Approxxx
Пропал звук на планшете ZTE K92 Primetime. Сначала думал сдать на запчасти (планшет не самый дорогой), но потом решил узнать, сколько будет стоить ремонт. В мастерской его быстро разобрали, оказалось, что восстановление обойдется совсем недорого. Ничего даже менять не нужно, просто отошел шлейф у динамика. Ремонт занял меньше 15 минут. Вполне нормальный сервис, всем советую - чинят быстро и недорого.
Дмитрий
Начались проблемы с экраном на ZTE 8, периодически пропадало изображение, просто темнел экран, особенно на входящих звонках. Долго не мог понять, в чем причина, потому внешних повреждений не было. Диагностику провели бесплатно, быстро нашли причину, оказалось повреждение шлейфа. Сделали качественно, остаться без связи, особенно без контактов - тяжело.
Дмитрий
Начались проблемы с экраном на ZTE 8, периодически пропадало изображение, просто темнел экран, особенно на входящих звонках. Долго не мог понять, в чем причина, потому внешних повреждений не было. Диагностику провели бесплатно, быстро нашли причину, оказалось повреждение шлейфа. Сделали качественно, остаться без связи, особенно без контактов - тяжело.
Олегович
Обращался в мастерскую НОУТ-911 после того, как потух экран на планшете ZTE K960. Принес, его при мне проверили и отремонтировали. Платил за срочность, так-как нужно было как можно быстрее слить с него данные с установленного рабочего приложения. Очень быстро все сделали, работали предельно аккуратно. По внешнему виду даже и не видно, что планшет разбирали и перепаивали детали.
Стас Пронин
Пропала зарядка на планшете ZTE K92 10.1". Устройство не ронял, использовал очень бережно и аккуратно. После проверки мастер озвучил причину поломки: какие-то проблемы с шлейфом, идущим от разъема зарядки на основную плату. Замена обошлась в принципе не дорого. Отремонтировал мастер быстро. Сейчас все работает. Следов каких-то вмешательств не осталось.
Айваз
Случайно разбил экран на своем ZTE Axon 10 Pro. Принес в ремонт, думал заберут на запчасти, но мастер сказал, что такие экраны свободно меняются в течение одного рабочего дня. Единственно, что пришлось заплатить как за работу, так и за сам новый экран (покупал прямо в мастерской). Потом посмотрел стоимость комплектующих - средняя по рынку, так что не пришлось ничего переплачивать. Работает исправно, экран не хуже того, что разбился. Имею на руках теперь целый смартфон.
Сергей
Приносил ноутбук для восстановления данных с SSD диска. Так-то он полностью рабочий, но из-за того, что слишком часто пользовался торрентами, диск ожидаемо помер, а на нем хранилась нужная мне информация. Пробовал самостоятельно разными программами, но получил только кучу мусорных файлов, из которых ни один не мог быть прочитан стандартными способами. В «Ноут-911» пообещали помочь. Большую часть данных удалось прочитать с диска, причем мастер сказал, что если бы не пробовал сам восстанавливать диск, то может быть удалось спасти бы намного больше. На будущее будет наука - не мучить диск, а сразу отдавать специалистам.
Tasha-111
Когда я купила себе новый ноутбук, то примерно через пол года он начал сам отключаться. Так как я к нему привыкла и он меня устраивал по всем характеристикам - я вопрос замены или возврата даже не рассматривала, а начала искать хорошую мастерскую. Обратившись в компьютерную службу спасения 911, от мастера узнала, что причин для волнения у меня нет и всё устраняется простой чисткой ноута. Благодарю за быстрое и качественное обслуживание.
Влад
Мой Asus Zenfone Max Pro перестал определять наличие симки в слоте. Думал нужно симку поменять, но вставил другую (Мегафон) и все ровно тоже самое.
Пришлось ехать в мастерскую, чтобы починили, что они собственно и сделали.
По ремонту есть замечания:
Во-первых, спасибо, конечно, что сделали все аккуратно, но нужно было предупредить, что будете разбирать корпус. Я бы тогда наверно подумал, потому что хотел бы продать его в дальнейшем, а теперь придется говорить покупателям, что его вскрывали.
Понимаю, что наверно иначе не получилось бы добраться к месту работы, но все равно осадочек остался.
Во-вторых, можно было бы как-то указать в рекламе, что можно не ехать самому, а прислать курьером, что выяснилось только после посещения сервиса.
Есть конечно и хорошие моменты – телефон действительно починили. За это спасибо. Взяли, кстати, тоже не много. Тут, конечно, сервису плюс. Работали очень быстро. Это тоже можно, наверно, считать преимуществом.
Марк
А у меня запали кнопки на Meizu C9. Позвонил мастеру, тот сказал, чтобы приносил сам или курьером. Решил лично проверить качество ремонта и привез в компьютерный центр по ремонту. После проверки состояния гаджета, мастер сказал, что ремонт займет не больше часа. Пока гулял по окрестностям телефон отремонтировали полностью. Проверил работу - кнопки нажимаются как нужно. Сервисом остался в целом доволен.