Вадик Песков
Обращался для замены вай-фай у Xiaomi Redmi Note 8. Починили быстро. Теперь подключается к сетям без проблем (раньше долго и безуспешно искало точки доступа). Сервисом доволен, спасибо.
Светлана Соколова
Обратилась сюда для ремонта Xiaomi Mi CC9. А именно: он жестко заглючил. Иногда сам выключался, иногда чтобы запустить простое приложение приходилось ждать чуть ли не часами. В результате проверки выявились поломки на основной плате (насколько поняла со слов мастера). Починили за 3 с половиной часа. Уже второй раз ехать не стала, попросила доставку на дом. Оплатила курьеру, предварительно проверив смарт. Работает вроде бы без зависаний уже несколько дней. Буду смотреть дальше. Если что не так будет, обязательно напишу сюда.
Nestor
Проводил в мастерской ремонт Xiaomi Mi Note 10. В моем смартфоне перестала работать клавиша включения. Если нажимать слишком сильно, иногда срабатывает, и то не всегда. В мастерской выяснилось, что проблемы вызваны окислением из-за попавшей воды. На устранение поломки потребовался почти час. Зато теперь телефон работает без проблем, и обошлось недорого.
Valera
Причина обращения в сервисный центр - проблемы с кнопкой включения у Xiaomi Redmi K20. Чтобы ее нажимать приходилось прикладывать много сил. Потом вообще перестала работать. В мастерской быстро все почистили, удалили грязь, саму кнопку менять не пришлось. По времени - быстро, по деньгам - не дорого. Остались только положительные впечатления от работы сервиса.
Святослав
Потребовался ремонт Xiaomi Redmi Note 7 вследствие потери чувствительности Wi-Fi. Сигнал ловило через раз, и то не всегда. В мастерской поменяли микросхему с перепайкой, что заняло где-то наверно полчаса. Также потом проверили, чтобы все работало. Сейчас с подключением к Wi-Fi вообще нет никаких затруднений. Подходом специалистов удовлетворен.
Алексей Скиба
Сломался Xiaomi Redmi 5 Plus, хотя проработал всего год - перестали нажиматься кнопка включения и клавиша громкости (реагировало только когда тише делаешь, и то через раз). Один раз забыл зарядить, и уже не смог включить. Пришлось нести в сервис. Думал будут долго мурыжить, но нет - сказали, что прямо сейчас починят. Как оказалось - окислились контакты на кнопках, при том, что смарт все время был в силиконовом чехле. Это видимо проблема у этой модели. В общем, весь ремонт занят где-то минут 15-20, не больше. Разбирали аккуратно, потом специально смотрел - никаких следов на корпусе. Сохранил вид нового. Кнопки теперь реагируют как нужно, достаточно легкого нажатия - уже отвык от этого. От себя добавлю - сервисом доволен, единственно, что теперь вряд-ли возьму себе Xiaomi.
Карина
Возникли проблемы с Xiaomi MI A2. Перестал реагировать на касание. Пришлось отправить его в мастерскую. Посмотрели быстро и бесплатно. Оказалось, нужна замена тачскрина. Поменяли за 15 минут. Заплатила только за работу и за комплектующие, за проверку ничего не взяли. Теперь смарт как новый. Всем советую здесь чинить.
Роман Павлов
Уронил дорогущий смарт Xiaomi Mi 10 Pro – треснул экран. Все работало, но по моему трещина становилась все больше. Побоялся что сломается окончательно, жалко было денег терять, поэтому приехал в мастерскую. Оказалось, что менять нужно весь экран вместе с сенсором. Время на все ушло 2-3 часа, точно не скажу. Позвонили потом, что забирать уже можно. Вернули, как новый. Сказали, что все проверили. Дороговато, конечно, стоит новый дисплей, но зато за саму работу взяли немного. Все равно спасибо.
Vitalka ICE
Купил почти новый Xiaomi Mi TV 4S 55" UHD 4K с рук, а он проработал всего ничего, и тут же начались проблемы с картинкой на экране - полностью пропал зеленый цвет. Сначала даже и не понял в чем дело, смотришь, как будто инопланетное кино. Пришлось везти телевизор в ремонт, а он-то немаленький. Оказалось, что корень зла - поврежденный блок цветности. Сам ремонт не занял слишком много времени, и не сказать, чтобы вышел очень дорогим. Пока что все показывает безукоризненно, но задумался, что видимо модель телевизора не очень удачная сама по себе. Если вдруг надумаете покупать такую, лучше взять что-то понадежней, например, Samsung.
Михаил Алексеев
У меня потерял чувствительность сенсор на Xiaomi MI 8. Созвонился с мастерами сервиса и отправил смартфон в ремонт. Там его осмотрели, и по телефону уже согласовали дальнейший ремонт. Отремонтировали быстро, и привезли курьером обратно. Платил уже наличкой курьеру. Очень удобный сервис, не пришлось через всю Москву ехать.