонтировал здесь Blackview BV9900pro. Принес в сервис телефон с такой проблемой - он включается, но экран почти не видно, если посветить мощным источником света, например подержать под ярким солнцем, можно рассмотреть, что на экране что-то отображается, то есть сам телефон работает, но просто нет изображения. Мастер в сервисе попросил оставить его на какое-то время, чтобы провести диагностику. Уже через 15 минут позвонил, и сказал, что сможет починить. Согласился. Потом уже в следующий раз позвонили, чтобы забирал. Еще попросили оставить отзыв на ремонт. Что же - от посещения сервиса остались только хорошие впечатления. Видно профессиональный уровень мастера, и достаточная техническая оснащенность. Я доволен тем, как отремонтировали мой телефон.
Архип
Мой Meizu M3 перестал видеть SIM-карту. Пробовал ее вынимать, двигал пальцем, проверял обрезку, так и не понял в чем дело. Оказалось, что из-за влаги нарушились контакты. Ремонт длился два часа. Решил не возвращаться и забрал на следующий день, уже все рабочее было. Расходы на ремонт оказались небольшими, ожидал, что дороже выйдет. Советую всем ремонтировать здесь телефоны.
Вова Крюков
Я здесь ремонтировал джойстик для xbox one s. Он вообще перестал нажиматься. Починили занедорого. Все щас работает, играю в игры, все нормально теперь. Ремонтировать теперь только тут буду.
Анатолий Михайлович.
Залил водой свой старенький iPhone, думал уже с ним прощаться. Товарищ посоветовал обратиться к мастерам этой компании. Скажу честно, такого сервиса как здесь я в подобных фирмах не встречал. Ремонт проведен быстро, работает мой "старичок" как новый еще и гарантию на него дали.
Геннадич
Пропал Wi-Fi на телеке Samsung QE55Q60TAUXUA. Обратился по месту покупки, началась канитель с отправкой в сервисный центр, в котором непонятно когда проверят и непонятно когда починят. Решил не тратить зря время, и оправил доставкой в 911. Там за день все сделали и прислали обратно. Платил картой, проблем вообще не возникло никаких. Просто, удобно и быстро. Никаких головных болей с поиском доставщика в сервис, все оформил, не вставая с дивана, сидя с ноутбуком на коленях и телефоном под подбородком. Сервис на высоте. Ставлю лойс. ?
СуперМакс
Приносил сюда в ремонт свой ноутбук SONY VAIO PRO SX12, чтобы исправить проблемы с включением. Он не стартовал, все время выдавал синий экран. Он у меня почти новый, поэтому специально попросил мастеров сделать все предельно аккуратно, тем более корпус ультратонкий и облегченный, с плотной начинкой внутри. Немного страшно было отдавать в ремонт, тем более что он стоит довольно дорого. Мастер заверил, что волноваться не нужно. Ремонт занял почти два дня, забрал ноутбук уже полностью рабочим. Смотрел внимательно в сервисе, потом еще дома – царапин или других следов того, что корпус разбирали не увидел. За это сервис заслуживает мою рекомендацию.