Михаил
Вызывал мастера на дом, чтобы починить телевизор THOMSON 65UG6300. Тот сказал, что на дому такое не сделать. Пришлось воспользоваться услугами сервиса Ноут911. Привез телевизор для ремонта (у него перестал работать wi-fi), и тут же, в моем присутствии проверили работоспособность. После диагностики оказалось, что поврежден модуль беспроводной связи. Мастер взялся за ремонт. Делали до конца дня, но вроде бы все работает. Периодически проверяю на разном расстоянии от роутера (поносил телевизор по комнатам) - ловит уверенно. Ремонтом удовлетворен.
Роман Павлов
Уронил дорогущий смарт Xiaomi Mi 10 Pro – треснул экран. Все работало, но по моему трещина становилась все больше. Побоялся что сломается окончательно, жалко было денег терять, поэтому приехал в мастерскую. Оказалось, что менять нужно весь экран вместе с сенсором. Время на все ушло 2-3 часа, точно не скажу. Позвонили потом, что забирать уже можно. Вернули, как новый. Сказали, что все проверили. Дороговато, конечно, стоит новый дисплей, но зато за саму работу взяли немного. Все равно спасибо.
Михаил
Ремонтировал в мастерской Honor 7 после того, как в нем разбился экран. Мастер сказал, что ремонту не подлежит - только полная замена экрана. Вышло конечно не очень дешево, но все равно было жалко выбрасывать телефон. Сейчас работает, с виду даже и не скажешь, что экран менялся на нем. Что мне понравилось, так это скорость работы. Видно, что мастерская обеспечена заказами, но все равно нашли время, чтобы отремонтировать мой телефон. Спасибо за сервис.
Марк Глебов
Обращался в этот сервис для ремонта iPhone XS, у которого перестала работать часть функций, в том числе начались проблемы с подзарядкой и с микрофоном. Принес в ремонт, мастер сказал, что все это из-за того, что испортился нижний шлейф. На устранение повреждений потратили времени относительно немного, но пришлось подождать, пока подберут подходящий шлейф для замены. Все вместе по времени вышло несколько часов. Из-за этого пришлось второй раз приезжать, чтобы забрать уже готовый. Думал, что получится быстрее, но видимо в тот день было много заказов. Все равно, сервис более-менее быстрый, починили аккуратно, каких-то дефектов и следов вмешательства не обнаружил, хоть и придирчиво рассматривал телефон после ремонта.
Сева
Перестал показывать телевизор LG 42PN450D (42 дюйма), пропало изображение, но дисплей светился. Пришлось отправить в сервис. Предварительно позвонил – можно было даже самому не ехать, а отправить доставкой. Но все равно повез сам. Оказалось, сгорела плата обработки сигнала, экран не пострадал. Заменили где-то за два с половиной часа. За проверку не взяли ничего. Сервис оказался на высоте, нет никаких нареканий на работу мастеров.
VARAN
Перестал заряжаться RoverBook V751 WH. Принес в мастерскую на проверку. Оказалось - окончательно умерла батарея. Мастер помог подобрать недорогой вариант. Сейчас могу пользоваться в дороге и в машине. Спасибо, что за небольшие деньги помогли вернуть работоспособность.
Eidelino VsX
Перестало работать перо на планшетом пк Wacom MobileStudio Pro - экран не реагирует на касания. Использовал его для работы (занимаюсь дизайном и векторной графикой). В мастерской сумели починить неработающий сенсор. Правда для этого потребовалась разборка корпуса. Попросил делать все аккуратно, поскольку в дальнейшем предполагаю заменить эту модель более продвинутой. Спасибо мастерам, что учли мои пожелания и отремонтировали планшет без каких-либо последствий для его внешнего вида.
Dexter
Я в этой мастерской ремонтировал свой Dell Latitude 3510 - у него стала хрустеть крышка при открытии и закрытии, и двигалась при этом с каким-то сопротивлением. Здесь быстро поменяли петли-крепления крышки, вернули ей требуемую плавность. Теперь пользоваться ноутбуком намного приятней. Спасибо, за такой ремонт.
Соломон
Перестал запускаться ноутбук Google pixelbook i5-7y57. Решил сам не лезть и отнес в сервис. Как оказалось, поступил правильно, поскольку для ремонта пришлось разбирать его и менять детали на материнке. Теперь все работает, запускается без проблем, можно пользоваться без каких-то ограничений. Спасибо за быстрый и аккуратный ремонт. Заплатил по деньгам - примерно середина по рынку. Видел и дешевле ценники, но научен уже горьким опытом, что халява не всегда оправданна.
Леха-спасатель
Утопил Samsung Galaxy S10, сразу же выхватил его из воды, обтер насухо бумажными салфетками, потом взял на кухне банку с рисом, и засунул вовнутрь. На сайте нашел контактные данные, сразу же созвонился и приехал в мастерскую. Мастер похвалил мою находчивость, но сказал, что с рисом можно было не заморачиваться. Тем не менее, не могу не отметить, что мои действия способствовали спасению смарта. В мастерской мастеру удалось его разобрать, просушить внутри и устранить любые следы влаги. Сейчас работает, посмотрю с пару недель, как он будет себя чувствовать, но подозреваю, что все равно, наверно, лучше его продать, от греха подальше.