Юрий
Думал что расстанусь со своим ноутбуком Toshiba PORTEGE Z10t-A-L4S.Полетела материнская плата!Обращался не в один центр,то не могут подобрать подходящие детали,то на цене не сходились!По совету знакомого обратился в вашу мастерскую 911.Все починили на ура,ноутбук работает как новый!Спасибо большое!!!
Олегович
Обращался в мастерскую НОУТ-911 после того, как потух экран на планшете ZTE K960. Принес, его при мне проверили и отремонтировали. Платил за срочность, так-как нужно было как можно быстрее слить с него данные с установленного рабочего приложения. Очень быстро все сделали, работали предельно аккуратно. По внешнему виду даже и не видно, что планшет разбирали и перепаивали детали.
Рамон
Перестал работать сенсор на планшете Samsung Galaxy Tab A10.1. В мастерской его быстро отремонтировали, и запросили небольшую сумму за это. В принципе сервисом доволен, тем более, как оказалось, можно было вообще в мастерскую не ехать, а отослать планшет курьером, и забрать обратно. На будущее буду иметь ввиду.
VanDall
Залил клавиатуру на Apple MacBook A1398 Pro (15-дюймовый). Сразу же как мог высушил, но это не сильно помогло - большая часть клавиш перестали работать. Принес в мастерскую. Здесь сказали есть два варианта - купить новую оригинальную клавиатуру, что стоит прилично, или же использовать б/у, снятую с такого же сломанного ноутбука. Выбрал второй вариант, вышло намного дешевле. Во всяком случае, даже если сильно присматриваться, ни за что не догадаешься, что клавиши неновые. Понятно, что ноутбук после этого продам, и возьму себе новый, но все равно спасибо мастерам сервиса, что помогли недорого восстановить технику.
VARAN
Перестал заряжаться RoverBook V751 WH. Принес в мастерскую на проверку. Оказалось - окончательно умерла батарея. Мастер помог подобрать недорогой вариант. Сейчас могу пользоваться в дороге и в машине. Спасибо, что за небольшие деньги помогли вернуть работоспособность.
Алексей Скиба
Сломался Xiaomi Redmi 5 Plus, хотя проработал всего год - перестали нажиматься кнопка включения и клавиша громкости (реагировало только когда тише делаешь, и то через раз). Один раз забыл зарядить, и уже не смог включить. Пришлось нести в сервис. Думал будут долго мурыжить, но нет - сказали, что прямо сейчас починят. Как оказалось - окислились контакты на кнопках, при том, что смарт все время был в силиконовом чехле. Это видимо проблема у этой модели. В общем, весь ремонт занят где-то минут 15-20, не больше. Разбирали аккуратно, потом специально смотрел - никаких следов на корпусе. Сохранил вид нового. Кнопки теперь реагируют как нужно, достаточно легкого нажатия - уже отвык от этого. От себя добавлю - сервисом доволен, единственно, что теперь вряд-ли возьму себе Xiaomi.
KaupfmannPanzer
Посещал мастерскую, чтобы сделали восстановление данных с внешнего жесткого диска. Он периодически вываливался, причем так и не сумел выявить закономерность. Пробовал разные кабели, на одних работал кое-как, на других не определялся системой. Потом вообще перестал отображаться в устройствах. К сожалению, не успел слить нужную информацию, поэтому естественным вариантом стало отнести в мастерскую. После диагностики, оказалось, что к сожалению ремонту диск не подлежит, но информацию вытащить можно. Спасибо, что помогли сохранить важные данные.
Максим
Уронил свой iPhone XS Max. «Суперпрочная ретина» разлетелась вдребезги. Брал с рук, гарантии нет. Горевал несколько дней, подбирал сервис. Решил обратиться в ноут. Чинили несколько часов, потом перезвонили, сказали, что все готово. Для замены покупались детали с других телефонов. По деньгам вышло дешевле, чем новый брать.
Николай Игнатов, Москва
Пользовался услугами сервиса, когда понадобилось восстановление данных с ssd диска. Почитал на эту тему множество форумов, где в основном рекомендовали не заниматься самостоятельным восстановлением при помощи доступных в инете программ, поскольку, если ничего не получится, мастера уже ничего не смогут сделать толком. Принес в мастерскую, где после проверки, специалисты сказали, что есть шанс сохранить большую часть данных. После диагностики и реанимации, все мои данные были восстановлены практически полностью! Потери конечно были, но несущественные. Благодаря сервису НОУТ911 я сумел вернуть очень важную для меня информацию! Большое за это спасибо!
Иван Перфилов
Обращался в сервис, после того, как перестали работать беспроводные соединения на SONY xperia Z2 tablet SGP521. После диагностики нашли проблемы с микросхемой, отвечающей за работу wi-fi. За полдня мастер поменял ее. Разбирали и собирали планшет максимально аккуратно, никаких трещин, сколов, следов клея или работы феном. Никаких претензий к сервису не имею.