Вадим Пархоменко
Перестал работать пульт на телевизоре LG OLED 55CX3. Взял у знакомых с аналогичного телека - без результата. Притом, что мой на их телевизоре работал. Пришлось везти на ремонт. Оказалось, что проблемы с приемником сигнала. Сумели починить очень быстро. На следующий день приехал и забрал, все работает без проблем. Ловит пульт с любой точки комнаты. Платил относительно немного, почти столько же потратил, чтобы привезти и отвезти сам телевизор.
Сева
Перестал показывать телевизор LG 42PN450D (42 дюйма), пропало изображение, но дисплей светился. Пришлось отправить в сервис. Предварительно позвонил – можно было даже самому не ехать, а отправить доставкой. Но все равно повез сам. Оказалось, сгорела плата обработки сигнала, экран не пострадал. Заменили где-то за два с половиной часа. За проверку не взяли ничего. Сервис оказался на высоте, нет никаких нареканий на работу мастеров.
Виктор
Ноутбук перестал запускаться. Использовал его для работы. На нем осталось много важной информации: рабочие проекты, библиотеки, личные наработки. Принес в ремонт, оказалось проблемы с HDD. Думал поседею, поскольку сделать бэкапы так и не дошли руки. Восстановление данных с жесткого диска заняло почти целый день, из-за большого количества поврежденных разделов. К счастью все самое важное удалось сохранить. Моя признательность мастерам сервиса НОУТ-911, который буквально спасли мою жизнь! Что касается самого ноутбука, после замены винчестера новым он заработал как положено. Мой совет - если делаете что-то важное, обязательно делайте копии, иначе есть шанс остаться ни с чем.
Valerian
Перестал включаться Samsung Galaxy J2. Если подключать зарядку, то ничего не происходит. На нажатия клавиш тоже не реагировал. После диагностики оказалось, что испорчен нижний шлейф, на котором было распаяно в том числе гнездо зарядки. Замену шлейфа на новый выполнили очень быстро. Заплатил за новый шлейф и за работу, диагностику и проверку сделали бесплатно. Также к расходам можно отнести поездку на метро до ст. Ш.Энтузиастов.
EfimOff
Отнес в сервис Ноутбук Dell Inspiron 3583 – сильно грелся процессор, особенно если на ноги положить. Оказалось все целое, нужно только почистить от пыли – прямо при мне вытаскивали целыми лохмотьями, как будто ватой забился. Мастер порекомендовал заменить термопасту, поскольку старая подсохла. После ремонта специально проверил температуру процессора – все как надо. Работой мастерской доволен.
Витольд
Перестали работать кнопки на Lenovo Tab 7 Essential. Отнес планшет в мастерскую НОУТ911. Мастер осмотрел его, и сказал, что потребуется разбирать для ремонта. Скрепя сердце согласился. Сам ремонт оказался непродолжительным. Проблема с кнопками возникла из-за окисления контактов. Возможно все дело в том, что девайс длительное время находился в помещении с высокой влажностью. После ремонта и сборки получил вновь рабочий планшет. Каких-то признаков постороннего вмешательства не вижу. Сервис оставил благоприятные впечатления.
Виктор
Добрый день. Оставлял на ремонт сотовый телефон Samsung Galaxy M20 . Перестал работать микрофон. Специалист подтвердил поломку. , доступно и корректно все объяснили. Специалист быстро решил мою проблему и вернул мне мой сотовый телефон. Отличная и быстрая работа , на телефоне нет не одного следа о вскрытие телефона. Буду продолжать пользоваться данным сервисом.
Плуталов Никита
Купил себе Honor Note 8 по объявлению. Тот поработал совсем немного и умер. Просто наглухо выключился и перестал включаться. В сервисе 911 после проверки состояния обнаружилось, что его уже ремонтировали. Перепаивали чип, отвечающий за работу порта зарядки и питание системной платы. Мастер сказал, что припаяли некачественно, он и отвалился после первого же несильного удара (действительно, незадолго до этого уронил телефон на ковер). После восстановления, телефон опять заработал. Ставлю 5 звездочек за качественный ремонт.
Kenzo
Сломался джойстик на Nintendo Switch Lite. Позвонил в сервис, быстро объяснил ситуацию. Прислал консоль курьером, там быстро исправили поломку и прислали обратно. Быстро, удобно, современно. Мое почтение.
Сергей Скребец
Купил недешевый планшет Samsung Galaxy Tab S7 Plus и успел попользоваться им ровно год. И сразу начались какие-то проблемы с работой - постоянные зависания операционки и приложений, поначалу лечилось перезагрузкой, но потом все стало только хуже. Думал что делать, почитал форумы в интернете, все советовали разные способы. Решил не рисковать, потому что некоторые пользователи так полностью угробили свои планшеты, и созвонился с мастерской. По телефону вкратце описал проблемы, мастер ответил, что без проблем, приносите, отремонтируем. Привез, и уже на сл. день забрал работающий планшет. Такой подход к работе очень понравился.