Сева
Перестал показывать телевизор LG 42PN450D (42 дюйма), пропало изображение, но дисплей светился. Пришлось отправить в сервис. Предварительно позвонил – можно было даже самому не ехать, а отправить доставкой. Но все равно повез сам. Оказалось, сгорела плата обработки сигнала, экран не пострадал. Заменили где-то за два с половиной часа. За проверку не взяли ничего. Сервис оказался на высоте, нет никаких нареканий на работу мастеров.
Вадим Пархоменко
Перестал работать пульт на телевизоре LG OLED 55CX3. Взял у знакомых с аналогичного телека - без результата. Притом, что мой на их телевизоре работал. Пришлось везти на ремонт. Оказалось, что проблемы с приемником сигнала. Сумели починить очень быстро. На следующий день приехал и забрал, все работает без проблем. Ловит пульт с любой точки комнаты. Платил относительно немного, почти столько же потратил, чтобы привезти и отвезти сам телевизор.
Fluggaenkdechioebolsen
Принтер HP LaserJet Pro M404dw заурчал и зажевал сразу несколько листов бумаги. Попытался вытащить обратно - оборвал бумагу. Обрывки остались внутри, и извлекаться отказались. Пришлось нести в ремонт. К счастью, мастер сказал, что ничего страшного не произошло. Ремонт занял 20 минут, после которых устройство заработало. Попросил провести профилактику и заправить на всякий случай. Домой принес - вроде бы печатает из пачки, не жует.
Dementiy
Сдохла батарея на HUAWEI Y6. Ремонтировал по предварительной договоренности, чтобы не ехать лично. Оплатил доставку в сервис и обратно, а также за ремонт мастером. Сделали скидку на диагностику (бесплатно) и последующую проверку после окончательной сборки. Вернули полностью рабочий и подзаряженный смартфон. Проверяю работу - все просто идеально, как и хотел.
MadMax
Пользовался услугами этой фирмы. Брал недавно по акции недорогой моноблок ACER Aspire C20-720. Вроде бы все устраивало, но счастье длилось недолго – появилась странная проблема. В фоновом режиме работало нормально, но периодически подвисало просто так, и гарантированно при запуске любого приложения. В сервисе проверили, и сказали, что проблемы с системной платой. Починили все менее чем за день. Отнес утром, и где-то часам к четырем уже позвонили, сказали забирать. Пока тестирую – работает нормально. По деньгам, обошлось где-то все в 2500, с учетом расходов на проезд. Работой сервиса остался удовлетворен, всем советую.
Олегович
Обращался в мастерскую НОУТ-911 после того, как потух экран на планшете ZTE K960. Принес, его при мне проверили и отремонтировали. Платил за срочность, так-как нужно было как можно быстрее слить с него данные с установленного рабочего приложения. Очень быстро все сделали, работали предельно аккуратно. По внешнему виду даже и не видно, что планшет разбирали и перепаивали детали.
Сиводедов
Приносил на обслуживание ноутбук Packard Bell NX86-jO-500. Делали работы: увеличение памяти вдвое (стояло 6 Гб, стало 12), заменили жесткий диск HDD на SSD, заменили термопасту, почистили от пыли. Теперь машинка стала намного бодрее. Платил только за работу, комплектующие были свои, купил их заранее. Всем рекомендую этот сервис.
Alexxx
Постоянно зависал комп. Если кому интересно, сборка на райзен 5 1600, мать гейминг плюс от мси, оперативки 8 Гб, видюха по классике 1060 на 3 гига. Пробовал менять память – не помогло, редко синий экран, чаще просто застывало все намертво, иногда даже при загрузке. Тоже самое с видюхой. Думал блок питания чудит. Отнес в сервис – сказали накрылся северный мост. Мать под замену (ну или чинить, но по деньгам не имеет смысла). Подобрали тут же другую, тоже мсайную, за диагностику ничего не взяли. Сам бы получается, до сих пор бы маялся. Молодцы.
Дмитрий
Начались проблемы с экраном на ZTE 8, периодически пропадало изображение, просто темнел экран, особенно на входящих звонках. Долго не мог понять, в чем причина, потому внешних повреждений не было. Диагностику провели бесплатно, быстро нашли причину, оказалось повреждение шлейфа. Сделали качественно, остаться без связи, особенно без контактов - тяжело.
Леха-спасатель
Утопил Samsung Galaxy S10, сразу же выхватил его из воды, обтер насухо бумажными салфетками, потом взял на кухне банку с рисом, и засунул вовнутрь. На сайте нашел контактные данные, сразу же созвонился и приехал в мастерскую. Мастер похвалил мою находчивость, но сказал, что с рисом можно было не заморачиваться. Тем не менее, не могу не отметить, что мои действия способствовали спасению смарта. В мастерской мастеру удалось его разобрать, просушить внутри и устранить любые следы влаги. Сейчас работает, посмотрю с пару недель, как он будет себя чувствовать, но подозреваю, что все равно, наверно, лучше его продать, от греха подальше.