Юрий
Думал что расстанусь со своим ноутбуком Toshiba PORTEGE Z10t-A-L4S.Полетела материнская плата!Обращался не в один центр,то не могут подобрать подходящие детали,то на цене не сходились!По совету знакомого обратился в вашу мастерскую 911.Все починили на ура,ноутбук работает как новый!Спасибо большое!!!
Арутюнян Арамаис
Случайно разбил камеру на HUAWEI Mate 30. Для замены мастера НОУТ911 подобрали подходящие запчасти. Соответственно пришлось оплатить за них и за работу по замене камеры. За диагностику и услуги по сборке с последующей проверкой не взяли ничего. Теперь камера работает, специально пробовал снимать видео и делать фото. Вроде бы все нормально. Спасибо за ваш качественный сервис!!!
Валерия
Мой ноутбук перестал загружаться. Я попросила знакомого специалиста глянуть, он его забрал, неделю у себя продержал и сказал выбросить и купить новый. А там было много фоток, которые очень жаль потерять. Потом умные люди посоветовали обратиться в 911. И мой ноутбук через два дня ожил и прекрасно работает! Спасибо вам, ребята!
Влад
Мой Asus Zenfone Max Pro перестал определять наличие симки в слоте. Думал нужно симку поменять, но вставил другую (Мегафон) и все ровно тоже самое.
Пришлось ехать в мастерскую, чтобы починили, что они собственно и сделали.
По ремонту есть замечания:
Во-первых, спасибо, конечно, что сделали все аккуратно, но нужно было предупредить, что будете разбирать корпус. Я бы тогда наверно подумал, потому что хотел бы продать его в дальнейшем, а теперь придется говорить покупателям, что его вскрывали.
Понимаю, что наверно иначе не получилось бы добраться к месту работы, но все равно осадочек остался.
Во-вторых, можно было бы как-то указать в рекламе, что можно не ехать самому, а прислать курьером, что выяснилось только после посещения сервиса.
Есть конечно и хорошие моменты – телефон действительно починили. За это спасибо. Взяли, кстати, тоже не много. Тут, конечно, сервису плюс. Работали очень быстро. Это тоже можно, наверно, считать преимуществом.
Nassredin
Слетела прошивка на Samsung Galaxy A10 после установки обновления. Сколько не пытался вернуть заводские настройки, не получилось - смарт наглухо зависал при перезагрузке. Отнес в мастерскую, там провели диагностику, сделали откат до заводского состояния, предварительно сохранив все данные на флешку. Потом загрузили обновление, обновили и вернули все настройки. Спасибо большое мастерам, потому что в телефоне было много важного и ценного для меня.
Вадим Пархоменко
Перестал работать пульт на телевизоре LG OLED 55CX3. Взял у знакомых с аналогичного телека - без результата. Притом, что мой на их телевизоре работал. Пришлось везти на ремонт. Оказалось, что проблемы с приемником сигнала. Сумели починить очень быстро. На следующий день приехал и забрал, все работает без проблем. Ловит пульт с любой точки комнаты. Платил относительно немного, почти столько же потратил, чтобы привезти и отвезти сам телевизор.
Дмитрий Некрасов
Ремонтировал здесь ноутбук Acer Aspire E1-532. Потребовалась замена петель на крышке. Уже написал отзыв в самом магазине, и потом только увидел, что можно и про сервис написать. Заказал, короче петли здесь в магазине, заранее созвонившись с мастером. Принес устройство и через где-то три, три с половиной часа уже забрал собранное. Отремонтировали выше всяких похвал, спасибо, удобный сервис. Не пришлось отдельно заказывать комплектующие, все на месте.
Максим Гольц
В моем Lenovo IdeaPad 310-15IAP стал мерцать экран. Пользоваться из-за этого стало совершенно невозможно. В этой мастерской быстро сумели устранить неисправность - проблемы оказались вызваны поврежденным шлейфом. После замены шлейфа экран снова заработал нормально. Платил только за работу и за сам шлейф. Диагностика бесплатно, сборка и разборка тоже.
Илья В.
Начал сыпаться винт WD Blue WD10EZEX. Вот и бери теперь на 7200, лучше бы с зеленой маркой купил. На нем фотки были старые и много нужных файлов с личными разработками. Думал поседею. Решил не рисковать и сразу отнес в сервис – сумели слить процентов 90, причем в читаемом формате. Спасибо ребятам из сервиса, что помогли.
Сидорович
Обратился к мастерам с такой проблемой - ноутбук Asus X543UB-DM1632 стал работать нестабильно, часто подвисал и выбивал в синий экран. Пробовал обновление драйверов и переустанавливал виндовс, не помогло. После проверки в мастерской выяснилось, что проблема с памятью. Тут же подобрали для замены планку такого же объема. Получилось, заплатил за саму память и за работу по замене (вышло недорого), за проверку не платил. Работой доволен, не пытались навесить разных ненужных услуг, как обычно бывает, когда на дом вызываешь мастера по объявлению.