Сидорович
Обратился к мастерам с такой проблемой - ноутбук Asus X543UB-DM1632 стал работать нестабильно, часто подвисал и выбивал в синий экран. Пробовал обновление драйверов и переустанавливал виндовс, не помогло. После проверки в мастерской выяснилось, что проблема с памятью. Тут же подобрали для замены планку такого же объема. Получилось, заплатил за саму память и за работу по замене (вышло недорого), за проверку не платил. Работой доволен, не пытались навесить разных ненужных услуг, как обычно бывает, когда на дом вызываешь мастера по объявлению.
Григорий
Решил воспользоваться услугами мастерской для ремонта Asus Fonepad 7. Конкретно: повредился разъем для подключения зарядного устройства. Чтобы зарядка началась, приходилось долго искать подходящее положение штекера. В мастерской справились с этой проблемой за час. Предложили доставить курьером, чтобы не пришлось возвращаться к ним. Так вышло даже быстрее. На руки отдали уже отремонтированное устройство с новым разъемом. Теперь никаких проблем с подзарядкой нет.
Саша Антонов
Мой ноутбук Асус постоянно терял сеть Wi-FI, даже поменял роутер, но не помогло. Уже думал менять на новый, обратился в Ноут 911. Привез в сервис, сделали диагностику, буквально через час согласовали со мной бюджет ремонта, и объяснили, что нужно поменять.
Сергей Власенко
Сломался ноутбук Asus Eee PC 900, в частности возникли проблемы с изображением на экране. Я почитал форумы, везде говорилось, что скорее всего потребуется менять матрицу, а это немалые расходы. Понес в сервис, где мастер быстро раскрутил крышку и сказал, что проблемы вызваны состоянием шлейф. Предложил купить новый, что я и сделал. После замены, ноутбук стал работать как новый. Понравилось, что в сервисе не пытались надурить и раскрутить на замену матрицы. Обошлось все малой кровью. Спасибо этому сервису за честность!
Игорь Соколов
Пишу, чтобы рассказать, как ремонтировал здесь планшет Asus ZenPad Z500KL. По самому устройству – в один прекрасный день перестал реагировать экран, хотя вроде бы не падал и водой не заливался. Позвонил в сервис, сказали можно приносить. Заменили тачскрин, уже на следующий день отдали. Насколько понял, возникла заминка с поиском комплектующих. Но сейчас все отлично работает. И денег заплатил немного. Доволен сервисом, спасибо.
Anton
Утопил свой Asus Zenfone Go. Принес телефон в мастерскую, чтобы его проверили и при необходимости починили. Удалось обойтись минимальными потерями. Со слов мастера, следов коррозии на плате почти не оказалось, а те что были, удалось вовремя убрать. Также пришлось заменить один шлейф, из-за того, что влагой оказались повреждены его контакты. Прошел месяц почти. Мастер сказал понаблюдать за работой телефона, а потом сообщить. Так вот - все в порядке, пока работает отлично.
Влад
Мой Asus Zenfone Max Pro перестал определять наличие симки в слоте. Думал нужно симку поменять, но вставил другую (Мегафон) и все ровно тоже самое.
Пришлось ехать в мастерскую, чтобы починили, что они собственно и сделали.
По ремонту есть замечания:
Во-первых, спасибо, конечно, что сделали все аккуратно, но нужно было предупредить, что будете разбирать корпус. Я бы тогда наверно подумал, потому что хотел бы продать его в дальнейшем, а теперь придется говорить покупателям, что его вскрывали.
Понимаю, что наверно иначе не получилось бы добраться к месту работы, но все равно осадочек остался.
Во-вторых, можно было бы как-то указать в рекламе, что можно не ехать самому, а прислать курьером, что выяснилось только после посещения сервиса.
Есть конечно и хорошие моменты – телефон действительно починили. За это спасибо. Взяли, кстати, тоже не много. Тут, конечно, сервису плюс. Работали очень быстро. Это тоже можно, наверно, считать преимуществом.
Vhump
У меня стал периодически сам по себе выключаться мой Asus ZenFone Live, хотя я не ронял его и вообще пользовался очень бережно и аккуратно. Пробовал разные методики, начиная от перезагрузки, и заканчивая сбросом настроек до заводского состояния. Только зря время потратил и еще все данные потерял. В мастерской ему провели диагностику и быстро отремонтировали. Всем рекомендую эту мастерскую, проверил ее на себе.
SayKIR
Очень понравился деловой и практичный подход мастера, который сходу смог определить причину неисправности моего телефона. Дело в том, что у моего Asus PadFone X пропал звук. Все остальное работало нормально. Пришлось специалисту разбирать корпус, чтобы понять в чем дело. Оказалось, что повредился шлейф, отвечающий за передачу сигнала на динамики. Как только его заменили - все сразу заработало. Стоимость услуг как по мне соответствует качеству ремонта.
Ramires
Оставил летом смарт Asus Zenfone Max Plus на торпеде под солнцем, отчего на экране появились какие-то пятна. Прошло несколько месяцев и экран отошел почти полностью. Принес на ремонт, особо ни на что, не надеясь. Тем не менее, мастер смог собрать все обратно. От пятен, конечно, избавиться не удалось, но тут уже ничего не поделаешь - менять экран на таком телефоне и смысла особо не имеет. Попользуюсь еще немного и возьму себе нормальный iPhone.