Юрий
Думал что расстанусь со своим ноутбуком Toshiba PORTEGE Z10t-A-L4S.Полетела материнская плата!Обращался не в один центр,то не могут подобрать подходящие детали,то на цене не сходились!По совету знакомого обратился в вашу мастерскую 911.Все починили на ура,ноутбук работает как новый!Спасибо большое!!!
Наталья
Здравствуйте. Приобрела у вас комплект видеонаблюдения для магазина на 1 камеру для помещения - AHD 5Мп 1952P. У меня магазин площадью 40 кв.м. Повесила над кассой. Пользуюсь этим оборудованием уже около 3 месяцев. Качество видео хорошее, можно следить в режиме реального времени. Из недостатков - иногда видео виснет, но не больше, чем на 1-2 сек. Спасибо большое ребята за то, что быстро отработали заказ, и что подобрали отличную модель.
Виктор Игнатьев
У меня телефон HUAWEI Y3 сломался - стал плохо воспроизводить звук, появились какие-то хрипы, плюс стали совсем странно звучать низкие частоты, при том, что высокие воспроизводило без проблем. В мастерской девайс разобрали и проверили динамик. Выявилось, что он ремонту не подлежит, и требует полной замены. Скрепя сердце согласился, уже прикидывая, во сколько выльется такой ремонт. К счастью, мои опасения оказались напрасны - стоимость услуги замены оказалась вполне по карману (равнозначна расходам на дорогу, как ни странно). Спасибо за недорогой, но что самое главное, качественный ремонт!
Ваня
Обращался в сервис из-за проблем с видеокартой. Сначала работает нормально, а потом появляются точки, и изображение как бы линиями и треугольниками берется. Карта низкопрофильная GTX1050TI-O4G-LP-BRK от компании Асус, но стоит в обычном системном блоке (покупалась с рук просто на Авито). Отдал на диагностику, поремонтировали за день. Сейчас работает нормально. Ее еще почистили, и сказали, что нужно и остальной ПК почистить дома, пыли много было. Сервисом очень доволен. Думал уже выбрасывать карту.
Иван Иванов
Засунул телефон в задний карман (модель Samsung Galaxy A8) и забыл про него. Когда садился в маршрутку что-то хрустнуло. Вытащил, а стекло треснуло, и корпус немного согнуло. Телефон, как ни странно, еще работал, и даже что-то показывал. В мастерской поменяли экран и часть корпуса. Телефон конечно теперь уже не целый, но еще работает. Можно кому-то спихнуть, и купить себе новый. Так, наверно, и сделаю. Имя, если что, не свое указал.
Саня КУРС
Ремонтировал в мастерской 911 свой Meizu X8. При разговоре меня не было слышно. Сначала думал микрофон забился грязью, но мастер после диагностики сказал, что оборвался шлейф. На исправление ушло меньше часа. Прямо там проверили - работает нормально. По расходам – обошлось недорого, по разумной цене.
Санек кислый
Отнес в ремонт свой Xiaomi Mi Max 3. Что-то со звуком, вернее его вообще нету. Проверили при мне. Оказалось накрылся какой-то аудиокодек. Я хз, что это такое, но починили за 15 минут. Отдал за ремонт и этот кодек (похож на микросхему), за проверку не платил. Работает теперь как и раньше, проблем со звуком больше нету. Спасибо специалисту, что чинил (сорямба, забыл имя спросить).
Алексей
Купил с рук планшет Amazon Fire HD 10. По заявлению продавца новый, только поработал ровно день и перестал включаться. Принес в мастерскую. Там его разобрали, и оказалось, что планшет уже был в ремонте - мастер показал, какие детали менялись, и следы от чужого вмешательства. Было очень обидно, что потратил деньги, но в мастерской предложили восстановить его недорого. Согласился на ремонт. После перепайки контроллера питания, устройство заработало. Сервису мое почтение, обидно, конечно, что с учетом ремонта, мне этот планшет вышел в два раза дороже. Продавец, кстати, свой профиль удалил сразу. Видно знала кошка, чье сало съела.
Владимир
Обратился в мастерскую с такой проблемой - мой Meizu M1 перестал видеть сим-карту, о чем появлялось соответствующее сообщение. Пробовал вставлять разные карты, взятые у знакомых и друзей, ничего не изменилось. Также пробовал чистить слот, но это ни привело ни к какому результату. В мастерской разобрали и проверили плату, нашли несущественные поломки в слоте. Его отремонтировали минут за 10. Я дольше в буденовский комп.центр добирался. Мнение о сервисе осталось сугубо положительное.
ЮрГен
Сломалась подзарядка в iPhone 7 Plus. Если подсоединять зарядное устройство – ничего не происходит. Пользовался смартом пока еще был заряд, но как только сел, выключился. Уже не смог запускать его обратно. Причем началось все постепенно. Нужно было с силой вжимать, и пошатывать, чтобы заработало. В мастерской посмотрели и вынесли вердикт – нужно заменять разъема для подключения зарядки. Починили за полчаса, может быть немного больше. Теперь все работает – чтобы подключать не нужно запихивать с силой. Буду теперь пользоваться аккуратно. Спасибо за ремонт.