Dementiy
Сдохла батарея на HUAWEI Y6. Ремонтировал по предварительной договоренности, чтобы не ехать лично. Оплатил доставку в сервис и обратно, а также за ремонт мастером. Сделали скидку на диагностику (бесплатно) и последующую проверку после окончательной сборки. Вернули полностью рабочий и подзаряженный смартфон. Проверяю работу - все просто идеально, как и хотел.
Илья
Причина обращения в сервис – в принтере стало жевать бумагу. Сам-то принтер недорогой, Canon PIXMA E414, да и поработал совсем чуть-чуть, но стало жалко выбрасывать. Думал заломят за ремонт сумму, сопоставимую с покупкой нового, но починили за смешные деньги, да и по времени много не заняло. Спасибо мастерам, которые сразу предупредили, что это бюджетная моделька и нужно от нее избавляться, пока не поздно.
Николай
Приносил сюда в ремонт iPhone XR для замены заднего стекла. Мастер порекомендовал не покупать задорого новую панель, а предложил снять такую же с б/у смартфона. По стоимости вышло намного дешевле, при этом внешний вид остался без изменений. Если не знать, то ни за что не догадаться, что телефон ремонтировали. Естественно пришлось заплатить за работу.
Kosinus
Приносил в ремонт macbook 12, с неработающим wi-fi. Все быстро починили, взяли денег по таксе, ничего сверх того не насовывали, как обычно бывает в подобных конторах (навроде установки антивируса или драйвера клавиатуры). Забрал уже рабочий ноутбук, и благополучно пользуюсь им.
Леха-спасатель
Утопил Samsung Galaxy S10, сразу же выхватил его из воды, обтер насухо бумажными салфетками, потом взял на кухне банку с рисом, и засунул вовнутрь. На сайте нашел контактные данные, сразу же созвонился и приехал в мастерскую. Мастер похвалил мою находчивость, но сказал, что с рисом можно было не заморачиваться. Тем не менее, не могу не отметить, что мои действия способствовали спасению смарта. В мастерской мастеру удалось его разобрать, просушить внутри и устранить любые следы влаги. Сейчас работает, посмотрю с пару недель, как он будет себя чувствовать, но подозреваю, что все равно, наверно, лучше его продать, от греха подальше.
Anton
Утопил свой Asus Zenfone Go. Принес телефон в мастерскую, чтобы его проверили и при необходимости починили. Удалось обойтись минимальными потерями. Со слов мастера, следов коррозии на плате почти не оказалось, а те что были, удалось вовремя убрать. Также пришлось заменить один шлейф, из-за того, что влагой оказались повреждены его контакты. Прошел месяц почти. Мастер сказал понаблюдать за работой телефона, а потом сообщить. Так вот - все в порядке, пока работает отлично.
Геннадич
Пропал Wi-Fi на телеке Samsung QE55Q60TAUXUA. Обратился по месту покупки, началась канитель с отправкой в сервисный центр, в котором непонятно когда проверят и непонятно когда починят. Решил не тратить зря время, и оправил доставкой в 911. Там за день все сделали и прислали обратно. Платил картой, проблем вообще не возникло никаких. Просто, удобно и быстро. Никаких головных болей с поиском доставщика в сервис, все оформил, не вставая с дивана, сидя с ноутбуком на коленях и телефоном под подбородком. Сервис на высоте. Ставлю лойс. ?
Владимир Мищенко
Пропал вайфай на Samsung Galaxy M40 после установки обновления. Пробовал вернуть прежнюю настройку сбросом до заводского, все равно не ищет точки доступа. В мастерской сказали, что обновление не причем, просто так совпало, что накрылся модуль вайфай. За замену взяли немного, но все равно обидно, что сколько времени потерял на возню с настройками, да еще и все пароли слетели вместе с приложениями и другими данными. В следующий раз буду умней и не полезу кривыми руками, а доверю это дело мастеру.
Тамерлан
После того как телефон Asus Zenfone 3 стал очень плохо ловить сеть, не осталось никаких других вариантов, кроме как отнести его в ремонт. Пришлось ждать примерно два часа, и это еще повезло, что мастер не был особо занят, так бы пришлось забирать на следующий день. Но зато заплатил не очень много, еще на пивасик осталось.
Стас
Стал быстро разряжаться iPhone 7. Если зарядить на полную - то хватает в лучшем случае на полчаса-час. Даже если в игры не играть, а только, например, использовать для лазания по сайтам. Пробовал разные зарядки, все одинаково. В сервисе после проверки озвучили, что нужно заменить батарею. Новую покупать не стал, проще тогда уже телефон поменять. Но предложили взять б/у свою или у них. Своей у меня не было, согласился на ихнюю. Конечно не так, как у нового, но все равно держит примерно на процентов на 70 от того, как новым был. Ну хоть так, уже хорошо. Цена работы тоже устроила. В целом впечатление положительное от работы мастерской.