Сева
Перестал показывать телевизор LG 42PN450D (42 дюйма), пропало изображение, но дисплей светился. Пришлось отправить в сервис. Предварительно позвонил – можно было даже самому не ехать, а отправить доставкой. Но все равно повез сам. Оказалось, сгорела плата обработки сигнала, экран не пострадал. Заменили где-то за два с половиной часа. За проверку не взяли ничего. Сервис оказался на высоте, нет никаких нареканий на работу мастеров.
Вадим Пархоменко
Перестал работать пульт на телевизоре LG OLED 55CX3. Взял у знакомых с аналогичного телека - без результата. Притом, что мой на их телевизоре работал. Пришлось везти на ремонт. Оказалось, что проблемы с приемником сигнала. Сумели починить очень быстро. На следующий день приехал и забрал, все работает без проблем. Ловит пульт с любой точки комнаты. Платил относительно немного, почти столько же потратил, чтобы привезти и отвезти сам телевизор.
Gerika48
Обращался в ремонт по такой проблеме: стал очень медленно заряжаться Meizu MX3. Сначала подумал, что барахлит зарядка, но подключение к такой же, не решило проблему. Также посмотрел на разъем, куда входит штекер - все чисто, без следов грязи и окисления. Мастер после диагностики выявил, что причина неполадок в батарее. Он же помог найти такую же новую, и заменил сразу на месте. Теперь все работает как нужно. Осталось только решить, как старую утилизировать.
Иван
Обращался в мастерскую 911 после того, как у моего HUAWEI Nova 3 перестали работать кнопки включения и регулировки громкости. После разборки, оказалось, что причина в банальном окислении контактов. Мастер почистил контакты и собрал телефон обратно. На все у него ушло не больше полчаса. Все это время находился рядом, и мог лично видеть работу мастера. После ремонта все заработало идеально. Достаточно легкого нажатия для срабатывания кнопок. Пишу положительный отзыв, чтобы выразить свою признательность за хорошую работу.
Иван Перфилов
Обращался в сервис, после того, как перестали работать беспроводные соединения на SONY xperia Z2 tablet SGP521. После диагностики нашли проблемы с микросхемой, отвечающей за работу wi-fi. За полдня мастер поменял ее. Разбирали и собирали планшет максимально аккуратно, никаких трещин, сколов, следов клея или работы феном. Никаких претензий к сервису не имею.
Андрей777
Совсем недавно мой ноутбук для работы начал медленно грузится. По совету товарища обратился к специалистам Компьютерную службу спасения, здесь специалист быстро заметил проблему. Сдав в ремонт, на следующий день уже забрал в готовом виде.Теперь мой ноут просто летает, причиной всего запылился и нужна была чистка. Огромное спасибо.
MadMax
Пользовался услугами этой фирмы. Брал недавно по акции недорогой моноблок ACER Aspire C20-720. Вроде бы все устраивало, но счастье длилось недолго – появилась странная проблема. В фоновом режиме работало нормально, но периодически подвисало просто так, и гарантированно при запуске любого приложения. В сервисе проверили, и сказали, что проблемы с системной платой. Починили все менее чем за день. Отнес утром, и где-то часам к четырем уже позвонили, сказали забирать. Пока тестирую – работает нормально. По деньгам, обошлось где-то все в 2500, с учетом расходов на проезд. Работой сервиса остался удовлетворен, всем советую.
Григорий
Решил воспользоваться услугами мастерской для ремонта Asus Fonepad 7. Конкретно: повредился разъем для подключения зарядного устройства. Чтобы зарядка началась, приходилось долго искать подходящее положение штекера. В мастерской справились с этой проблемой за час. Предложили доставить курьером, чтобы не пришлось возвращаться к ним. Так вышло даже быстрее. На руки отдали уже отремонтированное устройство с новым разъемом. Теперь никаких проблем с подзарядкой нет.
евгений
Нельзя торопиться... Супруга так спешила к подруге, что захлопнула свой ноутбук, оставив на клавиатуре маникюрные ножницы с острыми загнутыми концами. Результат - проткнула монитор. А без ноута она жить не может! Надо срочно менять матрицу. Спасибо, что подсказали телефон спецов из 911. Созвонился, отвёз им, а на следующий день жена опять сидела в своём ноутбуке.
ОТИС
Обратился сюда, чтобы починить планшет Samsung Galaxy Tab A 10.1. Брал с рук, поэтому с гарантией вышел облом. По сути проблемы: что-то со звуком. То есть, то нет. Если легонько хлопнуть ладошкой, то ненадолго появляется, потом опять пропадает. Подозреваю отсутствие контакта. В мастерской бесплатно проверили звук. Сказали мне, что динамик требует замены. На работу попросили сорок минут. Справились раньше, и сказали по телефону чтобы забирал. Лично проверил – все нормально воспроизводит.