Давид
Принес в мастерскую в ВКЦ Буденовский свой iPhone 6s Plus для ремонта. У него что-то с прошивкой, постоянно сбоит и глючит. Телефон не новый, но все равно привык к нему, и менять на более новую модель не планировал. Мастер попросил оставить на проверку. На следующий день вернули уже исправленным. Заплатил не очень много, но пришлось два раза ездить.
XMass-effect
Мой Huawei P20 начал вести себя странно – то выключается, то включается. Иногда сам по себе, лежит на столе, и вспыхивает экран, потом тухнет. Короче, живет своей жизнью. В мастерской отремонтировали примерно за три часа. Стоимость говорить не буду, но скажу так – примерно как половина б/ушного. А вообще правильно говорили, хочешь нормальный телефон, не бери себе ксаоми и хуавей.
Матвей
Приходил в мастерскую, когда потребовалось восстановление данных с USB flash. На ней было очень много личной и рабочей информации, при этом ни ноутбук, ни ПК, ни другие устройства не могли считывать данные с нее. Специалисты сразу предупредили, что флешка из Китая, поэтому изначально шансы были не очень. Тем не менее, все, что было на ней удалось спасти полностью! Не пострадал ни один файл, и я очень благодарен специалистам, которые смогли помочь мне сохранить много реально нужной и важной информации.
Виктория
Не могу не поблагодарить сотрудников сервиса 911. Спасибо, ребята! Буквально за сутки спасли мой ноутбук. Моя работа напрямую связана с этим ноутбуком и без него совсем никак. Что я пережила, когда он не включался! Там столько важной информации и личных фоток! Какие-то спецы по телефону уже советовали новый покупать. Благо хорошие люди подсказали обратиться к вам. Так держать, 911!!!
Krit-Krot
Сломался динамик в смарте Samsung Galaxy A80. Сначала хрипел, потом и вовсе замолчал. Пытался чистить - а как его почистить, если не подлезть? Да и если молчит, наверно кранты ему. Проверка мастером в «НОУТ-911» только подтвердила мои предположения. Зато заменили за 15 минут, и денег за проверку не взяли, только за работу по замене. Вот так вот.
KaupfmannPanzer
Посещал мастерскую, чтобы сделали восстановление данных с внешнего жесткого диска. Он периодически вываливался, причем так и не сумел выявить закономерность. Пробовал разные кабели, на одних работал кое-как, на других не определялся системой. Потом вообще перестал отображаться в устройствах. К сожалению, не успел слить нужную информацию, поэтому естественным вариантом стало отнести в мастерскую. После диагностики, оказалось, что к сожалению ремонту диск не подлежит, но информацию вытащить можно. Спасибо, что помогли сохранить важные данные.
Eidelino VsX
Перестало работать перо на планшетом пк Wacom MobileStudio Pro - экран не реагирует на касания. Использовал его для работы (занимаюсь дизайном и векторной графикой). В мастерской сумели починить неработающий сенсор. Правда для этого потребовалась разборка корпуса. Попросил делать все аккуратно, поскольку в дальнейшем предполагаю заменить эту модель более продвинутой. Спасибо мастерам, что учли мои пожелания и отремонтировали планшет без каких-либо последствий для его внешнего вида.
Олег
Обращался по поводу замены винчестера на ноутбуке и восстановления данных с замененного. Если честно, то во второе верилось с трудом, но сделали: все, конечно, вытащить не получилось, но самое главное достали. Так что спасибо: спасли просто кучу времени - данные, которые там были еще бы месяц восстанавливать пришлось бы при утрате.
Тимур Залканов
Сломался смарт-телевизор JVC JV55ID7A2019QLED, все время показывают две зеленых полосы, одна по центру, другая ближе к краю. Телевизор не падал, ударам не подвергался, в экран ничего не попадало. Уже настроились на дорогостоящую замену матрицы. Мастер после диагностики успокоил, сказал, что повредился шлейф, соединяющий матрицу экрана с системной платой. После его замены все заработало идеально. Было бы обидно, если бы пришлось менять матрицу - это вышло бы по деньгам, наверно почти как новый телевизор. А так, за вполне доступные деньги удалось вернуть телевизор в рабочее состояние. Очень достойный сервис, все делают аккуратно и честно, не пытаются обмануть клиентов.
Степан Семенович
Долгое время пользовался электронной книгой Amazon Kindl. Не ронял, но однажды появились странные полосы на экране. Отключение и повторное включение не помогли. Отнес в мастерскую. На удивление починили, причем быстро (минут за 15). Что-то с контактами произошло. Если что-то сломается, советую чинить здесь.