Сева
Перестал показывать телевизор LG 42PN450D (42 дюйма), пропало изображение, но дисплей светился. Пришлось отправить в сервис. Предварительно позвонил – можно было даже самому не ехать, а отправить доставкой. Но все равно повез сам. Оказалось, сгорела плата обработки сигнала, экран не пострадал. Заменили где-то за два с половиной часа. За проверку не взяли ничего. Сервис оказался на высоте, нет никаких нареканий на работу мастеров.
Вадим Пархоменко
Перестал работать пульт на телевизоре LG OLED 55CX3. Взял у знакомых с аналогичного телека - без результата. Притом, что мой на их телевизоре работал. Пришлось везти на ремонт. Оказалось, что проблемы с приемником сигнала. Сумели починить очень быстро. На следующий день приехал и забрал, все работает без проблем. Ловит пульт с любой точки комнаты. Платил относительно немного, почти столько же потратил, чтобы привезти и отвезти сам телевизор.
Василий
С некоторых пор мой ноутбук стал быстро перегреваться, шуметь сильнее обычного, несколько раз в самый неподходящий момент отрубился. Обратился в знакомую службу компьютерного сервиса 911. Ребята оперативно протестировали ноут, серьезных артифактов не обнаружили. Разобрали, почистили железо, поменяли термопасту. Попутно переустановили ПО. Ноут стал работать как новый. Все это за 2 часа и 1500 рублей. Спасибо, через год опять отнесу, пусть опять почистят.
Влад
Перестал работать дисплей на Nintendo Switch. Отнес в ремонт, где ее успешно починили. Пришлось правда заплатить денег, но все равно дешевле, чем сдавать на запчасти и покупать новую. По самому ремонту претензий нет - все сделали аккуратно и быстро.
Алексей Кошкин
Когда сломался мой Samsung Galaxy A5 сначала думал, что восстановлению не подлежит, а именно, он просто однажды выключился и уже не включался никакими способами. Тем не менее, решился все-таки отнести в мастерскую 911. Мастера проверили его при мне, и сказали, что можно починить, после перепайки детали на плате. Эта работа заняла меньше часа. Заплатил только за ремонт, проверка и сборка оказались бесплатными.
Эрнест
Потребовался срочный ремонт Honor 5. В смартфоне пропал звук. При мне мастер выполнил разборку корпуса, проверил состояние микрофона. Оказалось, что отошел шлейф, на котором он был распаян. Это облегчило задачу. На починку ушло примерно 15-20 минут. Доволен работой. За ремонт взяли немного, немного накинул мастеру за срочность. В случае чего, буду еще обращаться сюда.
Максим
Уронил свой iPhone XS Max. «Суперпрочная ретина» разлетелась вдребезги. Брал с рук, гарантии нет. Горевал несколько дней, подбирал сервис. Решил обратиться в ноут. Чинили несколько часов, потом перезвонили, сказали, что все готово. Для замены покупались детали с других телефонов. По деньгам вышло дешевле, чем новый брать.
Игорь Зайцев
У меня сломался Xiaomi Pocophone F1. Смарт не самый популярный, поэтому волновался, починят ли. Как оказалось, мастера с этим смогли справиться за полчаса. Что собственно произошло: пропал WiFi. Если активировать в настройках, не начинает находить станции. Специально оставлял на столе рядом с роутером, не помогало. Пробовал на других – все работает. Для замены микросхемы сняли такую же с донора. По деньгам вышло дешевле, чем брать новый чип. Все заранее согласовывал с мастером по телефонам. Можно было отправить курьером, но решил не рисковать и сам отнес. В принципе все равно долго ждать не пришлось, заодно и прогулялся по столице.
Сидорович
Обратился к мастерам с такой проблемой - ноутбук Asus X543UB-DM1632 стал работать нестабильно, часто подвисал и выбивал в синий экран. Пробовал обновление драйверов и переустанавливал виндовс, не помогло. После проверки в мастерской выяснилось, что проблема с памятью. Тут же подобрали для замены планку такого же объема. Получилось, заплатил за саму память и за работу по замене (вышло недорого), за проверку не платил. Работой доволен, не пытались навесить разных ненужных услуг, как обычно бывает, когда на дом вызываешь мастера по объявлению.
Влад
Мой Asus Zenfone Max Pro перестал определять наличие симки в слоте. Думал нужно симку поменять, но вставил другую (Мегафон) и все ровно тоже самое.
Пришлось ехать в мастерскую, чтобы починили, что они собственно и сделали.
По ремонту есть замечания:
Во-первых, спасибо, конечно, что сделали все аккуратно, но нужно было предупредить, что будете разбирать корпус. Я бы тогда наверно подумал, потому что хотел бы продать его в дальнейшем, а теперь придется говорить покупателям, что его вскрывали.
Понимаю, что наверно иначе не получилось бы добраться к месту работы, но все равно осадочек остался.
Во-вторых, можно было бы как-то указать в рекламе, что можно не ехать самому, а прислать курьером, что выяснилось только после посещения сервиса.
Есть конечно и хорошие моменты – телефон действительно починили. За это спасибо. Взяли, кстати, тоже не много. Тут, конечно, сервису плюс. Работали очень быстро. Это тоже можно, наверно, считать преимуществом.