Вадим Пархоменко
Перестал работать пульт на телевизоре LG OLED 55CX3. Взял у знакомых с аналогичного телека - без результата. Притом, что мой на их телевизоре работал. Пришлось везти на ремонт. Оказалось, что проблемы с приемником сигнала. Сумели починить очень быстро. На следующий день приехал и забрал, все работает без проблем. Ловит пульт с любой точки комнаты. Платил относительно немного, почти столько же потратил, чтобы привезти и отвезти сам телевизор.
Сева
Перестал показывать телевизор LG 42PN450D (42 дюйма), пропало изображение, но дисплей светился. Пришлось отправить в сервис. Предварительно позвонил – можно было даже самому не ехать, а отправить доставкой. Но все равно повез сам. Оказалось, сгорела плата обработки сигнала, экран не пострадал. Заменили где-то за два с половиной часа. За проверку не взяли ничего. Сервис оказался на высоте, нет никаких нареканий на работу мастеров.
Fanat
Принес в ремонт планшет Bravis NB 107 3G - в нем перестала нажиматься клавиша громкости. Для устранения поломки пришлось разбирать корпус, чтобы добраться к окисленным контактам. Мастер успешно справился с этой задачей и сумел за короткое время отремонтировать клавишу. Стоимость услуги оказалась вообще копеечной. Доволен работой сервиса и действующей ценовой политикой.
Роман Павлов
Уронил дорогущий смарт Xiaomi Mi 10 Pro – треснул экран. Все работало, но по моему трещина становилась все больше. Побоялся что сломается окончательно, жалко было денег терять, поэтому приехал в мастерскую. Оказалось, что менять нужно весь экран вместе с сенсором. Время на все ушло 2-3 часа, точно не скажу. Позвонили потом, что забирать уже можно. Вернули, как новый. Сказали, что все проверили. Дороговато, конечно, стоит новый дисплей, но зато за саму работу взяли немного. Все равно спасибо.
СерыйКонь
Пропал вайфай на Honor Play 8. Пробовал перезагрузку и сброс до заводских настроек. Пришлось ехать в мастерскую для ремонта. На тематическом форуме порекомендовали обратиться в НОУТ911. Приехал утром, уже к обеду забрал отремонтированный телефон. Личные впечатления от мастерской: ребята доброжелательные, денег берут не много (цены разумные), работают аккуратно и быстро. ВКЦ расположен недалеко от метро, можно добраться без проблем.
Руслан
Обращался в сервисный центр для ремонта ноутбука acer aspire залил клавиатуру пивом) клавиатуру при мне сняли, проверили не зашилось ли пиво на плату, не залилось мне повезло) клавиатура была в наличии, так что весь ремонт занял около 10ти минут! Ставлю сервису 5
Сергей
Сломался мой Samsung Galaxy A30 - перестал работать микрофон. Обратился за помощью в мастерскую в Буденовском. Мастер раскрутил корпус и обнаружил, что можно легко отремонтировать, без замены микрофона, поскольку отошел какой-то контакт. Попросил 15 минут на ремонт и по истечение этого времени отдал уже полностью рабочий телефон. Пишу, чтобы выразить признательность такой оперативностью.
VladGnome
Уронил один раз iPhone X на пол, отчего растрескалось заднее стекло. Обратился в этот сервис уже повторно. До этого тоже пользовался их услугами (ремонтировал другой смартфон). Замену провели максимально быстро и аккуратно, так, что не осталось следов ремонта. Это немаловажно для меня, поскольку собираюсь приобрести себе iPhone 12, а гаджет, имеющий следы постороннего вмешательства продать будет трудно. В общем, рекомендую обращаться сюда, для ремонта своего iPhone ну или любого другого телефона.
Влад
Мой Asus Zenfone Max Pro перестал определять наличие симки в слоте. Думал нужно симку поменять, но вставил другую (Мегафон) и все ровно тоже самое.
Пришлось ехать в мастерскую, чтобы починили, что они собственно и сделали.
По ремонту есть замечания:
Во-первых, спасибо, конечно, что сделали все аккуратно, но нужно было предупредить, что будете разбирать корпус. Я бы тогда наверно подумал, потому что хотел бы продать его в дальнейшем, а теперь придется говорить покупателям, что его вскрывали.
Понимаю, что наверно иначе не получилось бы добраться к месту работы, но все равно осадочек остался.
Во-вторых, можно было бы как-то указать в рекламе, что можно не ехать самому, а прислать курьером, что выяснилось только после посещения сервиса.
Есть конечно и хорошие моменты – телефон действительно починили. За это спасибо. Взяли, кстати, тоже не много. Тут, конечно, сервису плюс. Работали очень быстро. Это тоже можно, наверно, считать преимуществом.
Vitalya777
Стал все время зависать ноутбук Nomi WF10100 Deka. Диагностика показала, что начал «умирать» жесткий диск. Мастер помог подобрать подходящий SSD, причем большей емкости, и установил его. За диагностику ничего на платил, сам ремонт оказался скорее символическим. Заплатил только за сам SSD-шник. Такой подход мне понравился.