Dexter
Я в этой мастерской ремонтировал свой Dell Latitude 3510 - у него стала хрустеть крышка при открытии и закрытии, и двигалась при этом с каким-то сопротивлением. Здесь быстро поменяли петли-крепления крышки, вернули ей требуемую плавность. Теперь пользоваться ноутбуком намного приятней. Спасибо, за такой ремонт.
Владимир
Я пользовался услугами сервиса два дня назад. Чинил здесь Huawei Nova 2 - он сильно грелся из-за проблем с подзарядкой, а иногда и просто так. Проверка мастером определила поломку контроллера питания, также он порекомендовал заменить батарею, поскольку она из-за постоянной неправильной подзарядки потеряла свои свойства. Ремонт обошелся недорого, если не считать расходов на замену батареи. Подумываю теперь продать этот неудачный телефон и взять себе нормальный, типа Samsung.
Чурсин
Купил ноутбук Benq Joybook P55E. Продавец скинул видео рабочего, но предупредил, что быстро садится батарея. Когда забирал при встрече, не обратил внимание, что он выключен, так как думал, что из-за батареи. Но потом подключил блок питания, а он так и не включился. Продавец предсказуемо слился. Пришлось нести в сервис. Оказалось, что поврежден разъем питания. В течение получаса его заменили, и ноут стал нормально заряжаться. Батарея действительно уже оказалась подсаженой, но это из-за того, что до этого кое-как заряжалась из-за проблем с разъемом.
Коляныч
Перестал работать дополнительный дисплей на задней стенке Meizu PRO 7. Не то, чтобы он сильно нужен, но все равно раздражало. Вместе с ним, кстати, перестала работать и подсветка.
Отнес в мастерскую 911 в Буденовский центр. Там быстро разобрали и проверили работу. Ремонт длился не очень долго - приблизительно полчаса. Потом в моем присутствии продемонстрировали, что все работает как надо. Заплатил не много. Рассчитывал первоначально на гораздо большие расходы.
Сергей
Приносил ноутбук для восстановления данных с SSD диска. Так-то он полностью рабочий, но из-за того, что слишком часто пользовался торрентами, диск ожидаемо помер, а на нем хранилась нужная мне информация. Пробовал самостоятельно разными программами, но получил только кучу мусорных файлов, из которых ни один не мог быть прочитан стандартными способами. В «Ноут-911» пообещали помочь. Большую часть данных удалось прочитать с диска, причем мастер сказал, что если бы не пробовал сам восстанавливать диск, то может быть удалось спасти бы намного больше. На будущее будет наука - не мучить диск, а сразу отдавать специалистам.
Андрей
Привез на ремонт системник на базе i7. Перестал запускаться, выдает ошибки при старте. Мастер быстро определил поломки - сгорела деталь на материнке. Весь ремонт занял минут сорок, при мне включили компьютер. Все заработало. Считаю, что в сервисе работают профессионалы своего дела, которые могут быстро устранить самые сложные и досадные поломки.
Святослав Гужев
Перестал работать мобильный интернет на Honor V8. Сколько не возился с настройками - толку ноль. Скрепя сердцем понес в ремонт. Через час уже забрал полностью восстановленный. Денег с меня взяли немного, но все равно было жаль потраченных средств и времени. Разочарован этой моделью, подумываю продать, чтобы купить уже что-то нормальное, может быть Самсунг или Ксаоми, еще не решил.
Mihael
Перестал заряжаться планшет HUAWEI MatePad T10s. Штекер в гнездо вставляется туго, поэтому сразу стало понятно, что дело не в разъеме. Мастер посмотрел планшет, и после разборки и диагностики нашел поломку - повредился шлейф из-за коррозии. Распайка и замена заняли меньше получаса, после чего забрал уже отремонтированный планшет. Спасибо за оперативную и аккуратную работу. В будущем буду обращаться еще, если вдруг случится какая-нибудь поломка.
Андрей
Перестал работать микрофон на Honor 8. Сначала думал, что он забился грязью, но протирание не дало результата. Специалист в мастерской проверил его работу, и вынес вердикт – микрофон под замену. Оставил смартфон на час, потом забрал после проверки. Все работает как и прежде. Решил оставить положительный отзыв, чтобы посоветовать и другим быстрый и качественный сервис, как бы пафосно это не звучало.
BLM
Начались проблемы с Samsung Galaxy A3 после того, как уронил его несколько раз. Мерцал экран, часто отключалось питание. Сначала помогала перезагрузка и легкое встряхивание. Пробовал сбросить настройки, ничего не изменилось. В сервисной мастерской первым делом разобрали смартфон, потом проверили его состояние. Обнаружились проблемы со шлейфом дисплея, а также повреждение основной платы. Мастер пообещал исправить все за день. На следующий день забрал уже восстановленный полностью. Доволен качеством работы.